Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Силиконовым спреем брызните и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может кто сталкивался? 

Каждый второй,а может и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 именно та которую я нашёл на авто ру .

 

В объявлении фото Коннект Премимум, а не Коннект.

Где в объявлении указано, что стоит Бозе? На сколько я помню, Бозе с 2010 года где-то появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и еще появилась еле уловимая дрожь в руле. Может это новые стойки так в тандеме с ат резиной дают такой эффект, стойки старые отходили 160к км.

на сход развал загляните, проверьте углы установки. А гнется при ударе скорее всего  поворотный кулак( у меня так было). Проверьте просто рулеткой расстояние от диска до стойки кулака на обоих колесах, если разные, значит кулак погнулся и надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-trail t31 2.5 (вариатор)

Вчера ехал по городу, остановился на светофоре и не заметно машина заглохла. Попытался завестись, с первого раза не вышло с 3 завелась но на табло горели чеки, скользкая дорога, абс и что-то еще, начал трогаться что-то сильно стукануло (как будто кто-то въехал, с характерным ударом). продолжил движение 40 км на аварийке, обратил внимание что стрелка тахометра лежит без признаков жизни. доехал до мкада, остановился на обочине, посмотреть что там вообще течь мож какая, открыл капот ни запахов ни течи в общем ничего особенного. Скинул клемму - на несколько минут, сел в машину вроде все нормально на табло все лампочки как при здоровом авто, завожусь и нифига, и так несоколько раз, после первого раза загораются лампочки скользкая дорого, чек и т.д. но машина так и не завелась. При этом очень сильно слышно перед запуском как работает какой-то моторчик, который я не слышал ранее на здоровой машине. На эвакуаторе отвез машину в сервис, сейчас на диагностике, жду результат. несколькими днями ранее делал замены по ходовой и подвеске, а также поменял датчик "Датчик положения коленвала", т.к. года ремонтировал ранее по гарантии вариатор при считывании кода ошибок мастер сказал, что присутствует ошибка 0035 вроде (как раз датчика положения коленвала).

 

Мож кто сталкивался или читал где-нибудь похожее, что может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой половине рассказ про умерший аккамулятор или генератор . жжужит абса моторчик там у вас .

 

Если датчик коленвала умер или отключен , то чек считать надо . Без колена не заведете вы машину .

 

Не вижу причин расстраиватся изза варика . Проверяйте датчики и акб .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин расстраиватся изза варика . Проверяйте датчики и акб .

спасибо за ответ!

все как ты написал. Датчик коленвала умер, который поменял на кануне.

датчик покупал под этим кодом RP23731JA00B (аналог) - имейте ввиду и лучше брать оригинал на 1000 дороже

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик покупал под этим кодом RP23731JA00B (аналог) - имейте ввиду и лучше брать оригинал на 1000 дороже

есть вещи, которые нельзя менять на аналоги - себе дороже! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил чехлы со снятием передних сидений.Теперь на приборной доске моргает красная лампа под.безопасности.Все штеккера подключены.Неужели подушка накрылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдохла камера заднего вида. Не посмотрел код на ней когда разбирали, теперь проблема - на экзисте их 3 варианта:

 

28442-3UB0A, 28442-3UZ0B, 28442-JG00A,

 

причем первый в двух строках с разницей в цене почти на тысячу. Может кто недавно разбирал и подскажет какой вариант нужен? (X-Trail 12 года LE)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил чехлы со снятием передних сидений.Теперь на приборной доске моргает красная лампа под.безопасности.Все штеккера подключены.Неужели подушка накрылась?

Сергей, не накрылась. Надо сбросить ошибку просто...

вот темки подходящие http://x-trail-club.ru/topic/25957-neispravnost-podushki/

http://x-trail-club.ru/topic/19348-miganie-lampochki-podush-bezopasna-pribor-doske/

(во второй теме пошаговая инструкция)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день,вот заново купил себе Т31 и возникла такая проблема примерно один два раза в неделю машина не заводится,открываю с сигналки вставляю ключ всё загорается как обычно никаких ошибок,поворачиваю и тишина при повторном повороте ключа также ничего не происходит,после повторной постановке и снятия с охраны машина заводится,диллер предложил поменять батарейки в ключе и брелке,сигнализация старлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого Ниссан Коннект и 4 камеры по кругу - есть те, кто сталкивался с проявляющимся иногда глюком, когда на изображения с камер ставится красный крест в квадрате?

 

И желательно победил его - по гарантии или самостоятельно. Слышал, что у некоторых проявляется такой глюк, чаще всего при движении задним ходом - сначала изображение немного дрожит, если это продолжается несколько секунд, то могут появиться эти квадраты и замигать - при этом изображение продолжает транслироваться.

Думаю есть ли смысл бороться с глюком или он зависит от каких-либо наводок, помех и прочего не зависящего от состояния авто.

 

Спасибо.

 

P.S. Вот здесь хорошо описано что я имею ввиду -https://www.drive2.ru/l/8472438/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться нет смысла! Глюк системы обращался даже к дилеру с фото-видео доказательствами они мне много чего наговорили но сказали сделать ничего нельзя! У меня последнее время не часто происходит помогает заглушить машину потом завел всё пропало!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
открываю с сигналки вставляю ключ всё загорается как обычно никаких ошибок,поворачиваю и тишина при повторном повороте ключа также ничего не происходит,после повторной постановке и снятия с охраны машина заводится,

ищите проблему в УСТАНОВКЕ сигналки... при снятии с охраны сигналка не отключает блокировку.

диллер предложил поменять батарейки в ключе и брелке,сигнализация старлайн.

это бесполезное занятие... донимайте дилера на предмет исправления "косяка" установщика или выхода из строя самого блока сиги...

батарейки тут не при чем! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину брал с пробегом не смог без него,а сигналку ставил предыдущий владелец,хотел с ним связаться номер  не дают.

Изменено пользователем Major82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подскажите есть ли у кого нибудь инструкция по демонтажу торпеды на Xtrail Т31  ? Или хотя бы количество и расположение точек крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, для замены клапанной крышки на QR25 нужно ли снимать подушку двигателя ? Я посмотрел, иначе никак доступ не получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планировал сегодня поменять датчик положения коленвала и почистить дросельную заслонку. Заслонку почистил, а до датчика так и не добрался через моторный отсек уж очень там все переплетено трубками и проводкой. Кто знает, есть возможность поменять датчик с низу на подъемнике или в яме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, на подъемнике самый удобный способ, яма на втором месте, а уж через верх - это хлопотно.

Хотя где -то на форуме есть тема, как люди добирались через верх, но в моем понимании это высший пилотаж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...