Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не вижу связи степ мотора и датчиков, последние можно проверить сканером иди осцилографом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jhekson сказал:

Не вижу связи степ мотора и датчиков, последние можно проверить сканером иди осцилографом

Не со степом, а с 1778. ) 

https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/220839/115167/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял про что Вы, логика есть

Но думаю редкий случай

Готов даже подарить датчик с целью эксперимента

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДмитрийT-31 

1 минуту назад, jhekson сказал:

Готов даже подарить датчик с целью эксперимента

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научите цитировать выделенный текст)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson 

1. выделите текст, появиться "Цитировать выделение"

2. Нажмите ссылку внизу сообщения "Цитата", отредактируете её.

 

И вообще это оффтоп :):offtopic:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Всеволод сказал:

оффтоп

   Сорри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jhekson сказал:

редкий случай

Всем привет!

Разобрали мой варик.

Со слов - поменяли насос, валы, ремень, все почистили-промыли. Собрали и отдали.

Сажусь в машину а она по трассе идет только на 3000 оборотах (110 км/час), на 2100 (80 км,час). Сразу позвонил, мне ответили пригоняйте завтра, будем смотреть что не так. Проехал порядка 50 км, решил помыть машину. Помыл - все стало нормально:

- 110 км/час - 2100

- 80 км/час - 1500

Поехал на дачу и опять хрен поймешь: Обороты скидывает резко даже при небольшом подъеме, а если включаю кондер то иногда и по прямой начинают скакать

Сегодня забрал свой датчик. Сразу ошибка вариатора при подключении, но старая, которая была когда варик навернулся.

Удалил ошибку, поехал нормально но опять толчки есть особенно при включенном кондере.

Кому из спецов не сложно, прикрепляю файл на 25 минут езды (трасса до 120 км/час-город до 80 км/час). Посмотрите пожалуйста и сообщите, что с машиной, может это не варик а двигатель или кондер или вообще электрика шалит? Потому что я ни черта не понимаю уже!!!

Ссылка для просмотра:

https://cloud.mail.ru/public/3StJ/kk4GwLwaW

 

Сам отметил следующее:

- 6 виртуальную передачу варик не держит при малейшем напряге (чуть подъем) сразу сбрасывает жестко (не плавно) на 5 передачу

- идет разблокировка ГТ

- температура варика и двмжка в норме (перегрева нет)

- давление вроде в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 т.е. вопросы к сервису где делали уже отпали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson @Pzm76 Добрый день! датчики скорости я проверил сканером - работают, т.е. с ними всё нормально, я обнаружил причину ошибки 1778 на своём вариаторе: сточился и вышел из-за цепления с конусом механический датчик положения первичного конуса и мне всё сразу столо ясно! жалею, что сразу не обнаружил когда менял степ мотор, просто вспешке поменял, масло текло по рукам...думал, что раз ошибка по степ мотору, то его поменять и всё, но оказалось не так всё просто) но хоть фото предварительно сделал, а потом дома фото разглядывал и заметил, что у меня датчик положения то не заходит за шкив) вобщем купил за 1000 р этот датчик (chain follower) на разборке и отдал машину в сервис чтобы мне поменяли, а сам уже не смогу у себя в гараже, так как для этого нужно снимать крышку корпуса коробки и делать это лучше на снятом с машины вариаторе, а самому снять вариатор у меня нет возможности, буду ждать результатов из сервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДмитрийT-31 сказал:

сточился и вышел из-за цепления с конусом механический датчик положения первичного конуса и мне всё сразу столо ясно! ..... но хоть фото предварительно сделал, а потом дома фото разглядывал и заметил, что у меня датчик положения то не заходит за шкив) вобщем купил за 1000 р этот датчик (chain follower) на разборке и отдал машину в сервис 

А можно сюда это фото и фото датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, chuk78 сказал:

вопросы к сервису

Остались, но диагностика сканерами ни чего плохого не показывает. Ошибок нет, все параметры работы вариатора в норме.

По какой причине идут рывки разбираются, вот может кто из форумчан сталкивался с этим или вообще обладает познаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 может с двс что то. Хорошо протестируйте двигатель. Ну, как вариант.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33029-specservis-«rekpp»-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10/?do=findComment&comment=886510

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 взглянуть бы на угол зажигания и топливные коррекции на холостом ходу и на 2500 оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson все бобик сдох опять. отлично отремонтировали.

Сейчас поехал с работы, машина пошла рывками, выдало ошибку 0868 низкое давление, остановился, стер, завел работает норм. Поехал дальше, отпустил педаль газа обороты взлетели вверх,удар по коробке, ошибка 0868. Остановился повторил операцию, завел, работает норм, начал движение, опять удар по коробке и две ошибки 0746 и 0868. Бросил тачку и пошел пешком домой.

После ремонта проехал 250 км.

Это жесть!!!@Pzm76 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Pzm76 Дима, как вариант, по указанной тобою ссылке из Воронежа  недорого в ремонт отправить !

И давным давно уже и забыли бы про проблему, узнав настоящий диагноз!

Тезке терпения !

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 я только имел в виду, что дёргаться машина может не только из из-за варика. Но теперь мы уже понимаем, что люди, которые делали коробку не очень молодцы, мягко говоря. .

2 минуты назад, Игорь55 сказал:

 из Воронежо недорого в ремонт отправить !

Хороший вариант!!! А деньги за ремонт эти черти пусть вернут. И за запчасти, если брали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 @Pzm76 завтра отвезу им машину пусть что хотят делают, хоть на субподряд по ремонту отдают в Японию.

Я бы понял если бы проехал тысяч 10, да в грязи валялся день через день и таскал из сугробов другие машины, но через 250 км сломаться - это у меня в голове не укладывается насколько руки из попкы должны расти.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 лишь бы не морозили. Таких пинать надо ежедневно. Если бумаги дали, сразу судом грозите. Если нет, сложнее. Не 90е. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Вот мой вариатор

IMG_20190618_210747.jpg

@Pzm76 Вот я купил этот датчик на разборке. Кто знает в каком случае он быстро стирается? может у меня уровень масла в коробк енедостаточен был?

IMG-20190624-WA0000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...