Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Windy1982

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Windy1982

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 12/29/1982

Контакты

  • ICQ
    0
  • WhatsApp
    +79219888260

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    Nissan X-trail T31

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый день. А заявки еще принимаются? Я заполнил форму на сайте Nissan. очень бы хотелось попасть. 1 взрослый и ребенок.
  2. Берете руководство по эксплуатации. Там в конце приведены размеры дисков на замену, а так же и шин. У меня тоже стоят 18, на зиму купил 16 диски (Реплику) и резину 215/65 R16. Резина toyo. http://kolodok.net/catalog/shini/toyo/open_country_it_/ Диски http://kolodok.net/catalog/diski/replica/n..._d661_et45_gmf/ Диски тогда были по 2500 шины по 4000 Итого комплект мне вышел 26 т.р. Считаю что весь бюджетно.
  3. Вообщем меня зацепило. http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151972806.html вот ссылка. Там чувак все сделал по уму. И ПРОВОДКА ЕСТЬ
  4. доброго дня Вполне возможно, что провода не проложены. У меня SE 2 литра ручка. нет камеры и зеркала с монитором. Хотя его ставят на такую же модель с вариатором. Я думал так: Японцы люди не глупые, делать разную проводку для машин с камерой и без вряд ли будут, скорей всего они просто оставляют разъемы, в которые потом можно воткнуть и не париться. Так вот знакомый работает на заводе на сборке. Он мне сказал, что нифига. Проводка разная. Не получиться просто купить камеру и воткнуть ее в штатный разъем, его там нет. Думаю что с зеркалами такая же проблема. Была у меня мысль зеркала сделать с электроприводом складывания. Посчитал и отказался. За эти деньги, я руками поработаю.
  5. Добрый день всем! Может быть моя информация кому поможет. На новые хитрилы с 02.2013 была замена кодов на передние амортизаторы. Ранее ставили ставили амортизатор E4303-1DA1A (12.2010 по н.в.), который был на замену E4303-JG01A (10.2009 по 12.2010) и они были идентичны. Сейчас ставят амортизатор у которого код E43033UZ0A. И это не просто замена кода, это конструктивное изменение. Суть его состоит в том, что: сам по себе амортизатор остался таким же, жесткость, места крепления, длина и т.д. Разница состоит в длине резьбы штока на конце амортизатора, т.е там куда накручивается гайка, когда часть аморта выходит из чашки в подкапотном пространстве. из этого но новые хитрилы старый амомрт не поставить. Можно конечно заколхозить и вставить проставку, но это не выход. Можно заменить все, т.е опорный подшибник, переднюю опору и тогда старый аомрт встанет, но это извините, уже совсем не дело. А новый аморт по состоянию на 17.10.2013 Ниссан мотор рус может поставить только с рок от 2 месяцев... и только из японии, так же как и все остальные поставщики из инета. В настоящий момент таких заказов на всю РФ 2, один из них МОЙ. Всем удачи. И все же хитрила, я от тебя не откажусь..
  6. Денег на просмотр с собой не возите, дабы не искушать. Покупайте только через МРЭО с оформление документов -договора купли продажи. Лучше если со снятием с учета там же. В договоре обязательно укажите (что машина не в залоге, не отчуждается, не кредитная). В случае если потом что будет, то хоть кому то что то можно будет предъявить. При покупке лучше еще и транзиты поставить. Заранее сравните цены на КАСКО в вашем городе и в Москве. Смотрите по тем страховым компаниям, которые и у вас и в Москве. ОСАГО берите там же. Лучше сразу еще и досаго. за все это будет скидка. Продажа по доверенности, на ваш страх и риск. Если машина понравилась, и есть возможность у кого то в Москве остановиться, лучше загнать к диллеру. Проверка двигателя, диагностика развал схождения, стенд на подвеску именно стенд с распечаткой (поймете что с амортизаторами). Диагностика подвески. Сразу скажут что скорей всего под замену стойки стабилизатора, может быть подрамник, в части отслоения задних сайлентблоков, рычаги из за них же. так же могут прописать замену передних опорных подшибников. Временами может быть легкий люфт на рулевом валу. Обязательная проверка кардана на биение и что там с крестовинами. Само собой машину на подьемник. При осмотре уделяете внимание следующему: болты которыми крепятся двери, крылья, капот, багажник имеют заводскую краску. если замазаны мастикой, протрите. Если краска не заводская, это будет видно. Значит снимали. Номера на стеклах, все должны быть идентичные. В багажнике, разбирайте его до обшивки днища т.е. вытаскивате все, что бы достать колесо, запаску тоже. Под ней днище без обработки, на нем видны сварные швы. Если переваривали это видно, шву промазаны с завода, так что можно будет увидеть. Если швы не заводские, значит скорей всего меняли поддон, а это нехилый удар сзади. Узнайте когда было последнее ТО. Обычно когда машину готовят к продаже, наводят лоск внешне, но ТО никто не делает. Оценивайте пробег. В среднем по крупному городу он в пределах 15-20 тыс в год. ниже вопросы, выше вопросы. Музыку при тесте отключайте сразу. Что бы все было слышно. Смотрите зазоры между дверями, капотом и крыльями, багажником и стойками. Так же как висят фонари и фары. Проверяйте что все работает, стекла, люк, фары, габаритки, противотуманки. Уделите особое внимание обшивке на сиденьях где боковые подушки, швы не должны отличаться... Если спереди гул, монотонный, ту при движении крутаните руля, гул усилился, значит по этой стороне скорей всего ступичный подшибник. Обороты не должны прыгать на холостом. ПРи езде, выставите руль прямо, машину не должно утягивать в сторону. Если тянет смотрите развал. Попросите резко затормозить и разогнаться. Тормозить до включения абс. Слишком вкусная цена на хороший авто, значит что то в нем не то. Процент когда продают дешево хорошую машину, минимален. Они обычно уходят быстро. Залог если и оставляете, то не больше 5 - 10 тысяч. И то под расписку с паспортом. Отказываются, шлите лесом. Помните, хорошую машину, адекватный владелец, который за ней ухаживал, дешево продавать не будет. А если он заинтересован в продаже, то с вами и к дилеру съездит и время потратит.
  7. Добрый день. Вопрос следующий у меня возник. У меня хитрила 13 года, выпуск июнь-июль. Попал в ДТП, помят передний левый амортизатор. дилер выдал код амортизатора. E43033UZ0A, таких амортизаторов в России нет, их нет даже в европе. На заказ из Японии 2 месяца. Ранее на хитрилу Т31R ставили амортизатор E4303-1DA1A (12.2010 по н.в.), который был на замену E4303-JG01A (10.2009 по 12.2010). E43033UZ0A ставят с 02.2013. по информации от Exist. У меня вопрос, может быть кто нибудь уже сталкивался и может сказать, идентичны ли E43033UZ0A и E4303-1DA1A. Может быть у них менялась конструкция или еще что то. Просто ждать 2 месяца это не вариант. А покупать E4303-1DA1A за 10 тыс, и потом понять что после установки не тот, его будет не вернуть, а это потерять деньги. 2 литра SE Ручка. машине 2 месяца, пробег почти 10 000 км. 2 заезда в лес в солнышко. Посадка на днище, колея, болотина и глина. Живу в СПб. До работы пробка, до дома пробка, на выходных пробка. После 3 000 даю газу по полной. Сцепление работает нормально. Полувыжатым его не держу, на нем не езжу. В лесу даже когда буксовал, коробка не пахла, как обычно пишут, что аж дым идет. В самом начале, до 500 км временами был легкий запах гари, но это скорей всего все пригорало притиралось. Потом все исчезло.
×
×
  • Создать...