Term 154 Опубликовано: 29 мая 2012 По форумским отзывам я выбираю уже не первую машину и четко выяснил - если народ недоволен мелочами, ругает отсутствие лампочек, коврики, и занимается прочей чепухой, то эту машину можно брать. Потому и купил Икс. Все верно. :D Вспомнил, как я искал себе авто, заходил на разные форумы, на опель, на VW. Там ужас какой-то творится, читать страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 29 мая 2012 Ну тут, положим, тоже есть ужасы в теме про варик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 29 мая 2012 Ну тут, положим, тоже есть ужасы в теме про варик Твоя правда, один ужастик есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 29 мая 2012 Твоя правда, один ужастик есть. Да, бьет по нервный систем,хрюкает скотина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 29 мая 2012 А на 2-литровом варик ведет себя прилично и тихо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wild Trail 59 Опубликовано: 29 мая 2012 Отлично нравится 2.5 и м-свт. Автор бери 2.0 свт. Там есть режим спорт, а вот 2.5 обделили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 29 мая 2012 Но потом БАЦ за неделю передумал и купил Икса без тестов, 25 кадр и зомбирование. О каких мелочах речь идёт, если металл тонкий => отсюда хлипкий => подвержен ржавлению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 29 мая 2012 О каких мелочах речь идёт, если металл тонкий => отсюда хлипкий => подвержен ржавлению. "тигр" вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 29 мая 2012 Отлично нравится 2.5 и м-свт. Автор бери 2.0 свт. Там есть режим спорт, а вот 2.5 обделили. Никого ничем не обделили, кнопка спорт нужна там, где чего-то не хватает и пытаются чем-то компенсировать. А когда всего хватает, то кнопку спорт и не нужна. PS Тестил vw golf с 1,4TSI и DSG - совсем не едет. Но в нем же есть кнопка спорт. Каков эффект? А никакой. Только обороты ХХ задрались под 4000, стал рычать, но все равно не поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denger 1712 Опубликовано: 29 мая 2012 Если Вам надоели иномарки, Вас задолбали вечно ломающиеся тазики, не нравится тонкий и быстро ржавеющий металл машины, у Вас проблемы с ГИБДД, Вас достали пробки...... Представляем Вам новый семейный Т-90С. Увеличенная броня, дизельный двигатель мощностью 1000 л. с.,АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ КОТОРАЯ НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ И ВЫ НЕ ОШИБЕТЕСЬ С ВЫБОРОМ ПЕРЕДАЧИ , защита от ракет и Вам не нужны зеркала заднего вида, а ремни безопасности подарите врагам, пусть они ими пользуются (Реклама танка Уралвагонзавода немного переделанная мною прочитав эту ветку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 29 мая 2012 На 2,5 никакой режим спорт не нужен - достаточно просто утопить газ на половину хода ))) ЗЫ Подтверждаю - за исключением подсветок машина отличная )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 30 мая 2012 На 2,5 никакой режим спорт не нужен - достаточно просто утопить газ на половину хода ))) У 2,5 есть ручной режим переключения ещё....я при обгонах селектор влево и вниз (или 2 раза вниз) и обороты скачут до 5 тыщь и машина рвет аж страшно становится Кнопка спорт так не рвет (был у меня 2-х литровый с такой кнопочкой и поэтому сравниваю и уверенно заявляю, что 2,5 литра резвее двигает Трейл на обгонах или в горку...) 25 кадр и зомбирование. Я ту рекламу Трейла видел всего пару раз в 2008 году (кто помнит беленький Трейлик в горку с собаками прет)......и купил я его не по рекламе 100%....просто Ранглера сильно по деньгам не тянул....и поэтому чтоб сильно уж не напрягаться купил потрясающую альтернативу - это Трейл и рад этому, что есть такая альтернатива на рынке.... p.s. меня рекламой и 25 кадром не возмешь ....я в ВУЗе диплом защитил по рекламной деятельности и ломки стереотипного мышления Жана-Мари Дрю и применением Теории Разрыва Трейл победил не рекламой, а сердцем Афтар ветки уже давным давно наверное ездит и радуется на Трейле а тема его живёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 30 мая 2012 На 2,5 никакой режим спорт не нужен - достаточно просто утопить газ на половину хода ))) У 2,5 есть ручной режим переключения ещё....я при обгонах селектор влево и вниз (или 2 раза вниз) и обороты скачут до 5 тыщь и машина рвет аж страшно становится Вот не лениво ведь тебе столько лишних движений делать? Можно же просто газ еще на полхода нажать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 30 мая 2012 Вот не лениво ведь тебе столько лишних движений делать? Можно же просто газ еще на полхода нажать. Можь это конечно же чисто субъективно...но всё-же на трассе экспериментировал и так и сяк и с педалькой игрался и с селектором....всё-таки когда селектор влево и вниз машина подрывается быстрее.....игрался так до 150....потом страшно стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 30 мая 2012 Мне тоже в лом до ручки тянуться,педаль оно ближе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 30 мая 2012 А мне не в лом, на одной только педали плохо разгоняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 30 мая 2012 А мне не в лом, на одной только педали плохо разгоняется ну когда механика естественно не в лом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 30 мая 2012 Ну вот, вброс не прокатил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wild Trail 59 Опубликовано: 30 мая 2012 А другам сказать: смотри у меня жып, а вот с этой кнопочкой он преврашается в спортивный болид. :) Никого ничем не обделили, кнопка спорт нужна там, где чего-то не хватает и пытаются чем-то компенсировать. А когда всего хватает, то кнопку спорт и не нужна. PS Тестил vw golf с 1,4TSI и DSG - совсем не едет. Но в нем же есть кнопка спорт. Каков эффект? А никакой. Только обороты ХХ задрались под 4000, стал рычать, но все равно не поехал. У иксика тоже вроде второе дыхание не открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 30 мая 2012 Если прожать кнопочку под педалью газа то,не порш конечно,но что то есть. Рычит грозно,те кого обгоняешь в окно посматривают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах