Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В продаже появился новый Соренто. Он лишился рамы, подрос в длину, стал ниже, просвет 184 мм.

Двигатели 2,4 л 170 л.с. и турбо дизель 2,2 л 197 л.с. Привод или передний или полный. Цены 1100-1400.

post-17565-1252945514_thumb.jpg

post-17565-1252945528_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ни чё такой, симпотный, такому можно даже рядом с Трэйлом постоять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то даже не понятно куда его терь зачислить ... Соренто

У практически всех кроссоверов просвет 200мм

А показатель один из самых важных.

Раму убрали, сделали недоприводом ... ну прям не знаю .... прям птица из зоопарка...

мож конешн борятся спрос в связи с кризисом :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато какой красивый! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За красивость можн и СХ-9 взять, а толку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати... а ХОНДА ПИЛОТ..... вообще никаких отзывов не слышно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на пилоте, форд рейнджер отдыхает. Руль правда вяловат, задумчивый, но лучше чем у Патруля.

Я к тому, что раз уж хотят Соренто с рамы снять, и привода лишить, так лучше уж мазду СХ взять (7-ку или 9-ку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симпатявый весьма, с фронта напаминает чтото от хонды аккорд. читал обзор что турбадизель на палке самый шустрый агрегат. даж махнул бы трыл при возможности на кию.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбодизель весьма форсированный, 200 л с 2 литров.

Насколько он будет надежен и приспособлен к нашей соляре? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просвет 184 мм.

:swoon: А на кой он теперь нужен...

Теперь он вааще чиста городская машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпотный, но у меня 6 случаев клина движка на Кие, так что боюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта машинка клон Santa Fe New так что новое тока в дизайне и в двигателях, которые также будут стоять и на хундаи. Для себя я смотрел дизельную хундайку машина большая, хорошая, но была дороже трейла и менее внедорожная. КИА будет такой же соответственно и по цене и техническим данным. Кстати Россия единственная страна где корейцы так дороги)))) А смысла в таких мощных дизелях я не вижу совсем. 150 л.с. как было это оптимально. куда больше зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта машинка клон Santa Fe New так что новое тока в дизайне и в двигателях, которые также будут стоять и на хундаи. Для себя я смотрел дизельную хундайку машина большая, хорошая, но была дороже трейла и менее внедорожная. КИА будет такой же соответственно и по цене и техническим данным. Кстати Россия единственная страна где корейцы так дороги)))) А смысла в таких мощных дизелях я не вижу совсем. 150 л.с. как было это оптимально. куда больше зачем?

Тоже смотрел Санту Нью, если бы цена была поменьше может и взял бы. Цена нового Соренто 1150-1400 не поставит его даже в 50 ку продаваемых машин в России (Трейл кстати в 20 ке).

Ix55 Хюндая тоже хорош, но цена 1800 :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто смотрел, а я на Санте нью год отъездил, почти 50000 км. Развалился Хундай вообще! Пол подвески, из них 30% НЕ по гарантии, т к в Хундае гарантия ацтой, да и радиатор в нагрузку (ждал месяц).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто смотрел, а я на Санте нью год отъездил, почти 50000 км. Развалился Хундай вообще! Пол подвески наф, из них 30% НЕ по гарантии, т к в Хундае гарантия ацтой, да и радиатор в нагрузку (ждал месяц).

Да насчет дизельной Санты Нью читал в отзывах что двигатель на первой тысячи клинит!!! Поэтому рисковать не очень то хотелось. Думаю что аналог в виде КИА будет не намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соренто нью - красивый аппарат, салон уже серьезная заявка на премиум. В Автороевю про него достаточно хорошо написали. Внедорожных амбиций не много, но не всем они и нужны сильно. Дизель суперский. Минус конечно цена до 1,5 в топе. Стоит в Ш2 на вылете.

Сидел в БМВ Х1 - салон космос, качество на высоте, но машинка маловата, багажник по сравнению в Иксом просто бардачок какой-то )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Пару слов по Sorento New.

Еще осенью посидел в нем. Впечатлений не произвел практически совсем.

Пластик салона: жесткий, гулкий, как в 9-ке жигулей. На фотке на руле видно какой он.

Пластиковая накладка на двери, которая к стеклу подходит: тут был вообще поражен. Срез пластика сделан неаккуратно, т.е. как отрезали, так со всеми заусенцами и поставили.

Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, а вот нижняя - фактура как у, опять же, 9-ки жигулей: крупнозернистая. Машина была черная, накладка вообще никак в тон крашенному не подходила.

В переднем бампере в щели (точно не помню, помню внизу, на фотке кажись над номером) есть какой-то датчик с подходящими проводами. Менеджеры не смогли сказать что это и для чего это. Но сразу стало ясно, что после первой же московской зимы с реагентами датчику с проводочками кранты.

Вот такие минусы явно кинулись в глаза.

По плюсам.

Тут не знаю, что сказать. Все субъективно. Авто красивое. Большой салон, багажник. Красивая "приборка", консоль. Ну тут уже на вкус и цвет, как говорится.

Вот еще что вспомнил. Запуск у авто с кнопки, но перед этим надо ключ вставить в прорезь на дне ящика в подлокотнике (большой и глубокий). Т.е. если там всего навалено, то надо будет разгребать сначала, а потом вставлять.

Мое резюме: если это авто аналог Santa Fe NEW (отбросим движок и коробку), то по качеству отделки оно не дотягивает до Hyundai.

Но каждый сам для себя определяет что ему нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же "американятся" корейские товарищи, мне лично показалось, что все модельки KIA уже такие: снаружи "хищные грани", внутри всё стало эклектично-аляповатое (типа рыжие сиденья и чёрные панели) :acute: насчёт пластика согласен с Literal, причём такой пластик замечен и на Sportage, чего раньше не было. В Sorento прикольная фишка-разве что газ напольный :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нового соренто есть конечно плюсы в сравнении с х-трейлом, например обогрев дворников, двухзонный климат, парктроник в базе чуть ли не в минималке, но цена.... да за 1,5 ляма я лучше пилот возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы за полтора+-100 Прадика взяла, пусть и в старом кузове..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...