Sonnik 73 Опубликовано: 6 июня 2012 Всем Привет!! Хотел бы услышать Ваше мнение по Этому поводу. В связи со стройкой Дачи и пеездом Мебелели из Квартиры Замарочился таким вопросом. Стоит ли покупать или стоит взять на прокат прицеп. Я склоняюсь все же брать напрокат прицеп. Может кто-нибудь брал прицепы напрокат, какого они качества. Админы сильно плиз не ругайте что тема не нужной ветке....перенесите плиз. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I-man 552 Опубликовано: 6 июня 2012 Прицеп на прокат не брал, а Портер на прокат без водителя беру регулярно. 2000 в день + соляра. И ничего не надо покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 6 июня 2012 Прицеп на прокат не брал, а Портер на прокат без водителя беру регулярно. 2000 в день + соляра. И ничего не надо покупать. Кстати Идея хорошая...где берешь если не секрет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 6 июня 2012 В архангельске , ТУПИКовый город , прицеп по площадке 1,2 м на 3,5 м , а борта высотой 30 см , грузоп 450 официальная , но возил и 600 , стоит 500 - 600 в день . Если далеко ехать лучше ПОРТЕР с Кондеем за 2000 р. Если без кондея то ХЗ чё лучше . Прицеп таскал на Логанах , на иксе не созрел ещё . На последней фото перевес свыше положенного на 150 - 200 кг , там 11 окон в среднем каждое по 70 кг . Ехал очень далеко , по меркам такого путешествия , пока доехал чуть непосидел :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GDA 157 Опубликовано: 6 июня 2012 Для самой постройки дома прицеп не очень. Так как больше 3-х метров врят-ли увезешь. Брать прицеп более 3-метров не выгодно, так как реально он не пригодится. А вот когда будешь отделываеть дом - тогда он тебе здорово окупится. Вместо того, что бы заказывать машину - бросил в прицем и поехал. Лично я считаю, что мой прицеп уже давно себя окупил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 6 июня 2012 В связи со стройкой Дачи и пеездом Мебелели из Квартиры Замарочился таким вопросом. Стоит ли покупать или стоит взять на прокат прицеп. Я склоняюсь все же брать напрокат прицеп. Может кто-нибудь брал прицепы напрокат, какого они качества. ответ кроется в корректно сформулированном вопросе. Наберите ответы на след.: 0. наличие желания заморачиваться вопросом владения прицепа 1. километраж одной поездки 2. предполагаемое количество воездок (мин-макс) 3. стоимость локальной логистики+грузчики (может тупо путь они этим займуться) 4. возможность использования прицепа в дальнейшем 5. стоимость хранения прицепа 6. стоимость аренды автомобиля соотвествующей задаче кубатуры 7. стоимость адекватных поставленной задаче прицепов новых/бу 8. возможность продать прицеп после выполнения задачи. 9. стоимость установки фаркопа (если не установлен) мне кажется после такого SWOT анализа вопрос сформулируется самостоятельно и после его озвучивания можно будет его пообсуждать на вопрос соответсвия поставленной задаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GDA 157 Опубликовано: 6 июня 2012 Прицеп таскал на Логанах , на иксе не созрел ещё . Ехал очень далеко , по меркам такого путешествия , пока доехал чуть непосидел :) . Во, во. У меня такой же, только борта двойные. Таскал на ВАЗ2112, Ford Fusion. На X-Trail хотел поставить фаркоп, да дорогой он. Поставил на фьюжика. На счет сколько таскал - пока рессоры не лягут на отбойники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I-man 552 Опубликовано: 6 июня 2012 8-926-835-О4-23 Пользуйся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 8 Опубликовано: 6 июня 2012 Я фаркоп сразу при покупке машины заказал. Прицеп - вещь нужная, особенно если живешь своим домом. Три года пользуюсь, размеры 120*180*60 см. Ни разу не пожалел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 6 июня 2012 Реально - прицеп вещь нужная, но уж очень периодически. Поэтому его покупать, зачастую, не выгодно. Да и хранить его где-то надо. На улице он сгниет за 3-4 года. Я обычно беру напрокат у друзей. А фаркоп - вещь нужная от "наезжал" сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 6 июня 2012 Я тоже думал прикупить прицеп, но нанять газель дешевле во всем затратам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 6 июня 2012 Я тоже думал прикупить прицеп, но нанять газель дешевле во всем затратам. По поводу нанять Газель..вот на эти выхи заказали как раз выходить в районе пяти тыров Мучает еще один вопрос о том что движок 2 литра и плюс варик....вот и думаю варику ничего не будет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I-man 552 Опубликовано: 6 июня 2012 Это смотря как будешь грузить и топтать педали. На Мурано такой же варик работает. А машина значительно тяжелее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 6 июня 2012 Гимор это с арендой... Залог, сроки, да и цена... А покупать... вещь нужная, но хороший - дорого, да и хранить - отделный гараж нужен... Пошел по пути хороших друзей.... Хотя окупаемость.. Например разница в металлочерепице для бани на заводе и в магазине 23 тр... Полприцепа.... Опять же - оперативность - когда захотел, тогда и отвез.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 7 июня 2012 ...Гимор это с арендой... В москве то как раз никакого геморра...пять тыров звлог +600 рэ сутки......наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 37 Опубликовано: 7 июня 2012 владение прицепом - это определенный жизненый уклад. Владею прицепами с 1991 года, все не гаражного хранения, за это время ни один не сгнил (пользуюсь только оцинкованными). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 7 июня 2012 владение прицепом - это определенный жизненый уклад..... А где же ты хранишь прицеп?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 7 июня 2012 На Мурано такой же варик работает. А машина значительно тяжелее. На Мурано, вроде, другой тип варика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 37 Опубликовано: 7 июня 2012 А где же ты хранишь прицеп?? не поверишь, 80% времени под открытым небом.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GDA 157 Опубликовано: 7 июня 2012 На Мурано, вроде, другой тип варика. Да дело не в вариаторе. Дело в том, что машина с прицепом это совсем другое существо и ездит нужно несколько иначе. Тем более, что в мануале на X-tral написано, что возить прицеп можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах