Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сегодня в  городском трафике снова выскочил чек и машина перестала ехать (те же симптомы), докатился до автобусной остановки.

Про Хитрилу не скажу точно - не сталкивался...

а вообще по Ниссанам, т.к. есть опыт ремонта на разных машинах Ниссан...

на электронную педаль завязана масса (куча) датчиков, которые и могут давать ошибку педали газа, а именно: датчик на шланге высокого давления ГУРа, генератор также влияет на педаль, но ошибку не дает, а лишь педаль перестает реагировать на нажатия (а за счет падения напряжения выскакивает какой-то другой датчик), и т.д. и т.п.

 

Толкового диагноста Вам нужно... у оффов только замена узлов, и не факт что поможет... они могут долго искать причины путем последовательной замены агрегатов за Ваши же кровные...

 

Хотя педаль саму исключать тоже не стоит... могут просто "лепестки" контактов выгнуться и будет плохой контакт... На СангЁНге это частая проблема, т.к. там стоит дешевая копия Мерседесовской педали... за Ниссанами такого не замечено, но исключать не стОит..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chuk78, по Вашим последним дерзким сообщениям на форуме можно сделать вывод, что Вы переживаете тяжелый период жизни, Ваши "умные" комментарии мне не интересны.

Ruls, считаете самостоятельного устранения ошибки путем самодиагностики будет достаточно? Просто есть мнение, что консалт сотрет ошибку основательнее чтоли.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странное у вас мнение,да и сразу так в штыки все принимаете, просто я думал вам педаль за рубль предложить если у вас проблема с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаете самостоятельного устранения ошибки путем самодиагностики будет достаточно?
 

абсолютно, т.к. это тоже самое...

Просто есть мнение, что консалт сотрет ошибку основательнее чтоли.

что значит основательнее? Ошибка выскакивает и Вы видите ДжекиЧана... проводя самодиагностику Вы считываете эту ошибку и при выходе из режима самодиагностики ее стираете...

 Если Вам не жалко денег отдать НЕ ЗА ЧТО, съездите с к оффам ради интереса... 

я такого не делаю...

причем эти парни даже не знают о том, что самодиагностику кондея и подушек безопасности можно сделать без Консалта (почти на всех Ниссанах)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто я думал вам педаль за рубль предложить если у вас проблема с ней
 

ну за рубль можно и поменять ради интереса... делов на 15 минут во дворе у дома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рубль мне педаль никто не предлагал, на тот момент, когда это случилось в первый раз офицалы предложили педаль за тридцать тысяч или около того с ожиданием в месяц.

Когда в том же экзисте 20 и три дня.

Ruls, спасибо за советы.

Вообще в машину уже вложено 150 тыся за 10 месяцев владения и выставлена на продажу, так что с этой проблемой будет разбираться новый хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, планируем отправить Х на ТО 3 в Пушкино. Клубная карточка имеется, но где-то на форуме видел, что самые прошаренные покупают расходники на экзисте и едут уже с ними в сервис. Стоит ли овчинка выделки? Регламент на 2.5 варик не нашел, только на 2.0 МТ. Если есть у кого инфа, скиньте, пожалуйста. Масло 5л на экзисте стоит 1900 с копейками, у офиц еще дороже получится? И как относятся в сервисе к тому, что ты приехал со своей "козой"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, планируем отправить Х на ТО 3 в Пушкино. Клубная карточка имеется, но где-то на форуме видел, что самые прошаренные покупают расходники на экзисте и едут уже с ними в сервис. Стоит ли овчинка выделки? Регламент на 2.5 варик не нашел, только на 2.0 МТ. Если есть у кого инфа, скиньте, пожалуйста. Масло 5л на экзисте стоит 1900 с копейками, у офиц еще дороже получится? И как относятся в сервисе к тому, что ты приехал со своей "козой"?

Средняя экономия на ТО со своим расходником составляет от 1,5 до 4 т.р. в зависимости от объемов ТО. На любом сервисе к своим з.ч. относятся нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На любом сервисе к своим з.ч. относятся нормально. 

бАтя ездит к оффам со "своими" расходниками, которые я покупаю в том же Екзисте и других магазинах... еще НИ разу не высказали претензии...

 

З.Ы. та же ступица передняя у оффов по 15 -18 рублей, я покупал ее за 4 рэ орег Ниссан в том же Екзисте...

 

Кстати, в том же Юнион-моторс некоторые расходники бывают еще дешевле чем в Екзисте;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где найти регламент на 2.5 вариатор?

P.S.: для 2.5  

ТО3 - 45 тыс.км   Фильтр масляный 15208-65F0A Шайба сливной пробки 1102601M02 Масло моторное 5W40 (5л) KE900-90042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать работает ли датчик температуры климат контроля в салоне? И есть ли он вообще. С каждым днем эксплуатации все больше кажется что у нас не климат контроль, а просто кондиционер. Т.е. крутилка в салоне не темп воздуха в салоне регулирует, а темп вдуваемого в салон воздуха. Для комфорта на солнце приходится 17-18 ставить, в тени 22. Есть с чем сравнивать. До этого была мазда 6. На ней поставил 22 и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать работает ли датчик температуры климат контроля в салоне? И есть ли он вообще. С каждым днем эксплуатации все больше кажется что у нас не климат контроль, а просто кондиционер. Т.е. крутилка в салоне не темп воздуха в салоне регулирует, а темп вдуваемого в салон воздуха. Для комфорта на солнце приходится 17-18 ставить, в тени 22. Есть с чем сравнивать. До этого была мазда 6. На ней поставил 22 и забыл

а датчик освещенности в салоне не заклеен случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать работает ли датчик температуры климат контроля в салоне? И есть ли он вообще. С каждым днем эксплуатации все больше кажется что у нас не климат контроль, а просто кондиционер. Т.е. крутилка в салоне не темп воздуха в салоне регулирует, а темп вдуваемого в салон воздуха. Для комфорта на солнце приходится 17-18 ставить, в тени 22. Есть с чем сравнивать. До этого была мазда 6. На ней поставил 22 и забыл

Да , наш автоматический кондиционер пытается работать как однозонный климат . Из тогочто я ездил , в октавиях и фольксах он лучше , в туссане 2008 года он хуже .

Он долго думает и его алгоритм не совсем логичен . Я тоже дёргаю часто с 16 до 20 летом , иногда - забортную ставлю , зимой дёргаю также ток забортную не ставлю . Ах да , у меня почти всегда вентилятор в ручном ,  на 90% . 

 

А вообше после логана 2010 года , наш климат сначала вызвал недоумение , потом тупо привык , запрограмировав систему на смещение в -3 градуса от нуля с завода .

 

Я бы сказал так , надо ставить 20-22 кому что , и просто потерпеть минут 5-10 (зимой в морозы 15-20 на бензинке и час на дизеле) , потом это придёт в привычку и всё будет окей .

 

В мануале написано , что датчик один сверху на панели перед водителем , второй у правого колена .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть с чем сравнивать. До этого была мазда 6. На ней поставил 22 и забыл

 

Странно. Ставлю на 22 и забываю. За бортом +32. Может у вас система кондиционирования не в порядке? Сколько авто лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Ставлю на 22 и забываю. За бортом +32. Может у вас система кондиционирования не в порядке? Сколько авто лет?

У меня аналогично, немного тормознуто конечно. В любом случае крутить постоянно крутилку от 17 до 25 не надо. Поставте 22 и подождите, салон сразу не охладится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. Ставлю на 22 и забываю. За бортом +32. Может у вас система кондиционирования не в порядке? Сколько авто лет?

Машина как у вас - 2.5 MCVT 2013 SE

Тоже подумываю что что то не так.. Надо найти цифровой термометр и потестить.

А все таки где датчик темп находится в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно над правой коленкой со стороны водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Я из Монголий и у меня Т31 QR25DE

Срочний вопрос

Когда ездиш где-то 2-3 часа подряд вдруг газуеш не получаеться а ровно держишь газ то нормально и потом глохнить мотор не стартует потом ждеш 1минут и работает как нормально, что это можеть быть?

И еще жрет моторныи масло за 1500 км я залил 1.5 л

Посмотрел внизу нет некакое масло течел

Извините за мой плохой русский язык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще жрет моторныи масло за 1500 км я залил 1.5 л

Однозначно ремонт поршневой, если конечно масло рекомендованное и не "левое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал так , надо ставить 20-22 кому что , и просто потерпеть минут 5-10 (зимой в морозы 15-20 на бензинке и час на дизеле) , потом это придёт в привычку и всё будет окей .

 

 

 

+1. Действительно, иногда ему нужно несколько минут, чтоб подумать.

 

Ставлю на 20,5, крутилки на авто, не трогаю их круглый год.

 

 

Как узнать работает ли датчик температуры климат контроля в салоне? И есть ли он вообще. С каждым днем эксплуатации все больше кажется что у нас не климат контроль, а просто кондиционер. Т.е. крутилка в салоне не темп воздуха в салоне регулирует, а темп вдуваемого в салон воздуха. Для комфорта на солнце приходится 17-18 ставить, в тени 22. Есть с чем сравнивать. До этого была мазда 6. На ней поставил 22 и забыл

Поставив другой датчик. Перекинуть датчик с другого Икса - работы на 10 минут с перекурами.

 

 

Примерно над правой коленкой со стороны водителя.

 

Добавлю, что в этом месте дырочки в пластике, он прямо за ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...