ВВФ 210 Опубликовано: 2 апреля 2018 В 31.03.2018 в 22:51, Emplya сказал: По вашим словам я понял, что режим auto или 4look использовать вообще не нужно и это лишняя функция, так? Какое насилие? я говорю про обыкновенную среду обитания, Вы понимаете что это происходит в поворотах на минимальной скорости( особенно проявляется под нагрузкой, в горочку и тд...) Я не понимаю как может срабатывать ЕСП если да же ничего не загорается на панели приборов, это же вроде как система курсовой устойчивости и должна проявлять себя на скорости, если заносит. И почему стук идёт посередине авто, именно с задней части , почему спереди такого не наблюдается?? Толи я дурак, толи лыжи не едут! Объясните мне, может я чего то не понимаю.... Авто режимом редко пользуюсь, 4 look ещё реже. Было у меня что-то подобное. Посмотрите обе крестовины кардана. Переднюю сложнее проверить, но у меня именно она щелкала. В режиме авто на поворотах уже начинает срабатывать муфта включения заднего моста, а в режиме look она уже включена. На поворотах возникает разность скоростей вращения переднего и заднего приводов и увеличивается нагрузка на крестовины. Если они изношены, то возникают челчки. После замены крестовины у меня щелчки пропали. Еще на крутых поворотах на медленной скорости бывает слышно скрежетание от опустившегося на износившихся задних сайлентблоках переднего подрамника . Тоже было такое. Пока искал - ШРУС поменял и опорный подшипник передней стойки. А оказалось - вон оно что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авил 0 Опубликовано: 28 апреля 2018 В 31.03.2018 в 22:51, Emplya сказал: По вашим словам я понял, что режим auto или 4look использовать вообще не нужно и это лишняя функция, так? Какое насилие? я говорю про обыкновенную среду обитания, Вы понимаете что это происходит в поворотах на минимальной скорости( особенно проявляется под нагрузкой, в горочку и тд...) Я не понимаю как может срабатывать ЕСП если да же ничего не загорается на панели приборов, это же вроде как система курсовой устойчивости и должна проявлять себя на скорости, если заносит. И почему стук идёт посередине авто, именно с задней части , почему спереди такого не наблюдается?? Толи я дурак, толи лыжи не едут! Объясните мне, может я чего то не понимаю.... Авто режимом редко пользуюсь, 4 look ещё реже. Приветствую всех!У меня один в один проблема, после поворота при наборе скорости появляется щелчок, стук как по днищу в районе заднего редуктора, а дальше легкая вибвация.Так куда лезть, кардан крестовины или привод? 1 минуту назад, Авил сказал: Приветствую всех!У меня один в один проблема, после поворота при наборе скорости появляется щелчок, стук как по днищу в районе заднего редуктора, а дальше легкая вибвация.Так куда лезть, кардан крестовины или привод? Чем у Вас закончилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuLexa 71 Опубликовано: 3 мая 2018 Задний редуктор. СРОЧНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emplya 0 Опубликовано: 3 мая 2018 (изменено) В 28.04.2018 в 20:15, Авил сказал: Приветствую всех!У меня один в один проблема, после поворота при наборе скорости появляется щелчок, стук как по днищу в районе заднего редуктора, а дальше легкая вибвация.Так куда лезть, кардан крестовины или привод? У меня проблема оказалась в электромагнитной муфте, которая находится в редукторе. У товарища в группе в вк точно такая проблема была... Здесь я так и не услышал нужного ответа. Пока езжу так, задком стараюсь редко пользоваться, если что буду заказывать муфту, он мне сайт скинул, сказал что по программе рециклинг, отсылают по регионам http://reduktor.nsk.ru/ Изменено 3 мая 2018 пользователем Emplya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diping 9 Опубликовано: 20 июня 2018 Всем доброго времени суток уважаемые форумчане , направьте пожалуйста в нужное русло, что может быть, суть проблемы при включенном полном приводе, при начале движения с выворачиванием по очереди руля вправо и влево, появляется сильный гул сзади, на скорости до 20км, потом гул пропадает, с отключенным полным приводом гула нет.На подъемнике смотрел, кардан ок,крестовины ок, привода ок. все без люфтов, ступицы менял год назад, масло в редукторе менял наверно первый раз за 140 тыс. пробега у этой машины (брал машину на 120.