Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DJMike

Прогрев двигателя,вариатора и АКПП

Рекомендованные сообщения

А я ещё на Т30 грел до первой риски, это было 52 градуса. На Т31 грею до 3-й шоколадки это 48 градусов, после этого двигаюсь не более 2000 об/мин до того момента как ГТ начнёт блокироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Внедорожник с хрустальной трансмиссией. Слышал что недавно в Брянске покупатель вернул икса через неделю после покупки. Пришел с адвокатами, сказал что собаки из колес не выскакивают, как обещали в рекламе по тв и сказал что без собак не хочет машину. Вернули. Возможно это прикол, но эту историю слышал от нескольких, между собой не связанных людей. С точки зрения закона, реклама это публичная оферта, теоретически эта история может быть правдой. Это я к тому пишу, что на сайте это внедорожник, в рекламе вообще монстр бездорожья, по факту обсуждаем как бы чё не сделать лишнего без умысла это делать, просто потому что это может оказаться вредным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут в одной теме писал что застревал в безобиднейших ситуациях-в мокром снегу или поперек ледяной колеи, многие за это подвергли меня анафеме, якобы икс это зверь, супер внедорожник. Я в тех ситуациях откровенно говоря просто боялся давать нагрузку на вариатор, чтоб не дай, не перегреть, не буксовать, хотя понимал что на механике и с передним приводом вылез бы на раз. А тут едешь и боишься надавить, чтоб ничего не провернулось не проскользнуло, не перегрелось. Хотя мне икс нравится. Варик супер в городе, по бездорожью ему бы хотя бы классический автомат, как на дизеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в тех ситуациях откровенно говоря просто боялся давать нагрузку на вариатор, чтоб не дай, не перегреть, не буксовать, хотя понимал что на механике и с передним приводом вылез бы на раз. А тут едешь и боишься надавить,

Ключевое слово "БОЯЛСЯ" . На дроме не боялись.

Между прочим в описанных ситуациях ездить нагрузка на вариатор меньше, чем старт с перекрестка газ в пол. И ничего ему не будет (если давление в конусах держит в норме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим это так. Тогда пример-полз по грязи или тому же глубокому снегу, остановился. Чем будет отличаться старт со светофора с педалью если не в пол, то почти на полную или то же самое, при попытке вылезти из положения стоя из грязи, сугроба? Думаю ничем, та же нагрузка будет

Откуда мнение о вреде режима ПЕДАЛЬ В ПОЛ СО СВЕТОФОРА? Ну нажали педаль, ну пошел крутяший момент на колеса, ну если что, небольшая пробуксовка и старт. В чём вред для трансмиссии внедорожника? Думаю риск провернуть ремень гораздо больше если упереться бампером в стену (колесами в бордюр) и давить на педаль, вот тогда согласен, по аналогии с механикой, там провернется сцепление, в вариаторе ремень. Но опять же, а не защитит ли вариатор в этом режиме гидротрансформатор? Я думаю должна быть защита от такой ситуации у внедорожника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще про вред старта со светофора с педалью в пол-мурано, авто более мощное, с большим крутяшим моментом, гораздо более провоцирующее на активную езду со стартами со светофора. Неужели разработчики не подумали об этом, а предполагали что мурано будут покупать пенсионеры для неспешной езды на дачу?

А там тоже вариатор и полно машин с пробегами за 200 тыс. Там вариатор появился раньше чем на иксе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аксиома для любого авто: прогрев до минимальной рабочей температуры ( 40-50 градусов, или тупо- пока стрелка температуры не сдвинется вверх). Далее движение на средних оборотах (не газовать), до рабочей температуры (80-90).

ИМХО.

Остальное- демагогия.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще про вред старта со светофора с педалью в пол-мурано, авто более мощное, с большим крутяшим моментом, гораздо более провоцирующее на активную езду со стартами со светофора. Неужели разработчики не подумали об этом, а предполагали что мурано будут покупать пенсионеры для неспешной езды на дачу?

А там тоже вариатор и полно машин с пробегами за 200 тыс. Там вариатор появился раньше чем на иксе

Вариатор не "любит" резких нагрузок. Это не "ручка". Здесь- степенное движение, можно "погонять", но с плавным набором оборотов. Любителям драйва- покупайте "бензиномешалку", т.е. РКПП на бензине.

Кто жалуется на варик- сперва обратите внимание на свой стиль езды. Ну и своевременное обслуживание, конечно.

На варике отъездил 5 лет. Манера езды- динамичная, не экстремальная. Средняя скорость по трассе - 120-130.

Резюме:

Варик- комфорт. АКПП - комфорт, но с дёрганьем. РКПП - динамика, и что парадоксально, меньший расход, чем на варике и АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что в -2 в -10 -20 и -27 до отрыва стрелки проходит ровно 7 минут. На температуру за бортом пофиг вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что в -2 в -10 -20 и -27 до отрыва стрелки проходит ровно 7 минут. На температуру за бортом пофиг вообще.

Ну значит термостат исправен. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "ЗР" хорошая статья по этому поводу.........

