Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте!

Недавно взял x-trail 2.5 CVT 2008г.

Просвятите неуча:

Моторное масло, как понял 5w30. а объем какой? сколько заливать? 4.5л?

если уж кому не сложно скинь ссылки на экзист, какие фильтра идут(салонный,воздушный и масляный).

нужны естественно не оригиналы...

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Недавно взял x-trail 2.5 CVT 2008г.

Просвятите неуча:

Моторное масло, как понял 5w30. а объем какой? сколько заливать? 4.5л?

если уж кому не сложно скинь ссылки на экзист, какие фильтра идут(салонный,воздушный и масляный).

нужны естественно не оригиналы...

Заранее спасибо.

16546-30P00 возд.

152089F600 масл.

27277EN025 кл.

Масло,ну 5л берите,хватает. Вообще 5.1,ну это если сухой движок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Вопрос следующий у меня возник.

У меня хитрила 13 года, выпуск июнь-июль. Попал в ДТП, помят передний левый амортизатор.

дилер выдал код амортизатора. E43033UZ0A, таких амортизаторов в России нет, их нет даже в европе. На заказ из Японии 2 месяца.

Ранее на хитрилу Т31R ставили амортизатор E4303-1DA1A (12.2010 по н.в.), который был на замену E4303-JG01A (10.2009 по 12.2010).

E43033UZ0A ставят с 02.2013. по информации от Exist.

У меня вопрос, может быть кто нибудь уже сталкивался и может сказать, идентичны ли E43033UZ0A и E4303-1DA1A. Может быть у них менялась конструкция или еще что то. Просто ждать 2 месяца это не вариант. А покупать E4303-1DA1A за 10 тыс, и потом понять что после установки не тот, его будет не вернуть, а это потерять деньги.

У меня большие сомнения, что на механике можно в пробках ездить длительное время. Пытался сам изучить вопрос, пишут, что сцепление в X-Trail поставлено от Альмеры и что на полувыжатом сцеплении вообще ездить нельзя, оно быстро выходит из строя. Так ли это?

В Москве большие пробки, средняя скорость 5 км/ч, при отпущенном сцеплении машина или глохнет, или влетает в впереди идущую. Владельцы X-Trail с МКПП, как вы ездите на этом сцеплении? До ниссана был фольксваген, за 12 лет сцепление поменял 2 раза.

2 литра SE Ручка. машине 2 месяца, пробег почти 10 000 км. 2 заезда в лес в солнышко. Посадка на днище, колея, болотина и глина. Живу в СПб. До работы пробка, до дома пробка, на выходных пробка. После 3 000 даю газу по полной. Сцепление работает нормально. Полувыжатым его не держу, на нем не езжу. В лесу даже когда буксовал, коробка не пахла, как обычно пишут, что аж дым идет.

В самом начале, до 500 км временами был легкий запах гари, но это скорей всего все пригорало притиралось. Потом все исчезло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Может у кого было такое? Еду почти в пробке а точнее ремонт дороги, скорость 50-60 на четвертой где вообще на 3ей, вдруг где-то пискнуло и загорелся (!) в желтом треугольничке. Пока соображал несколько секун, все пропало и больше не повторялось на протяжении 100 км. пути. Что это было?

еще м.б. предупреждение о низком уровне топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще м.б. предупреждение о низком уровне топлива.

Нет, топлива было полбака, когда было мало то на дисплее высвечивались прочерки остаточного пробега и горела лампочка указателя уровня. Дааа! В тот раз заправил 58 литров с чем-то, т.е. если верить бензоколонке, то я доехал на практически пустом баке. Скорее всего заправщики халтурят. На эту заправку больше не заеду. Авто ни разу не дернулось, если бы на самом деле было меньше 2х литров, то думаю заглох бы. Я считаю что бак 60л. а так ли это на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак - 65 литров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс.. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле было меньше 2х литров

Меньше 7 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак - 65 литров!

Спасибо! Я попутал с партнер типи где бак 60 л. Мануэл читал сразу после покупки а сейчас уже все подзабыл.

Меньше 7 литров.

Тогда почему на дисплее были прочерки? Должен был показывать остаточный пробег минимум 50км. при среднем расходе 8.5л/100км. Проверить больше не придется т.к. я всегда стараюсь держать уровень минимум полбака, в тот раз получилось не совсем по зависимым от меня причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я попутал с партнер типи где бак 60 л. Мануэл читал сразу после покупки а сейчас уже все подзабыл.

Меньше 7 литров.

Тогда почему на дисплее были прочерки? Должен был показывать остаточный пробег минимум 50км. при среднем расходе 8.5л/100км. Проверить больше не придется т.к. я всегда стараюсь держать уровень минимум полбака, в тот раз получилось не совсем по зависимым от меня причинам.

Нет нет

Как раз мигает дистанция до пустого бака 50-60 км.

А потом прочерки хотя можно еще 60-70.

У меня дорестайл дизель, и шкала топлива показывает 2 кубика, после где то еще 30км, один кубик, и при этом вошло 62л Дт.

Еще опыт.

По работе ездил на ниссан квест, там такой же оранжевый глаз с кубиками, и та же картина.

На инфинити ФХ 50 все то же самое. Кажется, ща заглохнет, но нет, всегда доезжал до заправки хотя пищит что ваще конец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет все нормально езжай на то!!!

Знаю в ПЕЛИКАНЕ до 500 км и не больше,потом слетаешь с гарантии,это о гарантии на 100 000 или 3 года.

