Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Какие купить тормозные диски на Т31?

Рекомендованные сообщения

диски мягче колодок - торможение гуд но диски часто менять.

Попробуй, откажись от колодок текстар. Я не то, что Брембо, циммерманы(!) за 42000км упилил текстаром в дым.

Ставь Брембо-диски, а колодки акебоно или Сангсин(HiQ).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

саншин оочень мягкие, у жены на тусане стояли так жмёшь тапок а авто пофиг.... 

а брембо + акебоно есть у кого опыт использования?

в нашей деревне брембо 2800вроде

почем колодки акебоны и их № ваще не знаю...

текстары зато после 3лет использования предсказуемы для меня - знаешь как и когда тормозить....

раз в две колодки меняй диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
саншин оочень мягкие
 

 Весь саншин из Китая гонят  http://www.brakepads.ru/brand/tormoznie-kolodki-sangsin-nissan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не против что из китая

тормозят плохо.....

а тут сами знаете лучше заплатить побольше но успеть остановиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выбор то пипец какой и по цене и по производителю,а мнений ещё больше.Могут сказать что самое авно тормозит лучше и изнашивается меньше или наоборот,что самое хорошее авно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mechanic, выбора в кризесе все меньше и дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую спереди поставить перфорированные диски otto zimmermann,

ну, заодно, и сразу тормозные колодки тоже заменить

 

Соответственно партномера для желающих привожу ниже

партномер Фирма Описание      

200.2518.52 Otto Zimmermann Диск тормозной вентилируемый, перфорированный      

24632.170.1 Otto Zimmermann Колодки тормозные дисковые, комплект

98f384919259h.jpg

Мне этот комплект на перед обошелся в 10 тыр.

 

Машинка в жестком режиме будет совсем по другому тормозить - никакого "эффекта перегрева".

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно это давно было.

Нынче 5-6р диск и колодки циммер трешку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую спереди поставить перфорированные диски

 

Перфорированные диски считаются менее надежными, чем обычные! Интенсивный  износ колодок.

Перфорация – сделана, грубо говоря, для красоты и «форсу бандитского».

И еще один важный момент, колодки какие вы предлагаете 24632.170.1 Otto Zimmermann  под тормозную систему Sumitomo!

А у нас  Akebono !   Не беда, всегда можно подпилить ?

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mechanic, выбора в кризесе все меньше и дороже!

Смотря кто и где ищет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня брембо :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки какие вы предлагаете 24632.170.1 Otto Zimmermann под тормозную систему Sumitomo!

А у нас Akebono ! Не беда, всегда можно подпилить ?

Не, я такие брал на пробу. Всё встаёт без подпиливания.

Единственное, к ним идут пластины противоскрип, они с какой то резиной снаружи, у меня от нагрева их выгнуло как то нереально...

В общем колодки Циммер мне не понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200.2518.52 Otto Zimmermann Диск тормозной вентилируемый, перфорированный      
 

 

Перфорация сплошные минусы! 

 

"Общепринятое убеждение о том, что красивые дырки в тормозном диске помогают вентиляции тормозного диска, никакую критику выдерживать не может и никакими нормальными аргументами не подкреплено. Причина этого простая – вентилируемый тормозной диск охлаждается воздухом, который проходит из центра диска наружу через полости между полотнами тормозного диска. Направление движения обуславливается большим давлением в центре тормозного диска (потому что там выше температура) и во многих случаях формой вентиляционных каналов. Заставить воздух двигаться через перфорацию внутрь или наружу диска не представляется возможным никаким образом. Кроме того, площадь этих насечек ничтожна относительно площади вентиляционных отверстий внутри диска. Вывод относительно перфорации номер один – никакого отношения к вентиляции и охлаждению тормозного диска она не имеет. Более того, из-за изменения плотности материала в местах перфорации, при многократном сильном нагреве и охлаждении вокруг отверстий могут появляться микротрещины, что в конечном итоге может привести к разрушению тормозного диска. Последствия такого события при агрессивном торможении со скорости даже 150кмч можете себе представить сами. Вывод относительно перфорации номер два - если хотите чтобы выглядело красиво (если вы считаете что это красиво, я, например, так не считаю), но не предназначалось для реального использования – покупайте перфорированные тормозные диски; если хотите чтобы конструкция работала и была максимально надежной – перфорация ни к чему. Единственным теоретическим улучшением от наличия перфорации можно считать дополнительное уменьшение веса. Но эффект совершенно несущественный, а риски, с ним связанные, очень ощутимые. Соответственно, с моей точки зрения это никаким образом не меняет ситуацию.

Сквозные насечки – встречаются очень нечасто (я видел только на дисках одного производителя). Идея в попытке совместить уменьшение веса и работу насечек. С моей точки зрения также могут быть излишне подвержены трещинам."  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Перфорация сплошные минусы! 

...  

 

 

Ну-ну...

Для чего нужна перфорация: Вовсе не для охлаждения (как некоторые заблуждаются), с этим вполне справляются наши обычные вентилируемые диски. Отверстия отводят газы, образующиеся при соприкосновении тормозной колодки и металлической поверхности диска. Такие газы возникают при перегреве самой тормозной колодки, образуется, так называемый – «граничный слой» между колодками и диском (что-то похожее происходит с шайбой в «Аэрохоккеи», когда она с легкостью скользит по поверхности), т.е. это скольжение тормозной колодки по металлической поверхности, который препятствует эффективному сцеплению именно в экстремальные моменты. Образующийся граничный слой газа между поверхностью колодок и диска препятствует сцеплению колодки с диском, уменьшает трение и эффективность торможения, именно в тот момент, когда водитель нуждается в этом больше всего. Так что наличие перфорации моментально отводит газовую подушку от пары трения. Поэтому перфорация увеличивает сцепление поверхностей при экстренном торможении препятствуя образованию газовой "пробки" между рабочими поверхностями колодки и диска!

Вспоминаем физику!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе на перед диски и колодки Брембо, очень доволен, тормозов всегда хватает, даже при агрессивном вождении

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"специалисты" копировать/вставить посты с интернета отвечают в этой теме на вопросы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну...

 

 

Сквозная перфорация, признано, снижает прочность тормозного диска. Например те же Zimmermann-ы  «ведет»  в первой луже .

 

Сколько проехали на рекомендуемых вами дисках. Фото можно?

 

Трещин нет?

 

 

f10047a54f95b534e979537cf5f37a59.gif

Изменено пользователем Mfaster
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещин нет?

 

 

Трещин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трещин нет.
 

 

«пук» в воду? 

Вопрос был задан так: Сколько проехали на рекомендуемых вами дисках. Фото можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду спорить про конкретно диски для нашего икса конечно это для красоты,а так то дохрена машин с перфорированными дисками ездит и меняют их не по причине трещин,а так же как и мы по причине их износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...