Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KraB22

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О KraB22

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  1. KraB22

    TOYO Open Country

    Купил 225-65-17, поставил. Впечатления за 3 дня обкатки: Плюсы: +Машина заметно поднялась, приобрела более эстетичный и сбалансированный вид. (Стояли 215-60-17 hakka 5 c шипами зима и такой же штатный данлоп на лето - казалось что на докатках от велосипеда) + Ехать стало мягче на мелких стыках, крупные выбоbны без изменений (по отношению к hakka 5, а вот данлоп вроде крупные получше проходил, хотя давно это было и возможно не правда уже) + Ожидал бОльшей громкости от AT, на удивление не такие уж и громкие, хотя некоторый ненапряжный гул на 40-60км/ч слышится. + Никакой разницы при движении по асфальту и последующем движении по гравийной дороге (и наоборот). Даже довелось покататься на большой скорости одной стороной по асфальту, другой по глиноземной обочине. Идёт ровно, как-будто покрытие везде одинаковое. Минусы: - На моём 2.0 LE СVT падение динамики на стартах всё таки есть. Не сказал бы что уж очень критичное, но крутить двиг для получения схожих ощущений (как было на 215-60) приходится на 500-600об в мин больше. Грубо говоря раньше я стартовал на грани слышимости двигателя в салоне, теперь двигатель приходиться слышать куда отчетливее. Думаю надо сделать шумку между салоном и моторным отсеком и будет норм. (где почитать об этом?)Тем более что у меня в моторном отсеке открутилась и отвалилась штатная прокладка между отсеком и салоном и упав на выпускной коллектор благополучно прогорела на сквозь. Кто знает где найти её номер чтоб заказать??? Уточню - после старта потери в динамике абсолютно не ощущается, только в момент троганья с места - как-будто буксирую прицеп с десятком лысых данлопов. Вопросы: ?На данный момент вопрос как обстоят дела с аквапланированием ?Движение и маневрирование на мокрых поверхностях ?Расход топлива ?Сроки эксплуатации Итого: Спросите меня - если отмотать на три дня назад взял бы я эту резину снова - мой ответ однозначно да. Думаю к некоторому более интенсивному нажатию педали газа при стартах я вскоре привыкну, и с шумом двигателя в салоне тоже разберусь.
  2. Итого у нас есть 2 мнения нужно и не нужно ) Осталось узнать истину ) Я к тому, что в случае ДТП страховая по этому талону будет выплачивать или откажет по причине отсутсвия диагностической карты?
  3. Всем привет! Ну вот и я стал счастливым обладателем x-trail 2.0 le вариатор 2008год. Машину купил в Москве, перегнал её в глубокую сибирь - 4950км. Сделал себе подарок на НГ. Встретил НГ на трассе, но зато в новой машине )) Поставил на учет, получил красивенькие номера (коньяк старому другу в погонах). Еще перед перегоном купил ОСАГО на год. Вроде бы все фантики собраны. С машиной вместе достался талон техосмотра до 2014 года, в котором указано название и вин-номер машины, наименование и номер оператора ТО, дата проведения ТО (08.2012), подписи экспертов, печати. Внимание вопрос. Скажите, пожалуйста, нужно ли мне этот талон менять или нет? Вроде как он не привязан ни к регистрационному номеру машины, ни к прежнему владельцу.
  4. Ну и еще один вопрос до кучи. Никогда не ездил на вариаторных машинах, была механика и автомат 4ступ. Посему хотел бы прояснить такой момент - насколько критична отрицательная температура для вариатора? Живу в глубокой Сибири, бывает что и при -40 за бортом нужно куда-то поехать. Выдержит ли такие испытания варик или лучше в моем случае смотреть в сторону ручки? Спасибо
  5. Всем привет! У меня СРОЧНЫЙ вопрос к опытным X-Traileram. Особенно наверное к тем, у кого T31 2,0 СVT 2008г(или около того). Т.к. сам собираюсь завтра приобрести такой аппарат. Правильно ли я понял, что случаи проблем с вариатором на 2,0 практически равны 0 и что некоторый процент (19%) неисправностей с вариком поимели в подавляющем большинстве владельцы 2,5 ??? PS Брать придется с пробегом под сотку и ездить придется на нем не меньше сотки.
×
×
  • Создать...