Я уже прочитал и стал умным - умным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда мнение о вреде режима ПЕДАЛЬ В ПОЛ СО СВЕТОФОРА? Ну нажали педаль, ну пошел крутяший момент на колеса, ну если что, небольшая пробуксовка и старт. В чём вред для трансмиссии внедорожника? Думаю риск провернуть ремень гораздо больше если упереться бампером в стену (колесами в бордюр) и давить на педаль, вот тогда согласен, по аналогии с механикой, там провернется сцепление, в вариаторе ремень. Но опять же, а не защитит ли вариатор в этом режиме гидротрансформатор?

Небольшой пробуксовки ремня не должно быть в принципе. Иначе замена вариатора через 1 тысячу км.

Не путаем с микроскопическим сдвигом ремня при нормальной работе, это нормальный режим.

Старт с места газ в пол и упереться в стенку газ в пол для вариатора одинаково по нагрузке.

Однако при езде в грязи очень редко приходится давить газ в пол до упора.

Нужно знать, что даже упершись в стенку и газ в пол, ремень не должен проворачиваться, нисколько.

При условии конечно, что вариатор исправен и давление в конусах в норме. Двигатель 2,5 л не способен это сделать даже на максимуме момента (и учитывая, что гидротрансформатор увеличит этот момент в 2 раза).

То есть ключевое значение - это давление в конусах.

Гидротрансформатор не защитит ремень , ограничением является мощность двигателя. Если поставить на наш авто (с этим же вариатором и ГТ) двигатель V6 300 лс, то он сможет провернуть ремень в режиме стоячего теста. Отсюда теоретически вариатор должен работать дольше с двигателем 2,0.

И еще про вред старта со светофора с педалью в пол-мурано, авто более мощное, с большим крутяшим моментом, гораздо более провоцирующее на активную езду со стартами со светофора. Неужели разработчики не подумали об этом, а предполагали что мурано будут покупать пенсионеры для неспешной езды на дачу?

А там тоже вариатор и полно машин с пробегами за 200 тыс. Там вариатор появился раньше чем на иксе

Про Мурано. Там стоит совершенно другой вариатор, рассчитанный на высокий момент.

На 1 Мурано процент выхода из строя вариатора при пробеге до 150 тыс очень высокий. Очень. Там не редки случаи внезапного обрыва ремня при езде. Да , есть авто с прбегом 200 т. Но специфика отказов вариаторов в размытой кривой отказов. То есть они начинают отказывать с 40 тыс и до 300 т. То есть есть авто с пробегом 300 т и родным вариатором.

На новом Мурано слегка модернизировали вариатор. Говорят случаи выхода из строя уменьшились, но еще нет большого количества авто с большим пробегом. Поэтому говорить об этом еще рано.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю старт с места газ в пол не вреднее для вариатора, чем педаль в пол при обгонах. А вот езда по грязи, глубокому снегу то есть с большой нагрузкой может привести к перегреву, который может сказаться на давлении и тут уже пробуксовка ремня более реальна. Вот обоснуйте чем технически может навредить старт с места с педалью в пол в отличии от старта с педалью в пол при обгоне? По ощущениям, при обгоне рывок бывает даже резче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обоснуйте чем технически может навредить старт с места с педалью в пол в отличии от старта с педалью в пол при обгоне?

Разница в том, что при старте с места ремень находится на одном конусе на минимальном диаметре, площадь соприкосновения минимальна.

При обгоне ремень на середине конусов, площадь больше, провернуть гораздо сложнее.

Из практики - повреждения конусов обычно в зоне меньшего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир,а откуда Вы знаете где находится ремень ,в данное время

Обгон,не обгон,кто его знает

Так, для общего,развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со времени последней публикации здесь прошло 5.5 лет. ) прочитал. Вопрос такой - зимой, в мороз, на автозапуске, на какой передаче вариатор быстрее прогреется, на P или на N ? Может кто то проверял по CVTZ50. Просвятите, пожалуйста. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На N автозапуск вроде как не должен запуститься. Никакими программами не проверял (не считаю если честно нужным), но при минус 32 (холоднее не было у нас) на D минут 20 хватает для нормального старта и движения.

23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Со времени последней публикации здесь прошло 5.5 лет. ) прочитал. Вопрос такой - зимой, в мороз, на автозапуске, на какой передаче вариатор быстрее прогреется, на P или на N ? Может кто то проверял по CVTZ50. Просвятите, пожалуйста. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Док85 сказал:

На N автозапуск вроде как не должен запуститься. Никакими программами не проверял (не считаю если честно нужным), но при минус 32 (холоднее не было у нас) на D минут 20 хватает для нормального старта и движения.

 

У меня на нитрали старлайн запускает. В мануале видел, что можно запускать как на нитрали, так и на Р. Судя по этой ссылке, что бы прогреть немного, надо не надолго включить N. А если оставлять машину на нитрали и потом запускать. Вариатор прогреется значительно быстрее...? http://provariatori.ru/auto/praktika/kak-progrevat-variator-zimoy.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...