Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Какие купить тормозные диски на Т31?

Рекомендованные сообщения

На свой трейл выпуска 07 2010г. ставил 40206-1КС1В,всё подошло без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ни чего себе стиль езды. Они по 60-75 тысяч должны ходить.

Видимо как повезет. Я не агрессивно езжу, но мне приговорили к замене еще на 45 тыс. Правда я послал дилера и заменил только колодки и дальше езжу на старых дисках. На 60 тыс сказали, что у меня 100% износ, Сейчас 75, думаю, что пора менять. Хотя на первой машине (audi 100) была такая выработка, что колодки очень долго прирабатывались и машина в принципе не тормозила какое то время. А у тестя Кашкай, уже 90 пробег, он только колодки менял. Вообще не понимает про что я говорю. На предыдущей машине (Митсу аутлендер XL) пробежал 115 тыс, только колодки два раза поменял, и то с 50% износом их менял на 50 и 100 тыс. Про диски даже не заикался. Хотя,надо признать, тормозил он сильно хуже, чем Х Trail, усилие надо было прикладывать серьезное на педаль. Вот тоже заморочился подбором дисков, оригинал меня смущает такой не высокой стойкостью к износу, правда, видимо это гарантия хорошего торможения, мягкие диски, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо как повезет. Я не агрессивно езжу, но мне приговорили к замене еще на 45 тыс. Правда я послал дилера и заменил только колодки и дальше езжу на старых дисках. На 60 тыс сказали, что у меня 100% износ, Сейчас 75, думаю, что пора менять. 

Вторая замена колодок, меняется вместе с дисками. Это как заповедь библейская. 

На любой машине, хоть в Антарктиде для пингвинов.

Конечно есть люди разные. Только причем тут тот кто в потоке рядом. Тормоз диск разлетается и всё. 

Хозяина ведра не жалко.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Это не показатель, что ктото на тормозных дисках проехал 90т/км или свечи на 95т/км ещё не менял,хорошего в этом мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть комплект передних колодок АТЕ, диски хочу взять ТРВ. Кто нибудь пользовал таким комплектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное решение поставить колодки по цене и качеству которые дороже дисков,хотя если они достались бесплатно выбор за вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и мне пришло время менять передние тормозные диски , пробег 45000 км. стерта вторая пара колодок и диски собственно на выброс. Приобрел в юнион моторс ( ценник гуманный) диски тормозные NK ( Германия) -3900 за 2 и колодки акибоно за 1800. Мне кажется достаточно не плохой по качеству и цене комплект получился. Сегодня поеду в гараж и махну ото чего то жаба задушила отдавать 2000 р. за замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и мне пришло время менять передние тормозные диски , пробег 45000 км. стерта вторая пара колодок и диски собственно на выброс. Приобрел в юнион моторс ( ценник гуманный) диски тормозные NK ( Германия) -3900 за 2 и колодки акибоно за 1800. Мне кажется достаточно не плохой по качеству и цене комплект получился. Сегодня поеду в гараж и махну ото чего то жаба задушила отдавать 2000 р. за замену.

Устоновил , прокатился, тормоза адекватные, мягкие и схватывают быстро правда еще притереть надо , диски на ощупь оказались значительно легче оригинала , покатаемся посмотрим пока все очень нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад решил, что пора передние менять. Пробег 75. Конечно, тысяч 30 км диски бы еще спокойно отходили, а то и 60, но уже не нравилось, как тормозят. Сравниваю с Иксом, у которого пробег 30 тыс км, у него колодки еще не менялись.

Диски поставил оригинал (от добра добра не ищут), колодки Акебоно (т.к. от оригинальных постоянно передние колесные диски черные). Заодно и кожухи тормозных дисков поставил новые.

Результатом доволен на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад решил, что пора передние менять. Пробег 75. Конечно, тысяч 30 км диски бы еще спокойно отходили, а то и 60, но уже не нравилось, как тормозят. Сравниваю с Иксом, у которого пробег 30 тыс км, у него колодки еще не менялись.

