Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1413 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27 минут назад, Pzm76 сказал:

Если я правильно понял, ролики на 16х. Это хорошо, но к 11м не относится, к сожалению. А на митсу 11й. Так ведь? 

Мы ведь начали разговор о лучшем ресурсе митсы, против икса. 

С одинаковыми вариками, но с разной прошивкой. И это при том, что в митсу нет радиатора вариатора...

Дмитрий, при ремонте 11-го варика, вместо изношенных шариков устанавливают ролики, если канавки не разбиты.

У "митсу" аутлендер ))) изначально радиатор был, на аут XL в 2010 году его убрали, в 2014 году опять начали ставить.... :crazy:  экспериментируют япы на потребителях. нехорошо.

На данный момент радиаторы устанавливают с завода.

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Могут поставить такие же шарики новые и не предлагать поставить ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mechanic сказал:

@Красный медведь Могут поставить такие же шарики новые и не предлагать поставить ролики.

Николай, конечно могут.)

Кто в теме - надо сразу обсуждать этот вопрос до ремонта....   а не после)))))))))

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Если человек который каждый день ремонтирует такие вещи и 2005г.в и 2019г.в в серьёзной конторе занимающейся ремонтом АКПП дающей гарантию на ремонт не зависящей от пробега,я думаю нет оснований  не верить его словам,можно присутствовать при сборке и посмотреть как в 11й поставят ролики в место шариков да и вообще всё остальное за что заплачены не малые деньги.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Это меня чё то зацепила тема посетив вчера эту фирму с приятелем вот немного поумничать решил,ещё вот узнал но правда не понял именно на митцу стоят поршни  с резинкой где фрикционы  ,то есть менять целиком при ремонте это стоит одних денег,а толи в ниссан или уже в более новых вариках можно только резинку поменять то есть резинка уплотнительная снимается с поршня это другие деньги.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mechanic сказал:

@Красный медведь Это меня чё то зацепила тема посетив вчера эту фирму с приятелем вот немного поумничать решил,ещё вот узнал но правда не понял именно на митцу стоят поршни  с резинкой где фрикционы  ,то есть менять целиком при ремонте это стоит одних денег,а толи в ниссан или уже в более новых вариках можно только резинку поменять то есть резинка уплотнительная снимается с поршня это другие деньги.

Николай, этот вопрос надо конкретно у ремонтников уточнять...)

Конечно дешевле только резинку махнуть, чем поршень целиком, если такая возможность есть.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял про ролики. Их ставит жатко в 11е? Если да, то с каких годов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 В 11е ставят шарики на заводе, но можно поставить ролики при ремонте так будет лучше.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

21 час назад, Pzm76 сказал:

переднем приводе даже 15е варики ходят

015 вариатор вообще ошибка инженеров джатки

К нам в ремонт жуки приезжают немного не доехав или чуть переехав порог в 100ткм, гидроблоки сделаны из пластилина, сверлим на этом пробеге уже 3 клапана, конуса уже на роликах, но в ведущем конусе используется поршень с горячепрессовой посадкой и его проворачивает, из-за него нужно было раньше менять конус, я сейчас изготавливаю его, тем самым спасаем родной конус, так что 011 вариатор самый надежный

Если взять 016/017 вариаторы, то здесь инженеры шагнули ещё дальше, внедрили на каждый гидроблок калибровочный файл и теперь они не взаимозаменяемы,  что при ремонте привод к покупке нового гидроблока и прописки калибровочных данных в блок управления, а это делает только дилерский сканер, обязательно обучения давления в пакетах вперед/назад, что исключает ремонт в обычных сервисах

Изменено пользователем jhekson
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jhekson сказал:

 016/017 вариаторы, то здесь инженеры шагнули ещё дальше, внедрили на каждый гидроблок калибровочный файл и теперь они не взаимозаменяемы,  что при ремонте привод к покупке нового гидроблока и прописки калибровочных данных в блок управления, а это делает только дилерский сканер, обязательно обучения давления в пакетах вперед/назад, что исключает ремонт в обычных сервисах

Однако и ОД не будет этим заниматься. Им проще навялить новый варик. 

В центре, думаю, этот вопрос как то решаем, а вот что делать владельцам в глубинке... 

Время идёт и ремонты 16х, наверное, не за горами. Будут ли владельцы обычных сервисов обзаводиться дилерскими сканерами, вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  эти вариаторы уже едут, но вопрос даже и не в сканерах, настолько там сделано всё на тоненького с этими калибрами, что даже поставив новый гидроблок и прописав его, остается шанс что машина снова вернётся, так как очень узкий коридор адаптаций давление и алгоритм работы очень замудрен

Дилеры сразу предлагают новый вариатор

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека расстроил... конкретно....

Что же теперь, и Кашака J11 не рассматривать???(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен ездим на 11м ( 31м ), а там будем посмотреть. ))

11е тоже когда то никто не ремонтил. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jhekson сказал:

... так что 011 вариатор самый надежный

Если взять 016/017 вариаторы, то здесь инженеры шагнули ещё дальше, внедрили на каждый гидроблок калибровочный файл и теперь они не взаимозаменяемы,  что при ремонте привод к покупке нового гидроблока и прописки калибровочных данных в блок управления, а это делает только дилерский сканер, обязательно обучения давления в пакетах вперед/назад, что исключает ремонт в обычных сервисах

Евгений, это очень хорошо!)))

Нафига они всё это наворотили.... :smile183: геморрой на геморрое....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Красный медведь сказал:

 

Нафига они всё это наворотили.... :smile183: 

Наверняка для надёжности. Но, как мы знаем, вечного ничего не бывает..   (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jhekson сказал:

...

Дилеры сразу предлагают новый вариатор

Вернулись к тому, с чего начали... :crazy: блин, бред же...

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Наверняка для надёжности. Но, как мы знаем, вечного ничего не бывает..   (((

Дмитрий, так получается, что надежность наоборот упала...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен  нового и кататься до конца гарантии и менять снова, и это удел всего нового автопрома (((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Вот паз на валу конуса и таких три по кругу в каждом 2 шарика по размеру как половинка ролика,поэтому они меньше выдерживают нагрузку при неблагоприятных моментах,а ролики больше к этому расположены.

IMG-20190820-WA0003.jpg

IMG-20190820-WA0004.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Красный медведь сказал:

Дмитрий, так получается, что надежность наоборот упала...

Именно+ ремонтопригодность стала ниже

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Красный медведь сказал:

надежность наоборот упала...

Наверное ремонтопригодность....

Оп, Евгений опередил. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...