Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет,возвращаюсь к теме мигания температуры на БК,покрутив как кто то сказал крутилками на БК нашел температуру, по цельсию и фарингейту,а про отключение ни слова,руль опустил пониже чтоб закрыл это мирцание,помогите отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходим в меню. Нас интересует раздел где интервал ТО, там подпункт что-то вроде "наружная температура". Там и отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержит, если нагрузка будет распределенной, а не сосредоточенной в одной-двух-трех точках. В зависимости от печки и упаковки класть её плашмя или подложить твердый лист-щит из досок, ДСП, толстой фанеры и т.п.

перевозил 15 штук тротуарной плитки размером 50 на 50,вес около 200 кг машина стояла на отбойниках полка выдержала.

двумя стопками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в разделе оповещение,выбрал выкл и все ок. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, что можно придумать в багажник, вместо родных ящиков? а то у меня там все катается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, что можно придумать в багажник, вместо родных ящиков? а то у меня там все катается))

Всё - это что?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, что можно придумать в багажник, вместо родных ящиков? а то у меня там все катается))

У меня всё тряпочками проложено, или хб перчатками - и от шума спасает, и в дороге руки потереть пригодится

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всё тряпочками проложено, или хб перчатками - и от шума спасает, и в дороге руки потереть пригодится

А я шумкой весть пластик в т.ч. ящик нагрузил - тоже помогает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё - это что?))

))) это все, что там лежит) например: огнетушитель, инструменты.... а если сумку поставишь с продуктами, по приезду, все продукты ровным слоем по багажнику;о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) это все, что там лежит) например: огнетушитель, инструменты.... а если сумку поставишь с продуктами, по приезду, все продукты ровным слоем по багажнику;о)

Справа, и слева есть прекрасные крючки! если на них вешать пакеты - ничего не разлетается.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всё тряпочками проложено, или хб перчатками - и от шума спасает, и в дороге руки потереть пригодится

Андрей, тряпочками, мне как то не очень помогает... , но спасибо за совет, в любом случае!

А я шумкой весть пластик в т.ч. ящик нагрузил - тоже помогает :)

Сергей, а можно поподробнее, что значит "шумкой нагрузил"? В данный момент, у меня нету в багажнике никаких ящиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По личному опыту:

1. Правый выдвижной ящик. В нем есть вставные перегородки-разделители, чтобы ничего не каталось. У меня там все плотно лежит и не болтается: насос, аптечка, провода для прикуривания, трос, инвертор, перчатки, прочая мелочь...

2. Левая ниша. В ней: огнетушитель, лопата, снеговая лопата, минимангал, тряпки. Чтобы это не гремело, все придавлено полом поверх скомканного целлофана. Целлофан изредка используется для подстилки в багажник, когда перевозится грязный груз. Его можно сворачивать-комкать плотнее или наоборот свободнее, в зависимости от необходимости. При желании можно еще слой поролона на дно подстелить.

3. В самом багажнике резиновый коврик и большой пластиковый контейнер, в который кладется мелкий груз...пакеты-сумки, чтобы это не летало по всему полу.

4. Инструменты: несколько ключей и отверток закрутил в полировальную тряпочку (чтобы не гремело) и положил в нишу, где лежит буксирный крюк, сверху прижал поролоном.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тема насоса раскрыта на форуме? Какой взять в Трейл?

Лопату фискарс взял, спасибо всем за отзывы, прямо в цвет авто. Теперь не знаю как закрепить в багажнике лопату. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тема насоса раскрыта на форуме? Какой взять в Трейл?

Лопату фискарс взял, спасибо всем за отзывы, прямо в цвет авто. Теперь не знаю как закрепить в багажнике лопату. :)

тема про насос

не помню в какой теме было, покупали крепления в строительном

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По личному опыту:

1. Правый выдвижной ящик. В нем есть вставные перегородки-разделители, чтобы ничего не каталось. У меня там все плотно лежит и не болтается: насос, аптечка, провода для прикуривания, трос, инвертор, перчатки, прочая мелочь...

2. Левая ниша. В ней: огнетушитель, лопата, снеговая лопата, минимангал, тряпки. Чтобы это не гремело, все придавлено полом поверх скомканного целлофана. Целлофан изредка используется для подстилки в багажник, когда перевозится грязный груз. Его можно сворачивать-комкать плотнее или наоборот свободнее, в зависимости от необходимости. При желании можно еще слой поролона на дно подстелить.

а ящики у вас родные? у меня просто минималка и ящиков совсем нету...

3. В самом багажнике резиновый коврик и большой пластиковый контейнер, в который кладется мелкий груз...пакеты-сумки, чтобы это не летало по всему полу.

резиновый коврик и большой пластиковый контейнер - вы отдельно где то покупали? и что этот большой пластиковый контейнер не катается?

4. Инструменты: несколько ключей и отверток закрутил в полировальную тряпочку (чтобы не гремело) и положил в нишу, где лежит буксирный крюк, сверху прижал поролоном.

вот мне доступны пока только эти опции))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ящики у вас родные? у меня просто минималка и ящиков совсем нету...

резиновый коврик и большой пластиковый контейнер - вы отдельно где то покупали? и что этот большой пластиковый контейнер не катается?

вот мне доступны пока только эти опции))

Да, родной. У меня ровный пол, под ним слева ниша, справа выдвижной ящик. Коврик покупался отдельно, контейнер обычный бытовой, покупался в ОБИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую.

Приобрел X-trail 2008 года выпуска, куплен в августе 2009 года, пробег 43000 км.

Авто обслуживалось в ОВОДе раз в год из-за малых пробегов ТО1 - 10000км, ТО-2 - 23000км, ТО-3 - 36000км. НА 45000км буду делать полное то со сменой масла в коробке двигателе + все фильтры.

Сегодня сутра при заводе заметил что загарелся датчик низкого давления масла в двигателе, заглушил и полез проверять уровень на щупе - масло между рисками L и H. Звонил предыдущему валдельцу говорит что-то похожее было 2 месяца назад когда ночью были хорошие морозы.

Есть идеи что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым проверьте маслянный фильтр. Масло на щупе не густое?

Дальше пока заглядывать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок посомтрю его, индикатор потух через минуту, масло не густое. Лили ниссан 5w-40.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую.

Приобрел X-trail 2008 года выпуска, куплен в августе 2009 года, пробег 43000 км.

Авто обслуживалось в ОВОДе раз в год из-за малых пробегов ТО1 - 10000км, ТО-2 - 23000км, ТО-3 - 36000км. НА 45000км буду делать полное то со сменой масла в коробке двигателе + все фильтры.

Сегодня сутра при заводе заметил что загарелся датчик низкого давления масла в двигателе, заглушил и полез проверять уровень на щупе - масло между рисками L и H. Звонил предыдущему валдельцу говорит что-то похожее было 2 месяца назад когда ночью были хорошие морозы.

Есть идеи что может быть?

Точного ответа не получите, это больше похоже на гадание на кофейной гуще, да еще на расстоянии. На масле прошли менее 10т.км получается, пробег тоже не большой до 45т.км., если масло залито рекомендуемое заводом, маслянный фильтр стоит нормальный, то такого не должно было быть. Далее вопросы, какая температура воздуха, горит ли лампочка сейчас постоянно или просто проморгалась после ночной стоянки и первоначального завода. Самое простое и желаемое для вас это неработает датчик давления масла, ослабла или слетела клемма с него или подклинивает клапан в маслянном фильтре. Все остальное это серьезный повод задуматься о причине продажи вам машины бывшим владельцем. Желаю решения данного вопроса малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...