Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сам и отвечаю .

Щаводился в нейтрали , чхи чхи не схватывает почти , маслал по 8-10 сек раз 5 . Потом дал паузу 5 минут и довольео таки спокойно завелась , ток стартером я все таки поддержал ее .

В книге написано для бензов - ...нажмите и удерживайте педаль акселератора для облегчения запуска в сильные морозы и жару .

Жаль что никто не вспомнил . Я то подумал , что от этого действа с электронной педалью толка ноль .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

На днях забрал нового икса (Т31, комплектация SE High) и  возникла пара вопросов:

1. Машина с бесключевым доступом. Может ли она заводиться без нажатия педали тормоза? У меня старый трейл Т31 с обычным ключом заводится без нажатия, а в новом пока тормоз не нажмешь барашек ключа не разблокируется. Вот не могу понять - то ли это особенность Intellegent key, то ли установщики сигналки намудрили.

2. Водительская дверь закрывается с заметно бОльшим усилием, чем остальные. ОД вроде проблему признал, говорит, что это из-за того что высота круглых резинок на двери слишком большая и хотел было их подрезать. Но что-то я не уверен что от этого будет толк, поэтому резать ничего не дал. А вопрос собственно в том, можно ли как-то совсем снять эти круглые резинки, чтобы посмотреть будет разница или нет? 

 

Заранее спасибо за ответы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, привет.

Такой вопрос: сегодня побуксовал в снегу, ЕSP не отключал. На горку заехал, пришлось уступать - откатился назад. Тронулся, подъехал к подъезду и загорелась лампа ABS + ESP + ESP off. Заглушил авто, завел - все Ок. Потестил сканером ELM bluetooth - ошибок нет. Чего это могло быть?

Авто Т31 2.0 л МКПП6.

И еще проблемас: перестал работать датчик дождя. Точнее снег метет - тает на стекле - датчик молчит. Иногда раз-два проведет по стеклу щетками. Остановился, читаю форум - начал работать - чистит ок. Тронулся поехал - опять не трет.

Че думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снег попал в датчик абс , может что то иное , но точно из за снега в колесах . У меня постоянно такое как дороги в кооперативах чищу покрышками от камаза ... 

 

Если муфта полного привода от перегрева (минут 20 издевательств)  отключается , то тоже вроди загорается , остывает за пару минут и едем дальше .

 

Датчик наш со снегам не дружит , хотите нормальный датчик купите ШКОДУАУДИФОЛЬКС .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям датчик дождя нормально дружит со снегом если температура не ниже 5 мороза. Если холоднее, то тот участок стекла, где стоит датчик просто не прогревается печкой, соответственно на датчике намерзает лед и он не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, спасибо за ответы! С наступающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня побуксовал в снегу, ЕSP не отключал.

Вообще то когда собрался  побуксовать  ЕСР рекомендуется отключать

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях забрал нового икса (Т31, комплектация SE High) и  возникла пара вопросов:

1....

2....

1. У меня заводится без нажатия педали. :)

2. Темнят что то ОД, ну НЕ может дверь  из за резинок плохо закрываться.Однако деланная она. :shock:

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Темнят что то ОД, ну НЕ может дверь  из за резинок плохо закрываться.Однако деланная она.  :shock:

Когда забирал машину совместно с дилером проверили толщину ЛКП - все в заводской покраске. Попробовали посмотреть другие машины - такая же фигня с дверью, с той лишь разницей что на моем экземпляре проблема только с водительской дверью, а на других еще и задняя левая плохо закрывалась.

 

Может дело и не в резинке, но тем не менее хочется эту резинку снять, чтобы убедиться и ОД носом потыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У меня заводится без нажатия педали. :)

2. Темнят что то ОД, ну НЕ может дверь  из за резинок плохо закрываться.Однако деланная она. :shock:

1. Значит у Вас что то не так, сколько было машин обязательно нажатие на педаль. это как защита от "дурака", что бы машина не завелась на скорости и не ударила другую.

2. Не факт, зачем человека пугать не зная? Самый простой вариант доехать до другого ОД и проверить регулировки двери и заодно (для самоуспокоения)  проверить ЛКП приборчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите, пожалуйста, где в москве есть хорошие специалисты по вариаторам на Т31?

