Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Smartbel снимаешь тоннель центральный и смотришь. Иногда концы тросиков просто вылетают из железки куда вставлены концами. У меня так было. Ну и для начала глянуть целы ли тросики у колес

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,буду пробовать. Поеду сегодня в гараж гляну что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Влад.Влад. сказал:

...Наверное,все таки надо менять генератор.Что то мне думается,что никак он не должен выдавать 15.6 Вольта.Явный перебор...

Перебор. На 2500 об напряжение должно быть в пределах 14,1 - 14,7V.  Виноват не генератор, а регулятор, хотя генератору в таком возрасте ревизия не помешает.
А вот быстрое падение напряжения на батарее тоже настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, аккумулятор пора менять, по генератору нашел косяк-отгнил провод управления ,на трех контактной фишке.Причем отгнил внутре,снаружи изоляция целая,начал фишку шевелить,провод в руке оказался.Разобрал фишку,нарастил,соединил,термоусадил. Будем смотреть дальше. Реагенты это ,конечно,страшное и злое зло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасти..а где можно сделать ещё один брелок с ключом?  Ато тока один...вероятность потери велика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vovochka

у официалов, сразу пару. 

Денег не меньше десятки зарядят за 2 болванки, и прописку иммобила.

Так что оставшийся один, это теперь без права на ошибку :)

чуть дешевле, сделать третий ключ при 2ух имеющихся. 

Я с Примерой так попал в своё время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родной ключ ( с кнопочками) один остался. Я купил болванку (без кнопок) с чипом. Нарезал секреты. И мне чип записали. Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Anton99 сказал:

Я с Примерой так попал в своё время. 

Антон, с Примерой все намного проще... покупаешь на разборе 2 ключа б/у и при помощи педали газа перепрописываешь их в сервисном меню. Никакие ОФФдилеры не нужны!;)

21 час назад, xxxXPyCTxxx сказал:

У меня родной ключ ( с кнопочками) один остался.

на разборе купи ключ б/у и перепропиши его у дилера. Они тебе вместе с твоим единственным должные ИХ заново прописать в системе. Живи и радуйся. Только жало придется покупать новое и делать по образцу ПЕРВОГО ключа, если отсутствует безключевой доступ...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2016 в 22:37, Влад.Влад. сказал:

Что то мне кажется,что пора менять акк, все таки пошла 6 зима.

с этого  и нада было начинать, АКБ не вечны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Ребята выручайте. В выходные немного побуксовал, температура была -5, снег пухлый, глубиной до номера, небольшой бруствер - ничего страшного. В общем развернулся на лесной дороге, бывало и хуже. Проехался по трассе около 30 км до дома - всё ОК. Затем машинка постояла часа 2-3, остыла. Поехал дальше, завожу машину и начинает щёлкать блок АБС, ну пощёлкал и перестал фиг с ним, Покатался по городу - всё ОК. Следующим утром температура опустилась до -20, завожу машину и на щитке загорелись значки ЕСП (скользкая дорога и второй какой-то над ним), перезапустил двигатель - всё исчезло. Дальше хуже - на разгоне начинает срабатывать ЕСП и душить двигатель, затем вырубается АВS и всё что с ней связано - горял лампочки ручник, АВS,ЕСП, 4WD.

Решил что в трансмиссию набился снег - заглянул под днище всё чисто, почистил диски от намёрзшего снега. Заметил одну особенность: если после заводки двигателя до начала движения повернуть руль от упора до упора всё работает в штатном режиме.

У кого есть какие мнения - обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поюзайте форум - раздел техничка про Т31. Такая тема точно обсуждалась. Вроде там что-то с датчиком АБС приключается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tramp1

отогрей в тепле.

на ночь куда нибудь в сервис или мойку. Чтоб всё намерзшее растаяло и высохло. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Док85 сказал:

Поюзайте форум - раздел техничка про Т31. Такая тема точно обсуждалась. Вроде там что-то с датчиком АБС приключается...

Датчик АБС - да, версия лежит на поверхности, смотрел - всё отлично, может конечно внутрь снег попал и растаял.

 

 

Тёплую стоянку приметил, но она под торговым центром не факт что очень тёплая, часа 3-4 придётся гулять пока голова не закружится :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помойте авто и высушите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично было несколько раз, когда по снегу шел. Отключил ЕСП, включил 4вд. Пошел по целине загорелся датчик АВС. Я также думаю, что машину надо отогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на ходу порвало правый рычаг в месте около колеса. Повезло, что ехал не быстро и успел значительно сбавить скорость как только загорелись лампочки esp abs. В итоге вывернуло колесо, шрус вылетел и порвался провод (наверно abs). Рычаг в сборе менял в сентябре, ставил Febest. В ямы не попадал, ездил аккуратно. То что шрус вылетел, он обратно встанет или механические повреждения и под замену? Вопрос если по фото поймете что все таки за провод оборвало? Лечится или меняется? Заранее благодарен!

20161223_191804.jpg

20161223_191816.jpg

20161223_191823.jpg

20161223_191833.jpg

20161223_191839.jpg

Изменено пользователем Romario85
зпт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Febest вообще нельзя ни чего брать, оборвало датчик АБС, на фоне всего он копейки обойдется. если трипоид не успел рассыпаться возможно повезло,если нет замена ШРУСа, возможно и стойка под замену, это на первый взгляд!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига се...... Прямо на месте шаровой порвало. хорошо что все обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да верна поговорка, кроилово ведет к попадалову. три месяца рычаг проходил. уж скока раз писали, ставьте реношные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...