Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

http://www.zr.ru/a/10254/

статья про средства противоскольжения

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я думаю, что эффективнее будут браслеты на цепях так как устанавливать удобнее, но есть один минус это ремень крепления, а так очень хорошая вещь.

Купил браслеты, полез в снег, с бралетами выехал и обрадовался этому чуду, но зимние колеса купил 16 радиуса и ремни браслетов протерлись об суппорт на передних колесах, зазор около 1 см, см картинку. Задние в поряде, там места много.

e7ac76a943ca.jpg

77bf7ab5c8b7.jpg

Ремни браслетов намокли, разбухли и замезли. Снять цепи смог только после отогрева ремней.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь попробовать юзать подручное средство... по полю... веревку 8 мм... альпинистскую)))) онин конец веревки с карабином, второй с натяжителем... если выгорит буду пробовать кевларовскую веревку))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь попробовать юзать подручное средство... по полю... веревку 8 мм... альпинистскую)))) онин конец веревки с карабином, второй с натяжителем... если выгорит буду пробовать кевларовскую веревку))))

А как на авто крепить? Аналогично браслетам или цепям.

Народ вон и на струбцинах выезжает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока есть несформированные мысли))) испытаю, скину фоты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся на интересную статью. Планирую сам заморочится, как только появится время.

Цепи противоскольжения предназначены для того чтобы значительно увеличить проходимость автомобиля как на льду, так в условиях снегопада и по другому бездорожью. О том как изготовить цепи противоскольжения своими руками пойдет речь в этой статье. Цепи противоскольжения конструктивно представляют собой конструкцию из армированной проволоки или цепи, связанной так чтобы равномерно оплетала шину по всей окружности. Состоит такая конструкция из двух продольных тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными элементами или резиновыми "грунтозацепами”. Сами по себе цепи противоскольжения бывают 3 видов: цепи противоскольжения в виде лесенки цепи противоскольжения в виде ромба цепи противоскольжения в виде сотов Каждые обладают своими достоинствами и недостатками, но изготовить цепи противоскольжения в форме лесенки проще. поэтому и берем их за основу: Цепи противоскольжения в форме лесенки состоят из продольных и поперечных ветвей, хвостовых ветвей, запорного гака, запорного крюка и запорного кольца. Соединение элементов цепи происходит при помощи связующих колец (рис.1)

Цепи противоскольжения своими руками Рис.1 Схема цепи противоскольжения (лесенка) 1 – поперечная ветвь, 2 – продольная ветвь, 3 – хвостовая ветвь, 4 – запорный гак, 5 – запорный крюк, 6 - запорное кольцо. Для изготовления цепи противоскольжения своими руками понадобиться: - Цепь с диаметром прутка 4-5 мм - 15 метров - Крючки - 32 штуки - Натяжное устройство - 2 штуки Нарезаем 4 куска цепи по 83 звена для продольных цепей Цепи противоскольжения своими руками Нарезаем 16 кусков по 13 звеньев для поперечных цепей Первую поперечную цепь закрепляем на 6-м звене продольных цепей, а все остальные, кроме последней на каждом 10-м звене от предшествующей, последнюю закрепляем на 12-м. Цепи противоскольжения своими руками Крепим продольные звенья с поперечными с помощью крючков или колец. Цепи противоскольжения своими руками После 4-й поперечной цепи, закрепляем отрезок из 5-ти звеньев на одну сторону, а на концы обоих продольных звеньев одеваем такие карабины диаметром 5мм Цепи противоскольжения своими руками На ту сторону, где закреплен отрезок из 5-ти звеньев, на карабин закрепляем натяжное устройство. На другой его конец закрепляем крюк. Цепи противоскольжения своими руками Одеваем цепи на колес Цепи противоскольжения своими руками Испытываем цепи, на своем автомобиле..... Монтаж цепи противоскольжения: Цепи противоскольжения монтируются на ведущие колеса автомобиля. Монтаж цепи противоскольжения можно производить двумя способами: 1 – без поддомкрачивания автомобиля; 2 – с поддомкрачиванием автомобиля. Способ монтажа выбирает водитель в зависимости от навыков и дорожных условий. Монтаж цепей противоскольжения желательно производить до выезда на труднопроходимый участок дороги. 1-й способ – без поддомкрачивания автомобиля: - тщательно расправить цепь противоскольжения (звенья цепи не должны быть перекручены); - расстелить цепи противоскольжения на поверхности дороги и наехать на них ведущими колесами; - автомобиль закрепить в положении, исключающем самопроизвольное движение по дороге; - надеть цепи на шину таким образом, чтобы запорный гак (поз. 4) с запорным кольцом (поз.6) находились с наружной стороны колеса; - зацепить запорный крюк (поз.5) с внутренней стороны колеса за одно из звеньев хвостовой ветви (поз.3); - расправить поперечные ветви (поз.2) равномерно по окружности колеса; - продеть запорный гак (поз.4) в одно из концевых звеньев хвостовой ветви (поз.3); - повернуть запорный гак по направлению к запорному кольцу (поз.6); - запорное кольцо завести в паз запорного гака; - при необходимости произвести дополнительную натяжку цепи (перецепить запорный крюк и гак за следующие хвостовые звенья). Продольные и поперечные ветви должны плотно захватить шину. Снятие приспособления с колеса производить в обратном порядке. 2-й способ – с поддомкрачиванием автомобиля: - под передние колеса автомобиля установить упоры; - установить автомобиль на ручной тормоз; - поддомкратить автомобиль, вывесив колесо над дорогой на высоту 20-30 мм; - надеть устройство аналогично 1-му способу.

