Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вадь а ты уже тестил Секвою, там что проем выше и шире?

Просто не ездил в такой машине хотелось бы понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Она ВСЯ больше.

Пока только сидел, придет время - потестим. Там бензуса менее 25 не бывает в принципе.

Так что пока - нет.

Не уходим от темы :blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, други, но пришла пора восхвалять дальше Соренто, особо после того, как почитал отзывы о рестайле Трейловском.

Так вот - Соренто (лично для меня) лучше во всем, кроме посадки и вариатора.

Разумеется, пластик жестче, меньше подстаканников, но ходовые качества Соренто на голову, нет, даже на две, выше, чем у Трейла. И кожа на сидушках не от зверя "дермантина", а нормальная.

Кто помнит, я только летом отдал машину Александру (он тут, на форуме есть), а сам пересел на Соренту.

197 лошадей при 436 Ньютонах на 1800 оборотах - это что-то!!!

Разгон такой, что Трейл и рядом не стоял. В потоке у меня получается маневрировать гораздо лучше, чем на Трейле. Кстати, Соул, при его 128 дизельных лошадках (251 Нм), также не дает спуску Трейлу при начале движения (но это уже другая история). Расход в самых жестоких пробках выше 11,8 не поднимался (кто может помнит - я всегда считаю по чекам, все их собираю). 200 на Соренто - в легкую, а не Трейле выше 186 (по Навигации) ни разу не было.

Проходимость не проверял - кривить душой не буду, но думаю, не хуже будет Соренто, даже с его 184 мм клиренса. Запас мощности такой, что "мама не горюй". Во всяком случае на бордюр задним ходом Соренто дизельный не испытывает проблемы забраться (была такая тема про Трейл).

Поскольку я вне дорог практически не езжу, то выбор свой считаю абсолютно правильным.

Мне удобней гораздо на Соренто. Кстати, шутки шутками, а третий ряд сидений уже раза три-четыре пригодился.

Цена... 1 640 000, что я отдал за Соренто (если отбросить ценовую политику в РФ), отражает, кмк, реальное положение Соренто, по отношению к Трейлу. И ни капли не жалею. Лучше Соренто! И больше!

И если в 2008-м я выбрал Трейл, а Соренто проиграл, то в 2011- все повторилось с точностью до наоборот.

Ни в коем случае не претендую на "аксиому", только свои ощущения.

Если кому-то покажется, что я не люблю Трейл, то, уверяю, он ошибается!

3 года мне Трейл служил верой и правдой и дальше, надеюсь, Александру он послужит хорошо.

Кстати, на задней номерной рамке у меня до сих пор "X-Trail-club.ru" :D

Всем удачи!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я уже не первый раз грешным делом задумываюсь о корейском автопроме. И понимаю, что не зря. :) Осталось только супругу переубедить. Очень зависит от стереотипов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае на бордюр задним ходом Соренто дизельный не испытывает проблемы забраться (была такая тема про Трейл).

Вот откуда это? Второй раз слышу. Пробовал на Трейле задом на бордюр, лезет спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз слышу.

Тема с год назад у нас тут была. КМК, больше надуманая (ну, насколько помню).

Поиском пробовал - не нашел :blush2:

lawabider! Не бойтесь его (корейского автопрома).

Покажи супруге сначала новую Элантру, затем 35-й, новый Рио, новый Спортаж, а потом уж и Соренто можно.

Хотя, если бы смог себе позволить, взял бы 55-й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откуда это? Второй раз слышу. Пробовал на Трейле задом на бордюр, лезет спокойно.

Зависит от бордюра, и угла въезда, если высокий и под 90 градусов - въехать задом проблематично (задние колеса заскакивают нормально, а передние упираются и стоят), лично испытал не далее как вчерась, места не было, пришлось лезть на бордюр, только когда угол въезда поменял - въехал без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема с год назад у нас тут была. КМК, больше надуманая (ну, насколько помню).

На не громадные бордюры задом заезжает без проблем.

А на большие проблема, и не надуманная. Задний ход в вариаторе с редукцией чуть ли не на 30% ниже,чем вперед. Соответственно и момент меньше (касается всех авто с вариатором - Оутландер, Колеос и пр.).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи супруге сначала новую Элантру, затем 35-й, новый Рио, новый Спортаж, а потом уж и Соренто можно.

Моя супруга в Спортаж даже залазить отказалась, тока заглянув в него. При выборе машины я залез в 35-й и понял, что даже тест-драйва мне не нужно - нудно, скучно и не удобно. А в Икс сел, как домой попал.

Что же касается Соренто - хз, даже не смотрел. Но Икса все-таки основная масса народа берет для того, чтобы покидать асфальт почаще.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно, вот так:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соренто в новом кузове - неделю назад забрал из сервиса,

Сотрудник на работе жаловался, что жене на 6 000 км пробега пришлось менять движек по гарантии на Ягуаре XF (почти 2,5 млн, между прочим). Посему довод считаю неуместным.

Кстати, уже 3 человека (кажется) на форуме продали рестайловый Х не проездив и года - это как?

Лично для меня - частный случай, который необходимо учитывать при выборе следующей машины...

Моя супруга в Спортаж даже залазить отказалась, тока заглянув в него.

