Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А есть в природе японские Ниссаны с двигателем МР20 и обычным автоматом?

X-Trail T30 двигатель 2,0л QR20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, именно с МР20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня СРОЧНЫЙ вопрос к опытным X-Traileram. Особенно наверное к тем, у кого T31 2,0 СVT 2008г(или около того). Т.к. сам собираюсь завтра приобрести такой аппарат.

Правильно ли я понял, что случаи проблем с вариатором на 2,0 практически равны 0 и что некоторый процент (19%) неисправностей с вариком поимели в подавляющем большинстве владельцы 2,5 ???

PS Брать придется с пробегом под сотку и ездить придется на нем не меньше сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще один вопрос до кучи. Никогда не ездил на вариаторных машинах, была механика и автомат 4ступ. Посему хотел бы прояснить такой момент - насколько критична отрицательная температура для вариатора? Живу в глубокой Сибири, бывает что и при -40 за бортом нужно куда-то поехать. Выдержит ли такие испытания варик или лучше в моем случае смотреть в сторону ручки?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нормально ездил и при -47, грею всегда до 48, потом не более 2000 об до прогрева варика.

Брал в августе, бегает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сделаем свою маленькую статистику.Просьба не только голосовать,но и отписываться и указывать объем двигателя.

Двигатель 2,0,проблем нет,23 тыс.км.

Пробег 12300 полет нормальный,пока все без проблем,2,5 литра,2012 год июль(покупка) ,апрель пр-во,Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему перечитанному , из всех претензий к варику большая часть эксплуатирует 2,5 л . Так получается голосоваока не пральная :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

61 000 км. V 2,5. Тфу-тфу - полет нормальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продал трейл с пробегом 136 ткм

2.5 литра

стиль езды был довольно резкий и быстрый

с вариком проблем не было

новый владелец за почти месяц накрутил уже около 7 тыщ

(мотается по области)

вчера с ним разговаривал-все в порядке

так что не убивайте варик-и он будет жить долго) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном проблем нет. В движении все плавно.

1. Разве что при торможении до полной остановки иногда не плавно с рывком переключая на "первую".

2. И при езде по сугробу с случае когда закапывается начинает сильно вибрировать и пахнуть.

Кто может подсказать по этому.

Двигатель 2,5 2010 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. И при езде по сугробу с случае когда закапывается начинает сильно вибрировать и пахнуть.

Запах от вискомуфты. При чрезмерном перегреве должна автоматически отключать задний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может пахнуть то, чего никогда не было. Нет у нас ни виско, ни муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у нас ни виско, ни муфты.

Странно, у меня муфта есть. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня муфта есть. :crazy:

Видимо Трейл сделан по спецзаказу ))))))))))))))))))) ну и у всех остальных заодно тоже )))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Трейл сделан по спецзаказу.

Не, по спецзаказу тот который без муфты. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, по спецзаказу тот который без муфты. :D

ну в контексте сообщения, у всех по спецзаказу, кроме одного :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну муфта , конечно же, есть. Это была шутка юмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда авто выбирал, было много разговоров про вариатор. Брал б/у. Сейчас пробег чуть больше сотни, полет нормальный (три тьфу). В субботу заменю жидкости все, посмотрим на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 39 тыщ

тьфу тьфу пока все ок

но накатом хрюкает))

2.5 CVT 2008г. Японец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал такую вещь, что на движках 2,5 литра вариатор изнашивается у любителей переключать передачи вручную (мультитроником). А он, подлец, этого не переносит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...