Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

День добрый!

Мучаюсь с выбором коробки при покупке - вариатор или ручку брать.

На вариаторе никогда (кроме тест-драйва) не ездил.

С одной стороны, вроде как на ручке проходимость в случае чего может быть повыше, т.к. на вариаторе вроде как враскачку нельзя выезжать, если застрять. Опять же вроде как говорят (с), что толкать, буксировать на вариаторе нельзя.

С другой стороны, на пару страничек раньше в этой теме писали, что механика московские пробки не выдерживает.

И что делать?

ЗЫ. Разница в цене не является ощутимым аргументом в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучаюсь с выбором коробки при покупке - вариатор или ручку брать.

На вариаторе никогда (кроме тест-драйва) не ездил.

С одной стороны, вроде как на ручке проходимость в случае чего может быть повыше, т.к. на вариаторе вроде как враскачку нельзя выезжать, если застрять. Опять же вроде как говорят (с), что толкать, буксировать на вариаторе нельзя.

С другой стороны, на пару страничек раньше в этой теме писали, что механика московские пробки не выдерживает.

Если Москвич...и планируешь по Москве гонять (извините стоять :D ) и близкому подмосковья...варик однозначно...иначе офигеешь на педали как Бах нажимать....тыр пыр..мое личное ИМХО...если покупаешь для редких выездов на природу то варика достаточно...если бороздить каждый день...легкое бездорожье...и время от времени тягать машину...то механика однозначна......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, основное время - это поездки по Москве + летом выезды на природу по Центральной России.

Возможно, что через пару лет появятся поездки по подмосковным проселкам до коттеджного поселка, но фиг знает. Может, и не сложится. А может, и сложится, но не через пару, а через 5-7 лет. С другой стороны, и машину планирую брать не на 2-3 года, а надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, основное время - это поездки по Москве + летом выезды на природу по Центральной России.

Вариатор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор, однозначно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как узнать номер детали? у меня пластиковая защита от грязи справа оторвалась, новая у ОД есть, но стоит аж 2 с лишним... а там небольшой пластиковый прямоугольник... не знаю как ее обозвать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как узнать номер детали? у меня пластиковая защита от грязи справа оторвалась, новая у ОД есть, но стоит аж 2 с лишним... а там небольшой пластиковый прямоугольник... не знаю как ее обозвать...

Эта что ли.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%CE%C1%C0%CA%C0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я наверное криво описал... короче переднее правое колесо если вывернуть и посмотреть на уровне середины колеса, то мы в идеале увидим, что мотор прикрыт пластиковой фигней, сняв которую, мы увидим как болванка крутит ремешок))) слева такаяж вроде штука, но с ней у меня все в порядке, а вот справа... так то и фиг бы с ней, но ремень уже от брызг серый стал... и вот ту самую пластину мне в сервисе на ТО предложили за две с лишним, я гордо отказался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эти пластмасски дорогие, лучше искать по разборкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знать бы как ее обозвать... какой там у ней шифр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знать бы как ее обозвать... какой там у ней шифр...

Вот нашел,но только левый. Ну так,что бы направить на путь истинный. :D

http://www.pasauto.ru/zapchasti-b-u.html?p...ategory_id=4424

Вроде это ведь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от))) точно)))) такое слева)))) СПАСИБО большое))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хренасе.. :shok::swoon: ...цена за этот клачек плассмасы...1500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в сервисе 2600 вроде....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищите по разборкам. там эта мелочь стоит копейки. я недавно купил патрубок интеркулера за 300 рублей, а у официалов он дороже 4 тыщ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог найти соответствующую тему, поэтому спрошу сдесь у старожилов иксоводов. Скоро зима, у нас уже было две ночи подряд -10-11. Нужно ли ставить на бампер зимние заглушки(утеплители)? Если да - то кто и как это делал. На всех предыдущих авто(фиат, пежо и наш автопром) утеплял перед авто и ездил до -40 без проблем. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог найти соответствующую тему, поэтому спрошу сдесь у старожилов иксоводов. Скоро зима, у нас уже было две ночи подряд -10-11. Нужно ли ставить на бампер зимние заглушки(утеплители)? Если да - то кто и как это делал. На всех предыдущих авто(фиат, пежо и наш автопром) утеплял перед авто и ездил до -40 без проблем. Спасибо!

А что, без этих заглушек до -40 ездили с проблемами? И про какие заглушки речь? Про колхоз с картонками и тряпками для прикрытия радиатора? Мдааа...У Вас же цивилизованный современный автомобиль - какие нахрен заглушки? К слову, живу на ДВ, морозы бОльшую часть зимы переваливают за -40, владел множеством б/у японок - ниикогда ничего не закрывал, никаких проблем никогда не было. С ИКСом пережили одну зиму - без проблем! Вы случаем на старых КрАзах не работали (на них штатные заслонки стояли)? Откуда такая привычка закрывать радиатор? Хотя, помню батя мой закрывал решётку на Волге24, но я тогда подростком ещё был и мне было пофигу, зачем он это делает... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог найти соответствующую тему, поэтому спрошу сдесь у старожилов иксоводов. Скоро зима, у нас уже было две ночи подряд -10-11. Нужно ли ставить на бампер зимние заглушки(утеплители)? Если да - то кто и как это делал. На всех предыдущих авто(фиат, пежо и наш автопром) утеплял перед авто и ездил до -40 без проблем. Спасибо!

Живу в ХМАО, зима у нас 5-6 месяцев, на Х-се отъездил уже 3 зимы и ни разу ничего не закрывал. Машина всегда работала нормально и в ней было тепло... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в ХМАО, зима у нас 5-6 месяцев, на Х-се отъездил уже 3 зимы и ни разу ничего не закрывал. Машина всегда работала нормально и в ней было тепло... :good:

Спасибо! Я, хоть и немного, но 2 года работал в Урайэнерго релейщиком на Ловинке и Филиповке, так что про ваши зимы немного знаю. Разница с Ирбитскими зимами только в том что у нас нет сильных ветров, ну не то чтобы совсем нет а всетаки помягче. У меня по работе бывает необходимо ехать при любой погоде, поэтому и утеплял авто. Всетаки думаю хуже не будет, если при сильном морозе всетаки закрыть хотя бы нижнюю часть бампера. Или это лишнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...