Ехать в дальний путь, а он воет, в сервисах предлагают либо масло поменять либо "капиталить" никто толком ничего сказать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специалисты по вариаторам на Т31?

 

Ни разу не реклама, обращались сюда не раз +7(495)220-35-18 Алтушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Значит у Вас что то не так, сколько было машин обязательно нажатие на педаль. это как защита от "дурака", что бы машина не завелась на скорости и не ударила другую.

2. Не факт, зачем человека пугать не зная? Самый простой вариант доехать до другого ОД и проверить регулировки двери и заодно (для самоуспокоения)  проверить ЛКП приборчиком.

Защита от дурака реализована за счет того, что невозможно завести машину, когда рычаг КПП не в положении "Parking". Если рычак КПП в Р, то машина никуда и без тормоза не поедет. Может быть с МКПП это актуально, а так сколько машин на автомате видел - везде заводилось без тормоза, правда все они были и без intellegent key, потому и спросил.

 

к другому дилеру ездил - они вообще говорят, что дверь не регулируется и что с ней все в порядке. Первые хоть признают проблему. ЛКП приборчиком проверено, все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не реклама, обращались сюда не раз +7(495)220-35-18 Алтушка.

спасибо, но в связи с переездом они к сожалению не работают(((

 

есть кто-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде заводилось без тормоза, 

 

 

Я не знаю какие были у Вас машины и с каким пробегом, пока покупались только новые и ни в одной не возможно было завести не нажав на педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю какие были у Вас машины и с каким пробегом, пока покупались только новые и ни в одной не возможно было завести не нажав на педаль тормоза.

Hyundai accent АКПП, Nissan X-trail T31 CVT, Skoda Yeti DSG, Skoda Rapid DSG - все новые, все заводились без нажатия тормоза, лишь бы рычаг  КПП был в положении P. На ручке машин не имел - возможно там действительно без тормоза не заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Значит у Вас что то не так, сколько было машин обязательно нажатие на педаль. это как защита от "дурака", что бы машина не завелась на скорости и не ударила другую.

2. Не факт, зачем человека пугать не зная? Самый простой вариант доехать до другого ОД и проверить регулировки двери и заодно (для самоуспокоения)  проверить ЛКП приборчиком.

1. Куда она покатится, если стоит на Р Сам  механизм переключения Автомата предусматривает блокировку от движения, а тормоз нажимается для разблокировки оного рычага и переключения передач. Это касаемо АКПП, а счет МКПП не знаю

2. я человека не пугал, а высказал мнение по поводу проблемы А выявлять причины можно по разному. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без результата.  :(

у меня обучается так: опускаю вниз держу сек3, затем поднимаю вверх, держу кнопку 3сек, затем вниз и так 3раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге написано для бензов - ...нажмите и удерживайте педаль акселератора для облегчения запуска в сильные морозы и жару .

Жаль что никто не вспомнил . Я то подумал , что от этого действа с электронной педалью толка ноль .

вообще-то есть тема. как заводить в сильные морозы. там про продувку всегда напоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai accent АКПП, Nissan X-trail T31 CVT, Skoda Yeti DSG, Skoda Rapid DSG - все новые, все заводились без нажатия тормоза, лишь бы рычаг  КПП был в положении P. На ручке машин не имел - возможно там действительно без тормоза не заведешь.

Зафира 1.8, Антара 3.2 Мерин C и S, Т31 на варике, Кукурузник 200 4,7 все машины только при нажатии на тормоз, это из более менее новых. из старых шевроле на мешалке, сейбл автомат. 530 беха мешалка , Черок 4,7, самая старая 97 года у всех без исключения только через тормоз.

 

1. Куда она покатится, если стоит на Р Сам  механизм переключения Автомата предусматривает блокировку от движения, а тормоз нажимается для разблокировки оного рычага и переключения передач. Это касаемо АКПП, а счет МКПП не знаю

 

Ага. Черок 4.7 лоредо, ни разу не заводится да D. 

Это механическая защита в дубль электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...