Еще раз подтверждает пословицу о фломастерах. :)

Удачи в выборе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откуда это? Второй раз слышу. Пробовал на Трейле задом на бордюр, лезет спокойно.

А что может помешать дизелю залезть на бордюр? ТОлько клиренс.

А на счет Сорика, ну блин, придется на тест съездить. А вдруг понравится, ну съезжу хотя бы для того чтоб понять что лучше трейла ниче нету, хоть бы не наоборот. Просто не хочется рисковать, качество корейского авто наверное не так надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, на ютубе есть ролики из передач канала Авто+, где проводится тест драйв соренто и отдельно проводится сравнение трейла и соренто как на трассе, так и на бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество корейского авто наверное не так надежно.

Авот это миф чистой воды!

Могу отвечать только за те машины, которые у меня были - Elantra J3, KIA Sorento XM, KIA Soul, ну и Daewoo Matiz, разумеется :D - так ни об одной из них ни секунды не жалею.

Я, когда выбирал машину, подгонял Трейл багажник-к-багажнику и мерял (ибо важно для меня это). Соренто больше. Не кардинально, но больше. Как организовано место водителя в Соренто - еще некоторым европейцам и американцам поучиться, не говоря уж о японцах. Единственное нарекание - кнопка "Mute" мне не нравиться, как расположена.

А в Соуле, так вообще недостатков не вижу - все очень удобно и целесообразно.

Вообщем, про Соренто свои впечатления рассказал, спорить что лучше не буду - только свои ощущения от владения машиной...

Если Т-32 будет, на мой взгляд, лучше, то обязательно его возьму.

Всем удачи и СВОИХ машинок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, про Соренто свои впечатления рассказал, спорить что лучше не буду - только свои ощущения от владения машиной...

Если Т-32 будет, на мой взгляд, лучше, то обязательно его возьму.

А как Вам подвеска соренто после икса? В тестах рассказывают что для плохих дорог комфортнее икс, что соренто весь дорожный рельеф чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть место, где может и не совсем бездорожье, но очень неприятная дорога типа "стиральная доска", так на передних сиденьях разница не очень большая, а вот сзади (из-за пневмоподвески) немного действительно трясет. Специально сейчас у супружницы переспрашивал.

Но, в целом, Соренто жестче и меньше раскачивается.

Если уж совсем "положа руку на сердце" - Трейл не на много, но заметно, мягче.

Знаю тех, кто от Соренто отказался именно по этой причине. Сам же особого дискомфорта не чувствую.

На "нормальном" бездорожье пока не был.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам же особого дискомфорта не чувствую.

На "нормальном" бездорожье пока не был.

Удачи!

А я в этом году весной как после бомбёжки по своему городу пытался ездить и постоянное отрабатывание подвеской стыко-колдобинно-ямочной поверхности особенно весной честно говоря достало, к концу года дороги ремонтируют, но не меняют и езда по ним совсем не комфортна с жёсткой подвеской. Вот этим меня трейл и зацепил, его комфортность подвески прелестнивают с прадо, а другие неприятные мелочи конечно огорчают. Наверное нет авто, которое бы удоволетворяло по всем пунктам, если это не премиум сегмент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник на работе жаловался, что жене на 6 000 км пробега пришлось менять движек по гарантии на Ягуаре XF (почти 2,5 млн, между прочим). Посему довод считаю неуместным.

Кстати, уже 3 человека (кажется) на форуме продали рестайловый Х не проездив и года - это как?

Лично для меня - частный случай, который необходимо учитывать при выборе следующей машины...

Еще раз подтверждает пословицу о фломастерах. :)

Удачи в выборе!!!

Вот и я сегодня продал поменял на Мурано. А было-то 7400 км за 7 месяцев. Жалко, конечно, были бы деньги, оставил бы второй машиной, шумку бы сделал, музыку заменил бы, колеса на 16 вместо 18 прицепил бы, переделал бы крепление чтоб водительское сиденье дальше отъезжало... Но не судьба, не сложилась у нас симпатия, хотя уверен, что тот кто уверен, что ему нужен Х, если возьмет - жалеть не будет, хорошая машинка для дам, для не очень высоких музиков. Кстати, машина уже на авто ру, продает автомир в Брянске за 1219. У меня же за три месяца "висения" на сайте - 3800 просмотров, два звонка, 1 просмотр вживую. Но теперь это все в прошлом, вот так.

Удачи, форумчане, и с Х-сами, и по жизни! С вами было интересно и комфортно.

ПыС: так как вынужден был быть в салоне, то заметил, что стоят Х-сы с перечеркнутыми ценниками, тысяч на 70 скидка. И мой пример: на мурано с ноября скидка 90 тысяч, так из-за возникших у нас разногласий скинул салон еще 50.

Алексей

72-00-75.

Брянск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот Мурано не нравится, наверное потому что не люблю всякие био-павер-дизайны =) А люблю брутальные квадраты. Кстати, а что по росту? у меня 194 см и я комфортно сижу и даже ещё мона придвинуться от заднего дивана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не подвеска я бы взял соренто. в машине все понравилось, но как нас трясло на тест-драйве... хотелось побыстрее это закончить. я на иксе спокойно вхожу в крутые повороты, вещи начинают по салону летать, куда еще жестче делать подвеску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...