Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, Makvi сказал:

Обратил внимание, что после долгого стояния при пуске двигателя из-под днища идет дребезжание, такое впечатление, что между двигателем и защитой нет пространства, постепенно звук пропадает (когда идет прогрев двигателя). Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Проверьте, прикручена ли хорошо защита, не погнута ли. Так же посмотрите все тепловые защиты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2018 в 22:06, ruls сказал:

такая же байда уже давно... ЗАМЕНА ручки только поможет. Я с брелка закрываю или кнопкой на багажнике

Всё починил , разобрали , припаяли . Цена вопроса 2 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, серега 317 сказал:

Всё починил , разобрали , припаяли . Цена вопроса 2 рубля.

А можно по-подробней в личку, а то тоже периодически бастует эта кнопка. Хоть буду знать, что делать, куда лезть, когда откажет совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB  нужно почти полностью разобрать дверь , извлечь ручку , к ней припаяны провода кнопки . Один из них просто оторвался по пайке , но бывает , что отламывается с местом , тогда не припаяешь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2018 в 22:06, ruls сказал:

такая же байда уже давно... ЗАМЕНА ручки только поможет. Я с брелка закрываю или кнопкой на багажнике

+1. Поменял 2 ручки год назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2018 в 20:47, серега 317 сказал:

извлечь ручку , к ней припаяны провода кнопки . Один из них просто оторвался по пайке , но бывает , что отламывается с местом , тогда не припаяешь. 

познавательно. Благодарствую за подсказ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о дребезжании на холодном двигателе. Теплозащита выхлопа прогнулась, бывает при езде по траве и бездорожью -поднять и отогнуть где ближе всего к глушителю примыкает

Изменено пользователем lapo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Не работает Габарит (задний справа). Лампочка целая, передние габариты горят и остальные огни также горят. Перед тем как перестал гореть вовсе, иногда то горел, то нет. Смотрел предохранители, нашел тот который отвечает за левую часть, пробовал этот предохранитель менять местами с теми которые рядом в блоке с 10А, но так и не нашел причину. Какой именно предохранитель отвечает за правый габарит? В приложенных фото, зеленым выделен предохранитель который отвечает за левую часть, тот самый, что пробовал менять местами.

IMG-2923ac4dbdf6c6b904f6d372adfcaa98-V.jpg

IMG-4c165bc322cc2ff3617cc24fdea901a9-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Блок А. Ты нашел Ef33. А тебе надо найти в блоке Б  пред EF46. Вроде так по схеме.

Ниссан габариты_номерной знак.jpg

Только 46 отвечает сразу за два габарита(согласно схемы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Romario85 сказал:

Доброго дня!

Не работает Габарит (задний справа). Лампочка целая, передние габариты горят и остальные огни также горят. Перед тем как перестал гореть вовсе, иногда то горел, то нет. Смотрел предохранители, нашел тот который отвечает за левую часть, пробовал этот предохранитель менять местами с теми которые рядом в блоке с 10А, но так и не нашел причину. Какой именно предохранитель отвечает за правый габарит? В приложенных фото, зеленым выделен предохранитель который отвечает за левую часть, тот самый, что пробовал менять местами.

Andrey_66 Верно говорит про предохранитель. Но, судя по описанию неисправности (Горит правый задний габарит и осв-е номера), дело не в пред_е.
Посоветую все же поменять лампу, бывает перегоревшая спиралька временно восстанавливается, остальные неисправности (обрыв провода) маловероятны.
А вот если не поможет - прозвонку в руки и до ближайшего разветвления на правый габарит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверил Номер не горит, также и как и габарит горела одна лампа потом не одной....

По поводу блока, на схеме нашел какой предохранитель нужно проверить, а сам блок Б в салоне находится? или тот что рядом с А ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Romario85 сказал:

или тот что рядом с А

да, прямоугольный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Romario85 сказал:

Сейчас проверил Номер не горит, также и как и габарит горела одна лампа потом не одной....

Ещё раз повторю - если хотя бы правый задний габарит горит - дело не в предохранителе, т.к. задние габариты и осв-е номера работают параллельно! 

Цитата

По поводу блока, на схеме нашел какой предохранитель нужно проверить, а сам блок Б в салоне находится? или тот что рядом с А ?

Да, рядом, но предохранители с обратной стороны блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Severjanin сказал:

Ещё раз повторю - если хотя бы правый задний габарит горит - дело не в предохранителе, т.к. задние габариты и осв-е номера работают параллельно! 

Да, рядом, но предохранители с обратной стороны блока.

 

Народ пишет, что за правый и левый габарит отвечают разные предохранители. Т.е. как выяснилось за левый который горит у меня отвечает eF33. а за правый eF46, который находится в другом блоке. Если предохранитель навернулся eF46, почему дело не может быть в нем? Работают параллельно, главное, что не последовательно ) Наверно я что- то недопонимаю, т.к. не знаком с темой электрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Romario85 сказал:

за правый и левый габарит отвечают разные предохранители

такое не писали.

 

16 минут назад, Romario85 сказал:

как выяснилось за левый который горит у меня отвечает eF33. а за правый eF46,

не правильно.Смотри внимательно схему.

Если у тебя горит хоть один задний габарит, то дело не в предах, а в проводке или контактах. Тебе уже это пытались объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Romario85 сказал:

 

Народ пишет, что за правый и левый габарит отвечают разные предохранители. Т.е. как выяснилось за левый который горит у меня отвечает eF33. а за правый eF46, который находится в другом блоке. Если предохранитель навернулся eF46, почему дело не может быть в нем? Работают параллельно, главное, что не последовательно ) Наверно я что- то недопонимаю, т.к. не знаком с темой электрики.

EF33 - только для машин с ДХО. EF46 - передние габариты. EF 46 - задние габариты и номер.
Параллельно - это значит, что если горит хотя бы одна лампа в параллели -  напряжение есть на всех.
Нет желания попробовать самый простой вариант - замену лампы - продолжай искать черную кошку в темной комнате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romario85 не усложняйте,поменяйте лампочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумеется первым делом менял лампу, менял местами с левой на правую. после купил новую, проверил на правой, все работает. Дело не в лампе!

Изменено пользователем Romario85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Romario85 сказал:

разумеется первым делом менял лампу, менял местами с левой на правую. после купил новую, проверил на правой, все работает.

Тогда все серьезнее. нужны познания в электрике. Если, говоришь, EF33 задействован, то у тебя ДХО. Но в этом случае вообще все габариты с одного 33-го, а, значит, предохранитель не при чем.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Неожиданно перестал работать водительский стеклоподъемник в режиме "АВТО". Причем не работает только ВВЕРХ. ВНИЗ — как обычно. На первом щелчке (принудительно) работает и вверх и вниз. Что бы это значило? Как с этим бороться, к чему готовиться? Клеммы с аккумулятора не снимал, предохранители не менял. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...