А про 120 000 или 5 лет так там вообще не километра больше нельзя-при удобном случае откажут в гарантии!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоит ли смотреть дизельный Икс с пробегом 98т 10года на мкпп ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоит ли смотреть дизельный Икс с пробегом 98т 10года на мкпп ?

Посмотреть, оно конечно можно.

Токмо,мне очень не нравятся машинки,с пробегом под сто тыщ за три года,которые скидывают сразу после окончания гарантии.

Впрочем,дело в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Планирую купить подержанный x-trail 2,5 литра в комплектации LE 2011-2012 года выпуска.

Так как выбор автомобилей самый большой в г.Москва, то скорее всего там и придется покупать (от моего города это 650 км).

В связи с этим возникает вопрос о том на что обращать внимание при покупке автомобиля и есть ли клубный сервис X-Trail на котором могут квалифицированно продиагностировать автомобиль перед покупкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоит ли смотреть дизельный Икс с пробегом 98т 10года на мкпп ?

Смотреть стОит.

Рублей за 600-700 с неремонтированным мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мущины и не только, тут вот на первом ТО делал сход развал... ну чисто для себя делал, вышло, что выправить выправили но не все... сказали что одно выправить не смогли заднее... остался один градус... мол какой-то там рычаг может того, но визуально не видать... грят если не беспокоит, то ничего и не делать, а если резину будет поджирать, то тогда к ним на диагностику ну и менять тот рычаг скорее всего... а он около 20 тыроф стоит.... кто может высказаться? (а чо спросить то и не знаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Планирую купить подержанный x-trail 2,5 литра в комплектации LE 2011-2012 года выпуска.

Так как выбор автомобилей самый большой в г.Москва, то скорее всего там и придется покупать (от моего города это 650 км).

В связи с этим возникает вопрос о том на что обращать внимание при покупке автомобиля и есть ли клубный сервис X-Trail на котором могут квалифицированно продиагностировать автомобиль перед покупкой?

Денег на просмотр с собой не возите, дабы не искушать.

Покупайте только через МРЭО с оформление документов -договора купли продажи. Лучше если со снятием с учета там же. В договоре обязательно укажите (что машина не в залоге, не отчуждается, не кредитная). В случае если потом что будет, то хоть кому то что то можно будет предъявить. При покупке лучше еще и транзиты поставить. Заранее сравните цены на КАСКО в вашем городе и в Москве. Смотрите по тем страховым компаниям, которые и у вас и в Москве. ОСАГО берите там же. Лучше сразу еще и досаго. за все это будет скидка. Продажа по доверенности, на ваш страх и риск. Если машина понравилась, и есть возможность у кого то в Москве остановиться, лучше загнать к диллеру.

Проверка двигателя, диагностика развал схождения, стенд на подвеску именно стенд с распечаткой (поймете что с амортизаторами). Диагностика подвески. Сразу скажут что скорей всего под замену стойки стабилизатора, может быть подрамник, в части отслоения задних сайлентблоков, рычаги из за них же. так же могут прописать замену передних опорных подшибников. Временами может быть легкий люфт на рулевом валу. Обязательная проверка кардана на биение и что там с крестовинами. Само собой машину на подьемник. При осмотре уделяете внимание следующему:

болты которыми крепятся двери, крылья, капот, багажник имеют заводскую краску. если замазаны мастикой, протрите. Если краска не заводская, это будет видно. Значит снимали. Номера на стеклах, все должны быть идентичные. В багажнике, разбирайте его до обшивки днища т.е. вытаскивате все, что бы достать колесо, запаску тоже. Под ней днище без обработки, на нем видны сварные швы. Если переваривали это видно, шву промазаны с завода, так что можно будет увидеть. Если швы не заводские, значит скорей всего меняли поддон, а это нехилый удар сзади.

Узнайте когда было последнее ТО. Обычно когда машину готовят к продаже, наводят лоск внешне, но ТО никто не делает. Оценивайте пробег. В среднем по крупному городу он в пределах 15-20 тыс в год. ниже вопросы, выше вопросы. Музыку при тесте отключайте сразу. Что бы все было слышно. Смотрите зазоры между дверями, капотом и крыльями, багажником и стойками. Так же как висят фонари и фары. Проверяйте что все работает, стекла, люк, фары, габаритки, противотуманки. Уделите особое внимание обшивке на сиденьях где боковые подушки, швы не должны отличаться... Если спереди гул, монотонный, ту при движении крутаните руля, гул усилился, значит по этой стороне скорей всего ступичный подшибник. Обороты не должны прыгать на холостом. ПРи езде, выставите руль прямо, машину не должно утягивать в сторону. Если тянет смотрите развал. Попросите резко затормозить и разогнаться. Тормозить до включения абс.

Слишком вкусная цена на хороший авто, значит что то в нем не то. Процент когда продают дешево хорошую машину, минимален. Они обычно уходят быстро. Залог если и оставляете, то не больше 5 - 10 тысяч. И то под расписку с паспортом. Отказываются, шлите лесом.

Помните, хорошую машину, адекватный владелец, который за ней ухаживал, дешево продавать не будет. А если он заинтересован в продаже, то с вами и к дилеру съездит и время потратит.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

икса продает автосалон цена 750 так что врятли есть возможность узнать его реальною историю, так как этот салон и есть офф диллер, просто рассматриваю много моделей и не как не могу определиться, до этого была Jetta V 2008 года машина всем нравилась кроме просвета (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать но они говорят что машина обслуживалась у них + они дадут 1 год гарантии, машина не бита, ну тестером то я проверю в любом случаее, а вот с диз двигателями дел не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...