Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Какие купить тормозные диски на Т31?

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Определенно полезная информация, добавил в закладки. У меня без S. Exist все-таки такой exist)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие лучше купить диски TRW BREMBO  или еще какие?

оригинал не хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое название больше нравится или по цене. они все одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил не снимая колес выработку  на дисках штангелем - кромка с наружней стороны от 1,2 до 2 мм. Я так понимаю диски под замену? Пробег 70500 км.

Возникли вопросы:

1. Я правильно понимаю что диски под замену?

2. Какой оригинальный номер для экзиста для дисков? 40206-JG00A выдает применимость кашкай, и аналог от ниссана подешевле 40206-JD00B.

Если искать по первому артикулу, то например брембо выдает 09.A716.20. А если по второму - то  09.A716.11 и 09.A716.14. Хотя у других и там и там одинаковые модели стоят. Так и не понял с чего бы это  и что же все ж таки взять, чтоб не промахнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил не снимая колес выработку  на дисках штангелем - кромка с наружней стороны от 1,2 до 2 мм. Я так понимаю диски под замену?

 

Измерять надо не кромку, а толщину диска в разных местах вдоль радиуса, и брать за основу минимальное значение. Чтобы кромка не мешала, при измерении штангелем подкладывают небольшие монетки, а потом вычитают их толщину.

 

По подавляющему большинству отзывов и личным наблюдениям наши диски ходят два комплекта колодок и меняются с ними. Средний пробег при этом где-то на уровне 70...80 т. км.

 

Предельная толщина дисков как писал ранее 24мм спереди, 14мм сзади.

Изменено пользователем Captain_X
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерять надо не кромку, а толщину диска в разных местах вдоль радиуса

... и если толщина "в разных местах радиуса" ВДРУГ различна, то диск априори бьёт.

По моему так :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и если толщина "в разных местах радиуса" ВДРУГ различна, то диск априори бьёт.

По моему так :)

 

Нет, не так  :)

Вдоль радиуса (от края к центру) могут быть кольцевые выработки разной толщины, к биению они не причастны. А биение - это следствие деформации (искривления) диска.

Изменено пользователем Captain_X
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерять надо не кромку, а толщину диска в разных местах вдоль радиуса, и брать за основу минимальное значение. Чтобы кромка не мешала, при измерении штангелем подкладывают небольшие монетки, а потом вычитают их толщину.

 Да, это я понял. Непогода мешает снять колесо и углубится в измерения. Судя по тому что вижу не снимая колесо - передние колодки на пределе. А поскольку собираюсь на ТО - не хотелось бы несколько раз к ОД ездить, а прикупить все заранее. Тем более что тормозами уже не сильно доволен.

Склоняюсь к замене колоок вместе с дисками, из бюджетных вариантов кроме комплекта диски TRW + колодки Textar что-то ничего не подобрал. Оригинал диск 4800, колодки 3000, уж больно накладно. У дилера колодки 3700 с бесплатной заменой по акции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Тем более что тормозами уже не сильно доволен.

 

 

Однозначно лучше поменять, возможно с заменой тормозухи, и сделать профилактику (проверить-смазать направляющие суппортов и поршни, проверить-заменить резинки). Тормоза слишком важный элемент безопасности автомобиля.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски на перед ставил Allied Nippon (ADC0274V), колодки оригинал. Получилось информативно и просто замечательно даже при экстренном (10к пробежали уже).

Изменено пользователем nem0y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие колес показало, что диски в хорошем состоянии, износ уже правда подходит к 24мм, но пока решил их оставить. На станции (не у дилера, тем не верю) тоже советовали поездить еще с ними. Биения замечено не было. А вот передние колодки были сточены практически в ноль - осталось около 1мм. Задние тоже под замену (остаток около 2мм), пробег 70800км.

Поскольку с дилером разругался, а станция не проверена решил менять колодки сам. Снял передние колодки и увидел что порваны оба пыльника поршня, причем разрыв как раз там где поршень при установке цепляет пластины колодок. Кроме дилера (30 т. км назад-смена передних колодок) туда никто не лазил. Значит криворукие обезъяны из Ниссан-Автомир-Саратов из пыльника воздух выпускать не умеют. Поскольку в задние не лазили-там все цело.

Судя по смазке ревизия супортов у дилера, за которую они берут 1000р. за одну ось (делал один раз, сейчас отказался) заключается в закладке смазки только в направляющие супорта. Осмотр пыльника поршня и его смазка в это не входит -там ни смазкой, ни осмотром  и не пахнет.

Вообще не понимаю стоимости в 1500 за смену колодок, а 3000 - смена дисков.

Теперь возник вопрос-как снимается и ставится пыльник, буду заказывать ремкомплект. Остальные резинки в отличном состоянии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь возник вопрос-как снимается и ставится пыльник, буду заказывать ремкомплект. Остальные резинки в отличном состоянии.

Нажимаете на педаль тормоза поршень вылазеет меняете пыльник и засовываете назад поршень подливаете тормозуху.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь возник вопрос-как снимается и ставится пыльник, буду заказывать ремкомплект. Остальные резинки в отличном состоянии

За 30 тысяч супорт уже бы заклинил при порвапом пылинике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нажимаете на педаль тормоза поршень вылазеет меняете пыльник и засовываете назад поршень подливаете тормозуху.

только упор необходимо ЕЩЕ поставить, а то цилиндр просто ВЫВАЛИТСЯ из суппорта ;) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 30 тысяч супорт уже бы заклинил при порвапом пылинике.

Струбциной поршень где большой прорыв пыльника есть еле-еле смог задвинуть. Второй где поменьше пошел чуть легче. В любом случае кроме дилера туда никто не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при порваном пыльнике колодки стерло под ноль за 10 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при порваном пыльнике колодки стерло под ноль за 10 тысяч.

Тема вообще-то, про то какие выбрать диски

По сабжу, в наст момент в экзисте 1970р Брембо, 2050р за Циммер, АТЕ 2200р, и что то 1600 ТРВ.

Показалось странно, что циммерман прошл летом у них был 3500, а сейчас с этим курсом почему то дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показалось странно, что циммерман прошл летом у них был 3500, а сейчас с этим курсом меньше.

200.2518.20
Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z"
  18 2 3 дн. 2 811,99 р.  
200.2518.20
Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z"
  2 2 2 дн. 2 924,17 р.  

 

10 дней назад был 3200. А вообще за последнюю неделю штормит экзист с ценами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...