post-32116-1364980185_thumb.jpg

post-32116-1364980216_thumb.jpg

post-32116-1364980225_thumb.jpg

post-32116-1364980243_thumb.jpg

post-32116-1364980252_thumb.jpg

post-32116-1364980268_thumb.jpg

post-32116-1364980287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый KNTI,отчёт ваш про цепи очень понравился.Вот только один вапрос,а цепи когда одеваете колесо надо поддомкрачивать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KNTi отличный отчет.

как эта цепь соединяется внутри? post-35644-1381415567.jpg

можно с фото. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал цепи из 4-ки, в форме "сота". осталось провести полевые испытания. ширину можно изменять на любой диаметр.

себестоимость от 1 до 1,5 за цепь.

делается все просто из цельной, резать звенья не надо.

фото в телефоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем фото в теме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал цепи из 4-ки, в форме "сота". осталось провести полевые испытания. ширину можно изменять на любой диаметр.

себестоимость от 1 до 1,5 за цепь.

делается все просто из цельной, резать звенья не надо.

фото в телефоне.

пожалуйста: на первую цепь ушло 3 часа работы, а на следующие минут по 20, и по 9,5 м цепи на каждое R17.  :)

post-35644-0-53795000-1383820433_thumb.jpg

post-35644-0-13017900-1383820464_thumb.jpg

post-35644-0-50285700-1383820493_thumb.jpg

post-35644-0-97830400-1383820683_thumb.jpg

post-35644-0-27418200-1383820711_thumb.jpg

на колесо одевал. отлично сидят. было это вечером, фото не получились. дневной тест-драйв провести не успел. 

как вернусь домой фото на колесе выложу.

длина и ширина всей цепи легко меняется внутренними кольцами. (их можно из 5-ки или 6-ки поставить. увеличится скорость закапывания колеса в грязь. :) )

а так прогревают уралы зимой на буровой. :)

post-35644-0-40995000-1383820735_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aabbvv, здОрово, плюсую! Вопросы:

- как будет осуществляться натяжение?

- для соединения можно использовать не винтовые, а специальные звенья (разрезные)?

 

Сам использую цепи вот уже более 5 лет, сначала на Кашкае, с 2011 года на хитриле. До моей деревни от твердой дороги есть убойный участок 3 км - глина, 3 подъема-спуска, после дождей сплошной экстрим. Могу сказать - если хитрила не сел на брюхо, на цепях (даже только на передней оси) он пролезет везде, только очень желательно это брюхо максимально защитить.