тыс)на пробке присутствовала стружка ,масло было чернючие. Заранее спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baklagan 6 Опубликовано: 20 июня 2018 была такая проблема. загнали на подъемник завели гул от редуктора. что там сломалось не знаю. открутили кардан - при движении гул был но не такой громкий. заказал с владика (с японца один в один ) пришел и даже сальник не нужно было менять. пробег около 20 тысяч полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diping 9 Опубликовано: 21 июня 2018 15 часов назад, baklagan сказал: была такая проблема. загнали на подъемник завели гул от редуктора. что там сломалось не знаю. открутили кардан - при движении гул был но не такой громкий. заказал с владика (с японца один в один ) пришел и даже сальник не нужно было менять. пробег около 20 тысяч полет нормальный Контакты не остались у кого заказывал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baklagan 6 Опубликовано: 21 июня 2018 примерно это год назад было.ценник 9000.+ доставка ТК посмотрю может в почте контакт остался. посмотри еще на корбонус и джапанкар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diping 9 Опубликовано: 21 июня 2018 3 часа назад, baklagan сказал: примерно это год назад было.ценник 9000.+ доставка ТК посмотрю может в почте контакт остался. посмотри еще на корбонус и джапанкар Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuLexa 71 Опубликовано: 21 июня 2018 Они так же стоят на тиане, кашкае, мурано и джук. Последние 2 сомневаюсь по креплению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diping 9 Опубликовано: 21 июня 2018 1 час назад, RuLexa сказал: Они так же стоят на тиане, кашкае, мурано и джук. Последние 2 сомневаюсь по креплению. Буду иметь в виду) Подскажите пожалуйста адекватную цену , посмотрел разброс идет от 5000 до 15000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 5 октября 2018 Загудело и у меня. Позвонил в МСК, в Туле ремонтников нормальных нет, хотел туда поехать на ремонт. Описал суть проблемы, получил ответ, что гудеть помимо подшипника электромуфты там нечему. Нужно заменить его и сальник. Заказал, на следующей неделе буду менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 5 октября 2018 7 часов назад, karabas сказал: получил ответ, что гудеть помимо подшипника электромуфты там нечему или самого редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 6 октября 2018 У меня была возможность сравнить воочию муфты крепящиеся на редуктор у 2,0мкпп2010майскийПитерский . И 2,5вар2008декабрьяпония . Муфты и редуктора снаружи - копия . Но согласно Ниссан каталога в инете в экзисте , и натурной подмене - они разные , не взамозаменяемые . В моем случае даже знаю почему именно . Мы перекидывали муфты открутив от редукторов . Разный у них диаметр вала и вид шлицевого сопдиенинения . Разница всего в 1 мм по диаметру вала и микроны в шлицах . Но увы и ах . Собственно программа Ниссан запчасти , это естественно подтвердила . Имея вин проверить можно . Есть ньюанс , мало кто продавая вам редуктор с муфтой или только редуктор расскажет о том это стояло на такой то машине с таким то вином конкретно . Максимум что 90% продавцов сообщают , это год и коробка . Я как помню , можно таки купить отдельно муфту и редуктор . Но поскольку муфту спрашивают в разы чаще , то просто потом продать редуктор , в разы сложнее . И нет гарантии , что муфта подойдёт к редуктору. В сборе же , должно все подменяется без проблем . Тусуй в сборе как хощ . Рассматривая Ниссан программу по вину , я (насколько помню) наткнулся , что у 2,5 вариатора муфта также что у всех дизелей 6мкпп .... Кароче мой совет - копать ! Вникать . Ей ей , продам редуктор от 2,5 вариатор т31 , муфта требует замены подшипника (в самой муфте) . Отправлю почтой по миру , ТК по России . Обсуждаемо - сообщу вин номер авто с которого снято . Цена - евроавто СПб , от их цены минус 40% за редуктор , и -70% от их цены за муфту . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 6 октября 2018 05.10.2018 в 22:13, chuk78 сказал: или самого редуктора посмотрим, если бы масло не норм, а оно норм.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 6 октября 2018 05.10.2018 в 15:07, karabas сказал: Загудело и у меня. Заказал, на следующей неделе буду менять. Пожалуйста отпишитесь по результату. Интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 7 октября 2018 05.10.2018 в 15:07, karabas сказал: Описал суть проблемы, получил ответ, что гудеть помимо подшипника электромуфты там нечему. Точно не ступичные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 8 октября 2018 Нет, не ступичный. Завтра менять будут. Отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 9 октября 2018 (изменено) Короче не этот подшипник, ослаб подшипник в редукторе, который пришлось подтянуть. Проверить в работе не получилось, заказал не тот сальник. Правильный номер сальника муфты 38189СА000. Изменено 9 октября 2018 пользователем karabas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 9 октября 2018 @karabas подтянули гайку хвостовика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах