Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Interstaller 

https://touch.otvet.mail.ru/question/66369190

В норму по сигналке укладываетесь

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на нашем форуме

30.10.2013 в 16:33, Alex195022 сказал:

Несколько раз отключал АКБ. После этого вводил код в магнитолу, устанавливал часы и обучал э\стеклоподъемник водительской двери. И все. Е-газ обучения не потребовал.

Замерил ток "утечки" при всех выключенных потребителях.

При установившемся режиме ток 130 мА. При переходе через 10-15 минут в "спящий" режим снижается до 30 мА в среднем.

Надо будет проверить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите. Такая проблема. Не горят одновременно все габариты. Предохранитель проверил- нормальный. Судя по схеме в инете еf 45 “tail lamp”??? Или я что-то путаю? Подскажите 2008 года Машина бензин 2,5. На форуме что то не нашёл и по поиску тоже... а схемы уже не открываются по ссылкам.

Изменено пользователем Pipito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pipito сказал:

 Не горят одновременно все габариты. Предохранитель проверил- нормальный.

Глупый вопрос, наверное, но Вы об этом не пИшите. Лампы то все рабочие? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампы не стал смотреть.. все разом думаю не могли перегореть. Ну их тоже посмотрю. Меня больше интересует вопрос один предохраниль на все габариты или несколько. И какая позиция- позиции???

Изменено пользователем Pipito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pipito в блоке управления и коммуникации проверь реле габаритного освещения TAIL LAMP

421875595__.thumb.jpg.3ef00c474ffd1de1d8abba638ce2b928.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой наверн глупый вопрос а как проверить реле? Ни разу реле не проверял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультиметр? Прозвонить? Что-то не могу найти на схеме реле tail lamp вот ссылка на схему: http://avtoblokrele.ru/nissan/predohraniteli-i-rele-nissan-x-trail-t31.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что надо смотреть блок предохранителей Б возле АКБ. По реле на разных сайтах реле подписаны по-разному. Я бы дергал и менял местами (если они одинаковые по маркировке) Er7,Er8. Надо внимательно почитать на крышке обозначения реле непосредственно у тебя под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pipito сказал:

Лампы не стал смотреть.. все разом думаю...

идите от простого к сложному, а не наоборот

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Interstaller сказал:

Нашел на нашем форуме

Надо будет проверить.

 

Итак коллеги, докладываю.

При постановки на сигналку ток утечки составил 130мА, через 15-20 минут машина полностью засыпает и ток составил около 40мА, это в пределах нормы (до 70мА). Дело было собственно, в моей рукожООпости, когда поставил новый аккумулятор не было ключа на 10, по этому как смог закрутил плоским, и видать плохо. Вот собственно и все. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Interstaller вот и замечательно. :)

Как я и говорил:

21 час назад, Pzm76 сказал:

@Interstaller 

https://touch.otvet.mail.ru/question/66369190

В норму по сигналке укладываетесь

:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pipito сказал:

Мужики помогите. Такая проблема. Не горят одновременно все габариты. Предохранитель проверил- нормальный. Судя по схеме в инете еf 45 “tail lamp”??? Или я что-то путаю? Подскажите 2008 года Машина бензин 2,5. На форуме что то не нашёл и по поиску тоже... а схемы уже не открываются по ссылкам.

Мужики причину нашёл, на драйве2 нашёл тему. Оказался пред-ль блока А ef33....поменял все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pipito сказал:

Мужики причину нашёл, на драйве2 нашёл тему. Оказался пред-ль блока А ef33....поменял все заработало.

Вопрос - почему он сгорел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pipito сказал:

Оказался пред-ль блока А ef33

Было понятно, что это или предохранитель или реле. Лампочки, все габариты, сразу все перегореть - это немного не стандартно и указывает на проблемы с генератором, регулятор напряжения. У меня правда была подобная проблема.Когда купил свое авто, то передние габариты были перегоревшими.Поздравляю с решением проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как снять фишки разъема с блока освещения салона (и управления люком)? Стал подключать регистратор, час промучился, пытаясь сначала фишки снять, затем подключиться к проводам как есть... В итоге только спалил предохранитель коротышом и ни фига не сделал (

 

Изворачиваясь в салоне, все равно ни хрена не видно... Для разъема подсветки, может быть, надо обведенную защелку нажать и всю белую фишку целиком снять? Или это две части разъема, одна из которых должна остаться на месте? По стрелкам здесь, как и на разъеме от кнопок люка - есть защелки, но одновременно отжать обе и тащить разъем нереально...

Если можно отсоединить только фишку освещения, все остальное, вероятно, мешать сильно и не будет...

 

Screenshot_20181202_165137.png.ddde11cecc437c52593971567ba7882f.png

 

Screenshot_20181202_165233.png.87a30db04ca0b363cac8b43d861fdb04.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажать там где кружочек на первом фото и тянуть. На втором фото выше черного провода, по центру. Я себе все тянул с диагностического разъема, вдоль стойки лобового стекла. Рядом есть плата с предохранителями туда тоже можно припаяться. Мест много для подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Я себе все тянул с диагностического разъема, вдоль стойки лобового стекла. Рядом есть плата с предохранителями туда тоже можно припаяться

Знаю, лень обшивку разбирать, да и 15 минут после парковки пишется, и до завода двигателя с открытием дверей включается. Удобней имхо. Спасибо, завтра утром попробую.

 

Попутно другой вопрос. В инструкции и в полезностях есть описание настройки, открыть все двери с кнопки бесключевого доступа или только водительскую, а второй раз нажмешь - откроются все... Для этого надо на 10 секунд зажать кнопки брелка и в течение 3 секунд на открывание ЦЗ на двери водительской. Пробовал по-всякому - 10 секунд держать, потом на 11-й жать ЦЗ, или зажимать на брелке и через 3 секунды не отпуская брелок жать ЦЗ... При заведенном двигателе, при выключенном, закрытым, открытым - один хрен ничего не выходит... Что я делаю не так?

Изменено пользователем Нечто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Нечто сказал:

Что я делаю не так?

У меня трудностей с этим не было. Причем инструкцию я прочитал здесь на форуме. Подержи нажатую кнопку по-дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...