Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 Не в курсе в каком диапазоне должно быть давление ГТ по ЕЛМ ???

У меня прыгает от -0,6 до +0,5, а цифра 0 меня вообще пугает. Что это за значения???

Еще у меня Напряжение подсвечивается желтым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игорь 36 сказал:

@Pzm76 Не в курсе в каком диапазоне должно быть давление ГТ по ЕЛМ ???

У меня прыгает от -0,6 до +0,5, а цифра 0 меня вообще пугает. 

Честно говоря на это и внимания не обращал. Вот скрин, посмотрите. Так же много тем, где скринов полно. Боюсь утверждать, но вроде это нормально. 

6 минут назад, Игорь 36 сказал:

 

Еще у меня Напряжение подсвечивается желтым

  • Питание – напряжение питания блока управления вариатора (название параметра в Consult-II: VIGN SEN) и напряжение на диагностическом разъеме OBD2, Вольт
  •  

 

Screenshot_20190112-213224_CVTz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДмитрийT-31 сказал:

Вот я купил этот датчик на разборке. Кто знает в каком случае он быстро стирается? может у меня уровень масла в коробк енедостаточен был?

Мало того что степ-мотор сам по себе не слишком надежен, еще хуже обстоят дела с лапкой, расположенной на штоке мотора. С помощью этой лапки мотор через клапан нагрузки управляет положением подвижных половин шкивов. Со временем контактная часть лапки изнашивается. Это само по себе плохо, а при полном износе шкивы перестают изменять передаточное отношение вовсе, после чего вариатор работает только на одной скорости.

chto-lomaetsya-v-variatore-nissan29.jpg

 

https://autooboz.info/2015/07/chto-lomaetsya-v-variatore-nissan-i-chto-delat-chtoby-etogo-izbezhat/

 

Вряд ли дело в уровне масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

скринов

у меня раньше всегда отрицательное значение было давления ГТ, только сегодня заметил что оно стало 0 или положительное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь 36 сказал:

у меня раньше всегда отрицательное значение было давления ГТ, только сегодня заметил что оно стало 0 или положительное

Это где такое давление? Внизу на скрине, где у меня 0.5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

то где такое давление?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрины свои посмотрел. Их не много. Было 0.5, 0.6, -0.4.

Нуля не было, но я и внимания особо не обращал.

 

ГТ – расчетное давление LU блокировки гидротрансформатора, МПа (название параметра в Consult-II: LU PRS

 

ошибки нет, значит штатно.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cvtz50.info/ru/

На всякий случай. Вдруг не видели. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2019 в 18:06, jhekson сказал:

Ошибка 1778- это ошиька по производительности, в 99% не связанная со степ-мотором, очень часто заклинивший конус и клапан в гидроблоке управления ведущим конусом

Ни первое ни второе не вылечить без вскрытия

@пон а за чем определять дату изготовления? Извините конечно за любопытство

В моем случае много причин на это есть! Понял, что по серийному номеру не определить,а вот голограмма выбитая на насосе , как-то читается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые эксперты и водители Х-Трейлов! Долго не появлялся на форуме, так как не было особых проблем с автомобилем. Мой Х-Трейл 2008 года выпуска, 2,5 литра, привод полный. Брал его с рук почти 4 года назад. Замены масел, фильтров в двигателе и в коробке делаю вовремя. Пробег (если не был скручен до меня) в настоящее время 210000 км. Примерно на 200-ой тысяче заметил вибрацию в коробке при езде на полном приводе. Потом начались (редко) небольшие рывки во время движения, а примерно недели полторы назад уже конкретно машина стала дергаться во время движения, обороты стали "гулять", в горку ехать с места отказывается, и, в конце концов, коробка встала на аварийный режим. После чего машину больше не трогаю. Диагностика показала две ошибки - энергоклапан давления и датчик скорости входного вала. Явно, что там ещё куча всяких неисправностей. Тема на форуме очень большая, для меня сейчас очень больная, поэтому у меня только один вопрос - Что Делать? Ремонтировать, брать контрактную/ новую коробку или продавать на запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот сказал:

Что Делать? Ремонтировать, брать контрактную/ новую коробку или продавать на запчасти?

Всё зависит от вашей любви к машине и вашего финансового благополучия. Брать новую коробку или продавать машину на з/ч - это как бы дюже круто))) Если есть поблизости хорошие мастера - ремонтировать. Постучитесь к партнерам - REAKPP. Им можно ТК отправить коробку, они отремонтируют. Но это деньги, т.к. Вы не близко... Но может что подскажут? Контрактная коробка - кот в мешке. Если только есть проверенные фирмы в Вашем регионе, кто нормальный коробас с гарантией притащит... Но это только ИМХО!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Федот У меня та же проблема отремонтировали проехал 200 км и опять в ремонт. Есди найдешь хорошего мастера то моээжно и починить, а если нет то либо продавать либо контрактную. Знакомая контрактную поставила, а она через 500 км гавкнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2019 в 22:20, Игорь 36 сказал:

у меня раньше всегда отрицательное значение было давления ГТ, только сегодня заметил что оно стало 0 или положительное

Сегодня специально посмотрел. Бывает ноль, 0.5, 0.6 и -04.

@Игорь 36 сдали обратно? Чего говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто посоветует, что, да как. Ошибки вариатоа Р0705 (Датчик диапозона коробки передач А). Р0826 Выключатель повышения/понижения передачи. Лечися ли это как то? Или варику конец? До этого ездил на праворукой Хонде Мобилио Спайк с вариатом 10 лет. Никакх проблем. а тут во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта такая зеленая фишка находящаяся под левым нижним углом аккумулятора.

http://www.autopeople.ru/forum/nissan/x-trail/exploitation/64736.html

 

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152210614.html

 

это ещё не неисправность. Так, детский лепет. Найдите фишку, просушите. 

отпишитесь потом. Удачи!

@zayac626 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Смотрел, читал, листал. Попробую. Отпишусь. Я так понял искать фишку надо где то под переключателем передач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zayac626 если правильно помню, в районе акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Понял. Как будет результат, обязательно дам знать. Ещё раз огромное спасибо!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zayac626 

5ca6g8s-960.jpg

11. Датчик текущего коэфф. передачи (диапазона) (TRS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток) я вернулся дела че то совсем плохи. У меня стерло вилку эту в коробке держатель, решил же все таки отогнать в сто на ремонт. Мне поменяли ремень степ мотор вилочку, фильтра , клапан на насосе, масло. Я спросил в чем была причина почему стерло вилочку они сказали из за степ мотора.Вроде бы все сделали звонят забирай, я забрал машину проехал 170км и загорелся чек, пока ехал скорости переключались, приехал во двор заглушил. Вышел из дома запустил мотор включаю скорость машина вообще не едет никак, не вперёд, не назад. На следующий день эвакуатор и опять к ним. Мастера разобрали и сказали что опять подтерло вилочку и сгорел степ мотор. Подскажите кто в курсе,  может они просто голову морочат и не понятно в чем причина вообще. Они спрашивают у тебя нет проблем по электричеству? Это они спросили когда увидели разобранный степ мотор, я его разобрал чисто из своего любопытства. Они подумали что степ мотор  заклинило. Какие есть мысли по данному поводу? Отдал не много не мало 50к ₽.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...