Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Какие купить тормозные диски на Т31?

Рекомендованные сообщения

обошли вниманием  диски Галфер..

Галфер? А кто это?

Из описания на емекс/Экзист только страна - Германия. Этого достаточно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Галфер делает родные колодки, а информацию при желании можно найти не только на емексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из описания на емекс/Экзист только страна - Германия. Этого достаточно ?

Вообще это Итальянская фирма.

Основанная в 1950 году в Италии  Маффио Милеси  компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, сегодня - мы являемся поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди наших клиентов заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. До недавнего времени, основной фокус компании был на OEM поставках, оставаясь в тени, компания поставляла до 40% тормозных систем и фрикционных материалов ведущим авто и мото концернам. 

Для обеспечения технологического превосходства Галфер располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе. Проводимые в лаборатории исследования, внедренные в наши производства позволяют поставлять на авто конвейер системы эталонного качества. Благодаря этим усилиям Галфер производит системы которые не только отвечают но и превосходят эталон качества ECE-R-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, возможно. Я за что купил, за то и продаю.

Кончится циммерман — поставлю Галфер. :)

Если по цене нормально будет. А если на 200-300р дешевле, то какой смысл от добра искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил на перед новые колодки. Заказывал в Экзисте оригинал. В коробке Ниссан находились колодки Галфер. Проехал с ними 150 км. Тормозят без нареканий.

В этой теме диски обсуждают, причем здесь колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даю расшифровку: фирма Галфер - поставщик комплектующих для Ниссан. Качество комплектующих достойное. Модерирование давайте оставим модераторам. Будут ещё вопросы, добро пожаловать в кличку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие вопросы, каждый отзыв полезен.

даю расшифровку: фирма Галфер - поставщик комплектующих для Ниссан. Качество комплектующих достойное. Модерирование давайте оставим модераторам. Будут ещё вопросы, добро пожаловать в кличку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни подскажите какую смазку надо использовать и что мазать при замене тормозных дисков и колодок?

чот уже все обчитал.. не могу понять.. кто одно хвалит.. кто другое

если можно с номерами. заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто одно хвалит.. кто другое если можно с номерами.

кто чем больше пользуется и к чему привык - тот об этом и пишет...

 

А какие номера-то нужны? Смазки для направляшек что ли?

Так номера у меня этого нету. Покупал смазку для направляющих суппортов в обычном автомагазине за 360 рэ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка - Huskey Slipkote 220R

Арт. 2207672983(большой тюбик),

или арт. 211(пакетик 10г)

или тойотовская 0888701206, 0888783010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08887-80609 Disk Brake Caliper Grease, белая.

Что смазывать:

— направляющие

— скобы, куда вставляются торцы колодок

— поверхность напротив тормозного поршня

— торцы колодок

08887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.

Что смазывать:

— пыльники

— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.

Не для направляющих!

Вот например. Или той что дали за 800 р за тюбик намазать направляшки, торцы и хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми слипкот чтоб не париться.

И мажь им всё.

В экзисте кстати, не торгуют Слипкотом. Я в емексе брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я в емексе все итак беру. Он напротив дома))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил перед Бош диски+колодки. Пока пробег около 6т.км.- полет нормальный. Не скрипят, тормозят лучше родных. Посмотрим, что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил от кашкая оригинальные и диски 40206JD00A и колодки D1060JD00A предложили по заманчивой цене полёт тоже нормальный,но много для себя узнал нового раньше думал ну типо база то у них одна,у дисков вентиляционные отверстия шире из за этого блины тормозные тоньше чем у X-trailовских значит  логично, что до тонкого размера самих тормозных сторон сотрутся быстрей,колодки тоже один в один думаю сейчас пискуны переставлю и зачем на 600р дороже покупать переставляй да и всё,а там куда он ставится заводская штамповка чуть наискось видно специально для таких хитрых как я сделана и пискун там из за этого не держится как опять же на X-trailовских такая малюсенькая соплюшечка,а получается (хрен возьмёшь с тарелки деньги) в общем конечно с экономил,но если честно разочаровался лучше поставил бы как хотел из начально всё оригинал и от своей машины,короче сам себя перехитрил.