Первое время использовал итальянские цепи Pewag, примерно такие, как писали в начале темы, но по серьезному бездорожью они долго не протянули - все-таки это зимний противогололедный вариант. Потом поставил тульские цепи (резина штатная 17), такие же, как у уважаемого KNTi (тут https://vk.com/magazin_4x4). Конечно, одеваются они не так быстро, как итальянские, но после нескольких одеваний появился навык, теперь справляюсь минут за 7 (оба колеса). К сказанному KNTi могу добавить кое-что из своего опыта. Необходимо, чтобы цепь была хорошо натянута. С тульской цепью сразу этого не добиться (у импортной есть самонатяжитель), так что я одеваю цепи на твердом участке, потом немного покатаюсь-туда-сюда, переставляю замок-натяжитель на следующее максимально доступное звено, и так пару раз. Что еще важно. Изнутри эта цепь замыкается стальным крюком на максимально доступное звено отдельного цепного "хвостика", оставшаяся часть этого хвоста ни в коем случае нельзя оставлять свободной, иначе неизбежно его попадание в подвеску, что в лучшем случае ведет к обрыву цепи. Я в начале цеплял хвост через карабин, чтобы он не болтался, а потом просто его отрезал болгаркой - оставил 2 звена, так как крюк замка всегда доставал до 2 звена.

С собой всегда вожу баллончик WD-шки, перед укладыванием в мешок сбрызгиваю цепочки, ничего не ржавеет. При установке пачкаются рукава, у меня на этот случай "нарукавники" - отрезанные от старого дождевика рукава, быстро надеваются, легко моются.

Небольшое резюме: если вы хотя бы иногда съезжаете с дороги с твердым покрытием, комплект цепей может оказаться спасением, да и цена вопроса около 100 баксов. Обутая в цепи шоссейная резина ничем не уступает самым зубастым Гудричам, которые в нашей жирной глине быстро превращаются в бесполезные слики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- как будет осуществляться натяжение?

- для соединения можно использовать не винтовые, а специальные звенья (разрезные)?

 

 

1- натяжение осуществляется талрепом.post-35644-0-68011600-1384704763_thumb.png.

а внутри - винтовым карабином соединяется.post-35644-0-24111400-1384705618_thumb.jpg

 

2 - использовал винтовые карабины для того чтобы цепь не разваливалась при транспортировке, снятии-установке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- натяжение осуществляется талрепом.attachicon.gifталреп.png.

а внутри - винтовым карабином соединяется.attachicon.gifкарабин.jpg

 

2 - использовал винтовые карабины для того чтобы цепь не разваливалась при транспортировке, снятии-установке. :)

Ждём фото. Звенья ромба скобами соединял или сваривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём фото. Звенья ромба скобами соединял или сваривал?

цепь цельная. 9,5м.

все соединено винтовыми карабинами. около 40 шт ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО:

1. Натяжитель хлипковат, реального внедорожья он долго не протянет.

2. Аналогично с винтовыми карабинами.

В цепных системах самое главное - замки-натяжители и способы одевания цепей на колесо.

Пока я ничего не увидел лучшего по сравнению с тульскими цепями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты пропустил, у нас на турбинке такие же делали лет 10 назад, только из титана и замки как у туляков поворотные были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты пропустил, у нас на турбинке такие же делали лет 10 назад, только из титана и замки как у туляков поворотные были

Да, были такие - тесть когда-то отхватил полный комплект на Ниву, до сих пор как новенькие, хотя таких говен повидали! Только сейчас у тульских цепей замок другой, он мне больше нравится - не требует приспособлений для затяжки.

Нива на цепях вообще танк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепи это конечно хорошо, но если колеса больше стандартных, можно попортить и арки и подкрылки...

вот откопал это интересное изобретение.... думаю спроектировать что-то подобное для автомобиля. в принципе по дороге можно ехать,не то что на цепях,  поэтому можно одеть заранее, к тому же потенциал этих тазиков в грязи и снегу будет выше чем у любых самых чудесных цепей.

37821b-2.jpg

http://www.pokataem.spb.ru/j-wheelz.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно надо икстрэйлу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...