Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сколько ездить можно, на сколько критично? Машине еще 3-х лет нет.. Как то раненько. Или может быть из за мороза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ездить можно, на сколько критично? Машине еще 3-х лет нет.. Как то раненько. Или может быть из за мороза?

 Желательно не ездить,масла в редукторе не так и много,уровень понизится-редуктор крякнет.

Вообще,сальники приводов редко пробивает,особенно задние,может и мороз,кто знает.

 .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машине еще 3-х лет нет.. Как то раненько. Или может быть из за мороза?

а чо рано то....? мне еще в ходе первого ТО подобный косячок нашли, ток с противоположной стороны - на стыке раздатки с коробкой, там 2 сальника, без вопросов по гарантии поменяли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. случай гарантийный? Сальники по гарантии поменяют, а масло мое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. случай гарантийный? Сальники по гарантии поменяют, а масло мое?

у меня тогда при ремонте частично масло из варика сливали, полностью - из раздатки, в раздатку залили новое потом, в варик - то, что слили, проверили по щупу - мало, долили где то грамм 300 уже своего, За всё НЕ ЗАПЛАТИЛ НИ КОПЕЙКИ !!! Всё по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не нашел поиском, а чего говорят про прогрев двигла? Надо ли греть на новой, теперь, в 2016м, или дождись 92-93 градуса и не насилуй силовой агрегат?

Греть или не греть? Дожидаемся оборотов и в путь, или насилуем холодное двигло, трансмиссию.... Сорри, если стремительно не нашел ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 или насилуем холодное двигло, трансмиссию....

Насиловать никого не надо, не приятно это)))) А если серьезно, то никогда не помешает прогрев движка и коробки. Я да же летом минут за 5 до выезда завожу машину. Во первых когда садишься в машину в летнее время, обороты уже упали и можно ехать, а в зимнее время мало мальски движок наберет температуру и спадут обороты, но все равно прогревается в движении. Первые 1-1,5 км еду не больше 40 км/ч.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не нашел поиском, а чего говорят про прогрев двигла? ...

Если подробно, то я нашел здесь . А срочный ответ - как хочешь. И, конечно, не до 90.

Изменено пользователем Severjanin
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напрягает, но всё же... Печка на автомате, температура выставлена в районе 20 гр. За бортом -18. В машине жарко, смотрю - включился кондиционер. И так несколько раз. Вчера снова включился сам. Мысль такая: хотя печка на "авто" и выставлена определенная температура, но печка выдает больше тепла и кондишен включается  для поддержания заданной температуры. Или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напрягает, но всё же... Печка на автомате, температура выставлена в районе 20 гр. За бортом -18. В машине жарко, смотрю - включился кондиционер. И так несколько раз. Вчера снова включился сам. Мысль такая: хотя печка на "авто" и выставлена определенная температура, но печка выдает больше тепла и кондишен включается  для поддержания заданной температуры. Или не так?

кондей не должен включаться при забортной температуре ниже минус 6, только индикатор загораться будет. Если реально вкл то это не правильно...

Изменено пользователем Rlus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подробно, то я нашел здесь . А срочный ответ - как хочешь. И, конечно, не до 90.

перевожу селектор в N принудительно, когда ключ вынут, и грею-завожу из окна минут на 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Кто может сказать - какая точно ширина (в миллиметрах) вот этого места у этой перекладины рулевого колеса (указана жёлтыми стрелками на картинке). Очень срочно надо!

 

75819db709e2.jpg

Изменено пользователем pyramid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не актуально. Нашел в интернете фотографию рулевого колеса в реальном его размере: http://bezrulya.ru/images/catalog/6000/6882.jpg  :)

 

Замерил на большом мониторе прямо по экрану - размер: 65 мм !  :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. При температуре ниже -20 двигатель заводится и почти сразу глохнет . Так несколько раз , потом заводится и работает. Кто знает , в чем причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто уточнить:

Знаю, что моторчик бензонасоса, что в бензобаке включается на 2 сек. после перевода ключа в зажигание.

А во время работы двигателя он больше не включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не актуально. Нашел в интернете фотографию рулевого колеса в реальном его размере: http://bezrulya.ru/images/catalog/6000/6882.jpg  :)

 

Замерил на большом мониторе прямо по экрану - размер: 65 мм !  :yahoo:

че уже лень штангель взять или подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто уточнить:

Знаю, что моторчик бензонасоса, что в бензобаке включается на 2 сек. после перевода ключа в зажигание.

А во время работы двигателя он больше не включается?

а тебе это зачем ? А ТАК ОН РАБОТАЕТ НА ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже лень штангель взять или подобное?
 

 

Далеко я от автомобиля. А то бы взял, конечно, и измерил. Потому и спрашивал. Если Вы были рядом возле своего авто - могли бы тогда замерить и сразу сообщить, а не просто цитировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю, что моторчик бензонасоса, что в бензобаке включается на 2 сек. после перевода ключа в зажигание. А во время работы двигателя он больше не включается?

Насос включается периодически на короткие промежутки времени для поддержания необходимого давления в рампе.

Постоянно он - не работает.

Если бы он больше не включался, то авто  НЕ ЕХАЛО бы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он больше не включался, то авто  НЕ ЕХАЛО бы... 

По старой памяти бензонасос находился на двигателе и приводился в работу штоком распредвала. Так вот непонятно, зачем гонять электрический насос, когда можно использовать работу распредвала. Вопрос чисто познавательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...