post-30572-0-27963400-1464476064_thumb.jpg

post-30572-0-37412100-1464476102_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,у дисков вентиляционные отверстия шире из за этого блины тормозные тоньше чем у X-trailовских значит  логично, что до тонкого размера самих тормозных сторон сотрутся быстрей

каким образом они быстрей износятся? или Вы диски выкатываете в ноль всегда? ресурс у них один и тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не так выразил свои мысли,это я так написал типо наблюдения вроде бы на внешний вид,и марку авто,и оригинальность,и взаимозаменяемость этих запчастей они всё равно чють-чють разные,  для меня лично лучше потолще были бы тормозные поверхности,чем между ними вентиляция потолще а поверхности потоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера перед обновил: диски NK(2000 р за шт) и колодки Febest. Все норм.

зы: задние колодки Фебест уже более 15000 проехали.Норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришел конец Циммерманам.

42000 всего отходили. Выработка равномерная и глубокая, по 1,2мм с обеих сторон на обоих дисках. Колодки Текстар. Начали пищать, кромка образовавшегося буртика касается торца колодок...

Могу подытожить, в лужах не покоробились, оцинкованная поверхность не ржавеет, замедление на все 5баллов.

Но при том что я не гоняю, езжу по трассам и торможу "с любовью", аккуратно, никогда не "в пол", по моему что то маловато.

Есть сомнение, что с новья подпортил их колодками циммерман, уж их, эти колодки, точно не рекомендую.

Менять сейчас не стал, сунул колодки новые до весны, а там разберусь.

 

Старый уже пост комментирую! Но та же ситуация!  В 2013 году поставил комплект

 

Otto Zimmermann   24632.170.1   Колодки тормозные дисковые 

 

Otto Zimmermann   200.2518.20   Диск тормозной вентилируемый передний 

 

Сожрало в хлам все за один год. Стиль езды не дикий, но и не туплю... Однако родные Ниссановские комплекты с 2009 года ходят регулярно: колодки каждый год, диски раз в два года, пробег за год средний 30-35 тыс.Так что с Цимерманами больше на передок не связываюсь!

 

Но странно, на задних колесах за 7 лет езды - все те же родные диски, едва изношенные наполовину,  около 15 мм. В этом году еще не проверял,  но думаю, что уже поменяю, просто пора, усталость у металла должна же быть! А колодки сзади ходят около 2-х лет и ставлю в основном именно Цимерман,  спиливая наждаком выступ на тыльной стороне. Родные Ниссановские последний раз оказались редчайшим г-ном, хоть и в Екзисте брал, видно левое что-то подпихнули,  хоть и  с маркировкой нормальной, выкинул их через 1,5 месяца.  Они не скрипели они просто скрежетали как сцепка у грузовых ЖД вагонов на кривых путях и выкрашивались кусками... Покрашены были в голубой цвет... тоже как-то странно...

 

Вот думаю сейчас, может еще проэкспериментировать с каким-нибудь неоригиналом, что-то последниии оригинальные передние диски очень сильные борозды имеют, может и передние колодки стали делать для Ниссана такие же отстойные, раньше таких борозд не было. Это что-то с составом накладок явно, вкрапления твердые видимо есть, от которых борозды появляются!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый уже пост комментирую! Но та же ситуация! В 2013 году поставил комплект

Otto Zimmermann 200.2518.20 Диск тормозной вентилируемый передний

Сожрало в хлам все за один год. Так что с Цимерманами больше на передок не связываюсь! !

Видит Бог шнягу нам впарили в том далёком году.

Я после этого опять Циммер купил, сейчас 80+ тык наездил, толщина 25. Всё супер. Но, правда, перешел на колодки Сангсин. Они помягче.

Зад оригинал 200тыс выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...