Диски поставил оригинал (от добра добра не ищут), колодки Акебоно (т.к. от оригинальных постоянно передние колесные диски черные). Заодно и кожухи тормозных дисков поставил новые.

Результатом доволен на все 100%.

75000 прошли передние тормозные диски очень круто наверное у вас очень спокойный стиль вождения и железные нервы. У меня первые колодки кончились на 20000 поставил родные и проехал на них еще 25000 посмотрел на диски канавка выработки примерно 3 мм а с внутренней стороны вообще все ребристое и третий комплект колодок менял сегодня вмести с дисками. Стиль вождения очень интенсивный и тормозами пользуюсь очень активно и когда резко оттормаживаешся в нескольких см. от чежего бампера то понимаешь что тормоза это главное. Когда диски снял посмотрел , конечно можно было бы еще комплект колодок скрипя отъездить но эффект комфортного и эффективного торможения был бы утерян. И с моим стилем вождения на всех машин у меня так 2-пары колодок и 3 пару в мести с дисками меняю. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно и кожухи тормозных дисков поставил новые.

А что это, "кожухи тормозных дисков"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В электронном каталоге Ниссан  - это деталь 51151М (правый) и 51151МА (левый)... Иногда его еще называют тормозным щитом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это, "кожухи тормозных дисков"?

За ступицей такой металлический пыльник. Когда начинает ржаветь его ведет и начинает цеплять, результат проявляется в виде шорканья при езде. Пару раз его отгибал руками поглубже внутрь, но это не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ступицей такой металлический пыльник. Когда начинает ржаветь его ведет и начинает цеплять, результат проявляется в виде шорканья при езде. Пару раз его отгибал руками поглубже внутрь, но это не дело.

Ну я уже понял:)

Там просто нЕ на что больше подумать, кроме этого полукруга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришел конец Циммерманам.

42000 всего отходили. Выработка равномерная и глубокая, по 1,2мм с обеих сторон на обоих дисках. Колодки Текстар. Начали пищать, кромка образовавшегося буртика касается торца колодок...

Могу подытожить, в лужах не покоробились, оцинкованная поверхность не ржавеет, замедление на все 5баллов.

Но при том что я не гоняю, езжу по трассам и торможу "с любовью", аккуратно, никогда не "в пол", по моему что то маловато.

Есть сомнение, что с новья подпортил их колодками циммерман, уж их, эти колодки, точно не рекомендую.

Менять сейчас не стал, сунул колодки новые до весны, а там разберусь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 39000, передние диски кончились и по выработке, и по внутренней стороне обоих дисков пошли какие-то задиры. хотя колодки еще не истерлись до металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял родные на 105 тыс км. Тормозили уже ватно, о выработке вобще молчу. Спасибо форуму, как всё делать подробно написано, ничего сложного нет (некоторые болты тяжело откручиваются, и направляющие обязательно надо смазать). На замену поставил TRW, и диски и колодки. Пока все норм, тихо, после притерки напишу подробнее отзывы.

TRW на вид очень неплохо сделаны, вроде даже как есть обработка от коррозии.

Диски TRW DF 4964, 2010 руб/шт exist.ru

Колодки TRW GDB 3467, 1925 руб/комплект exist.ru

post-36229-0-77976500-1427371175_thumb.jpgpost-36229-0-52425700-1427371239_thumb.jpgpost-36229-0-68692900-1427371293_thumb.jpgpost-36229-0-01144000-1427371340_thumb.jpgpost-36229-0-35724300-1427371475_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRW с буквой S или YO на конце? Если так то неайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за S, или Yo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная штука: пробег 125 тык, выборка (наощупь) меньше 1 мм перед и ещё меньше зад. Тормозит как вкопанный. Но последнее время что-то стало непонятно "шкрябать" сзади. Но не каждый раз. В чём может быть дело? Осмотрел суппорта - колодки ещё в нормальной позиции. Наверное переберу-ка я задние суппорта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...