Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день! Новую тему создать не могу,напишу сюда.

В выходные стал странно себя вести автомобиль( 2.5 CVT ) При наборе скорости с 70-80 км\ч обороты растут быстро, а скорость практически нет, как будто держат за хвост. При всем этом еще вибрация по кузову такая что обшивка дребезжит.

Вчера был у официалов-сказали вариатору конец скоро.

Делали сталл-тест  на Драйве давление 6,325 Mpa и обороты 2240, на R давление 5,625 и такие же обороты. Плюс еще ошибка P0725 в разделе Трансмиссия

Все? Без вариантов ребилд/замена вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу свои проблемы.

двигло 2,5 пробег 118000км. 2008г.в

1. После покупки заметил следующее. При относительно резком газе (до 3000об), через раз, система работы дроссельной заслонки ограничивала газ. Автомобиль на горизонтали плавно разгонялся до 2500об. после чего резко пропадает ограничение, ну и так как педаль в пол машина резко газует.Оограничиваются не обороты, а именно дросель. Так как идет набор скорости на горизонтали, а вот на подъеме мощности при данном ограничении не хватает и можно так ехать до конца подъема, приметно на 2000об. Это можно победить если остановиться и ручку перевести в положение "парковка", ну и после трогаешься и едешь нормально. Еще это лечиться если ошибки полностью на диагностике скинуть. При чем ошибок с вариком сказали нет. После сброса ошибок проблем не возникает, но. Но до того момента как проскользнет одно из колес, на льду к примеру. После видим опять не постоянную но проблему. Немного помогла замена ПО варика в 2014г. Но проблема осталась.

2. При плавном разгоне, когда авто разгоняется до примерно 50км/ч, в какой-то момент варик производит переключение передачи слишком резко. В результате обороты двигателя падают, ему не хватает мощей, гудит и после вариатор понижает передачу до необходимой. Если газуешь по интенсивней, тем самым не давая ему переключать передачи на высшую, то нормально. Разгоняешся до 60-70 отпускаешь газ, вариатор выбирает передачу как надо.

3 Недавно появились шелчки где-то между двиглом и вариком на холостых оборотах.

Изменено пользователем Constantingt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил бу 2,5л 2008 г.в.,пробег 80т.км. проблем не было. Сегодня возвращаясь с Анапы попал в очередную пробку в Жигулях. Простоял в пробке больше часа. Температура за бортом +33 гр. Когда стал выезжать из пробки двигатель перестал набирать обороты. Машина стала дергаться. Еле вылез из пробки. Встал на обочине ушёл в кафэ. Через два часа машина проехала 18 км нормально. Остался ночевать в гостинице до утра. До дома ехать 860 км. Сейчас репу чешу доеду не доеду. Чек не горит. Масло в чистое. 5 тем назад менял масло с заменой бумажного фильтра. Сбрасывал счётчик старения масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор вариатора посмотри,не забит ли грязью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@леха норман,

доедеш, масел остынет и попрет, кстати я седня тож с Анапы ехал, шел 105 на круизе, но за бортом 44 по датчику, а что на самом деле было фик его знает. ну и короче под Дивным, начались дерганья (симптомы знакомы), я как тока новую воткнули. тут же по тормозам, качусь 40 опять на круиз, опа едем, ну и потихоньку начинаю шелкать, едем до 60 дошел все опять дерганья,

Ладно чуть осталось, на 40 вполз в Дивное, как раз заправляться нада, залез под навесик, вылез, мама дорогая, из машины вылез как мозгам жара долбанет. Воздух просто горячий. Стою репу чешу, что делать, капот открыт. так зашиту нафик, чтоб снизу проветривалось. сказано сделано, гдето пол часа простоя , ключ на старт, все едем (но очко блин жим жим, так что даем нагрузку потихонько), дошел до 100 ладно хватит (t-42), прошуршал так км 200, уже посля Яшкуля (см t-40), ну думаю надо повысить скорость, дохожу до 110, ну еж твою мать опять в аут. снижаю до 40 и качусь потихонько, а потом на круизе начинаю разгон, догнал до 90 и качусь ..... смотрю t-уже 39 ну была не была, нарашиваю до 110, ура прет, ближе к Астрахани уже 32 ваше со свистом едем.

Единственное Чек горит, ну это понятно скинем, когда в Дивном стоял естественно масел глянул (на работующем) много пены, но чистое (ps залито NS-3). вот такие приключения у мну седня были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пены тоже много. После смены масла пена была. До этого толи не было, толи не обращал внимание.Залито NS-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо кто ответил. Переночевать в Самаре. Утром поехал осторожно. Вариатор вёл себя более спортивно и доехал спокойно до дома. Под Ижевском простоял в пробке 45 минут при температуре +26. Никаких дерганий. Может проблема в том, что часто дергал селектор из положения D в положение N и обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит часто? Зачем его дергать вобще? Для дерганья существуют другие виды кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банальный перегрев мойте радиатор охлаждения вариатора. тоже было самое даже на новом авто не любят жару больше 30 гр. плюс пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно я на Урале живу, у нас второй год средняя температура лета +19. Как люди ездят в Краснодарском крае, Волгоградской области. У них пробок нет. И второй вопрос: сколько минут можно держать в режиме N варик и тормоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ктото писал что не желательно держать на N,частые переключения вредны для коробки, при долгой стоянке на P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И второй вопрос: сколько минут можно держать в режиме N варик и тормоз?

Сколь угодно долго! Режим N, по гидравлике и электрике, ничем не отличается от P. Единственное отличие, в Р включена механическая блокировка вторичного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья я тут новенький, но машина у меня с 2008 года. Пробег 150тыс. Проблема появилась в середине июня. Пр. трогании с моста идет рык как на дизелей, затем проходит но после 40 появляется вибрация, ощутимая. После 90 пропадает, но при торможении после 90 как буду-то машина едет по стиральной доске. Все тянется. Как думаете что может быть и если есть посоветуйте адекватных диагнострв по коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябре 2014го поехал в Москву, заправил полный бак 92го (обычного) на "Газпроме", выехав на кольцо (я из Питера) через некоторое время начались скачки оборотов и в эти моменты толчки. На скорости 100км/ч у меня ровно 2000об/мин. При постоянной скорости выше 100км/ч обороты стали прыгать на 500-700 вверх и в эти моменты ощутимые рывки. Проехал километров 100 и заправился на "Лукойле" до полного бака, вышло где-то литров 15-20. После этой заправки машина "заработала" как часы и больше никаких прыжков оборотов и толчков не было. А вот вчера я заправился опять же 92м на том же "Газпроме" до полного бака (последнюю неделю им и заправлялся) и начались те же самые рывки и скачки оборотов, но уже совсем часто. Выехав на кольцо и разогнавшись километров до 110-120 в час спустя минут 5 начинаются эти рывки и с совсем печальной периодичностью - 1 скачок оборотов с рывком каждые 5-10 секунд. Причем до 100км/ч едет нормально. Откатал 2\3 бака и залил сегодня 95 G-Drive на "Газпроме". Сначала показалось, что все прошло, но через несколько минут опять появились дурацкие рывки. Самое интересное, что в ручном режиме при той же скорости и оборотах вообще нет рывков! Но, в ручном режиме на 6й виртуальной передаче машина почему-то перестала разгоняться как раньше, т.е. жмешь газ в пол, а обороты и скорость, например со 100км\ч до 120км\ч растут в течение аж минуты. Как переключусь на "D", так обороты мгновенно до 5000-6000 взлетают при тапке в пол. Что это такое? Варик умирает? Масло на щупе как слеза чистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это такое? Варик умирает? Масло на щупе как слеза чистое.

Для начала сделайте диагностику вариатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и залил сегодня 95 G-Drive на "Газпроме".

ну во первых, топливо G-Drive на заправках "Газпром" не продается, он продается на заправках "Газпромнефть", и поверте это совершенно две разные конторы. хотя по окрасу выглядят одинаково, да вот скидочно/накопительные карты одной не действуют на другой :D

во вторых я тож как то заправился на "Газпромнефти" и машин начал тупить, потом ливанул "Газпрома" и машин поехал, так что здесь скорее всего вопрос к качеству бензина а не варика

Изменено пользователем Denissv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что заехал в песочек, разок буксанул, машина встала, вылез чек. Поработал педалькой и считал ошибку Р0746, сбросил педалью, завелся и поехал дальше, как ни в чем не бывало. Через пару часов попробую обратно доехать... Пробег 147тыс., японская сборка. У япошек прям рассчитано все почти до километра. Вот же попал я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полчаса назад завелся и выехал нормально по песку, обороты держались около 2000 при скорости 20-30км\ч, это по достаточно рыхлому песку, т.е. как и обычно должно быть. Пока рывков не было, но и скорости выше 60км\ч не было. Хотя давненько заметил легкую неравномерность при слабом и среднем разгоне (при разгоне на оборотах выше 3000-3500 едет как троллейбус), не то чтобы дрожь, а как-будто движок неравномерно чтоли работает в районе 2000 оборотов. Предполагаю борозды на конусах. Сколько еще можно проездить так? Или срочно на ручник и ждать прилива финансов с поездкой в правильный сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может радиатор варика помыть, от перегрева и встал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, начал дергаться и на низких скоростях, особенно при разгоне. Чек пока не вылетает, но ремень, видимо, уже стал проскальзывать.

Подскажите, пожалуйста, в СПб проверенный сервис по ремонту наших коробок, где проведут честную диагностику. А то ведь везде сейчас пытаются содрать как можно больше с клиента, хотя может быть обошлось бы простой чисткой гидроблока с заменой масла.

Изменено пользователем Алексей C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...