Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Razor

Пробивает задние амортизаторы

Рекомендованные сообщения

Обычна песня OFFициалов.

Стенд никогда не покажет стуков. Он показывает эффективность работы аммов (грубо говоря если амм вытек или устал за 200тыс пробега...). А если они новые стучат значит косяк разработчиков. А стенд косяков не показывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поддержу TigorRus, по характеру звука он не из амморта а больше похож на сайленты рычагов, но против личного опыта не пореш... Мысль только одна, при лифте изменились углы работы подвески плюс аммы с другой характеристикой, все это спасает наши убогие сайленты. Если найдутся экспериментаторы которых это достало то можно попробовать сменить сайленты на что то нештатное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысль только одна, при лифте изменились углы работы подвески плюс аммы с другой характеристикой, все это спасает наши убогие сайленты.

У меня эти стуки появились после лифта. Может просто так совпало?

После лифта ездил на старых амортизаторах, пробег у которых был свыше 50 тыс. Начали клацать при проезде лежачих полицейских. Ну это известная проблема, которая появляется после лифта, но на тот момент мне это было не понять.

Я решил, что амортизаторы все же уставшие, потому не держат и потому отстреливать так сильно.

Заменил на новые. Отстреливать стали не так сильно. Примерно через три месяца началось бухание. Долго искал в чем проблема. Даже сам ездил в багажнике из которого было выкинуто все вместе с запаской.

Были две версии:

1. Амортизаторы

2. Сайлентблоки

Читал отзыв человека, кто поменял сайлентблоки задних рычагов. Вроде бы все прошло, но через некоторое время все вернулось. Как так - не понятно. :wacko:

Тогда я решил зайти с другого конца. Поменял амортизаторы на каптивовские. Все равно их надо было менять, потому, что отстреливали даже на кочках.

Пока того самого стука не слышу. Посмотрим, что будет дальше.

Изменено пользователем TigorRus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите в итоге чтобы избавится от стука надо менять сайлентблоки или амортизаторы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а вы заметили что с похолоданием пробоев практически не стало...

Вспомните ощущения в жару за 30... и сравните с теперешними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человек говорит что всему виной задние сайленты...

http://www.drive2.ru/l/6852821/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человек говорит что всему виной задние сайленты...

http://www.drive2.ru/l/6852821/

Давно его читаю и слежу за темой пробивания. Кстати он тут где-то в теме вроде писал об этом?

Знаешь...  скорее всего да, так и есть. Сайленты.

После последней замены на сайлент Масума, вроде у него не стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой и у меня не стучит, а к лету посмотрим, может решусь на замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке про увеличение дорожного просвета писал о том, что перешел на Каябовские амотризаторы от Каптивы, для вывода этих амортов в предполагаемый рабочий диапазон сделал лифтинг 20/20. Примерно через неделю после установки услышал до боли знакомый стук сначала слева. Спустя 5 тыщ км застучали обе стороны. Стук знаком еще с Кашкая, он же преследовал меня на Бегемоте с заводскими Саксами. После гарантийной замены Саксов на Токико стуков этих не было на протяжении 69 тыс км. Токико потекли, сдохли, не работали, но и не стучали.

Стук похож на описываемое здесь боканье, кто-то характеризует его как стук пластиковых бутылок (с натяжкой конечно, но где-то близко). Проявляется на малой скорости при проезде неровностей, крупных булыжников, ям в асфальте. Изменение положения колеса должно быть резким, при плавной раскачке ничего не стучит, не бокает.

Почти уверен, что это аморты и думаю, виноваты установщики, которые их не прокачали при установке. Они этого и не отрицали, что поставили как есть. Пока только звонил, все никак не доберусь до этих деятелей. Что делать не понятно. Прокачка скорее всего уже не поможет, пробег 6 тыс км. Звонок каябовским официалам дал такие сведения: "Наши аморты выходят из строя на малых пробегах только по 2-м причинам 1) Непрокачка перед установкой; 2) Затяжка на вывешенной подвеске. Обе проблемы на своем оборудовании мы диагностируем на раз. Результат - отказ в гарантии. Не тратьте время, долбите установщиков".

Вот такая фигня. Самое обидное, что затея с лифтом была только ради установки Каптивовских Каяб, т.к. родные долго не ходят и не выдерживают никакой критики. Расчет амортов выполнен без запаса прочности, да и Каяба под Икса почти повторяет оригинал. Хотелось же поставить и забыть об амортизаторах надолго.

Вопрос к спецам - имеет ли смысл пытаться прокачать амортизаторы с пробегом 6 тыс км? Или сразу долбить установщиков на предмет замены за их счет?

С последним сложновато, аморты брал не у установщика. На мои слова о том, что они офигели не выполнять требования производителя по прокачке получил ответ, что они ездили на обучение в каябе, имеют сертификат и их учили, что аморты прокачивать не обязательно. "Типа, вашу машину мы помним, вы же поставили амортизаторы от другого авто. Нам кажется, что проблема именно в последнем."

Можно конечно все зафиксировать на бумаге, и отправить аморты на диагностику по гарантии. Но в акте установщик укажет, что аморты от Каптивы установлены на Икса, со своей стороны я могу актировать, что геометрия выведена в необходимые диапазоны, как подтвердить последнее правда не понятно.

Какие будут советы? Может кто-то поможет с замерами Каптивы на яме? Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонок каябовским официалам дал такие сведения: "Наши аморты выходят из строя на малых пробегах только по 2-м причинам 1) Непрокачка перед установкой; 2) Затяжка на вывешенной подвеске. Обе проблемы на своем оборудовании мы диагностируем на раз. Результат - отказ в гарантии. Не тратьте время, долбите установщиков".

 

Они явно лучше вас играют в покер! :)

А вообще-то исправные аммортизаторы действительно НЕ НАДО "прокачивать" перед установкой. Исправные сами "пракачаются". Конечно, если вы прям сразу после выезда из ворот сервиса, не собираетесь дубасить со всей дури по колдобинам. Вот тогда, действительно аммортизаторы можно повредить из-за того, что они не "прокачены" перед установкой.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я каябы прокачивал - стучат

Да и характер звука ну не похож на амморты. Как стучат амморты знаю...

Изменено пользователем DRON_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у офф. дилера Ниссан в Тольятти, во время ТО протрясли всю ходовую, вердикт - состояние новой подвески. Предложили поменять замки заднего дивана, т.к. другого они не услышали.

Но! Как стучит диван я знаю - это не он. Пытался объяснить, как и в каких случаях стучат Саксы, что стук как у них, но как всегда у дилера стук этот выявить не удалось. Хотя днем ранее ехал из гаража на шиномонтаж со сложенным диваном, да еще и спинками прижатыми зимними колесами - стучало на неровностях в гаражах, только в путь.

ЗЫ: от загрузки багажника не зависит, наоборот я бы даже сказал, что с пустым слышно еще сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня резиновые отбойники после старого хозяина отсутствуют как класс. хочется тудой внедрить газовые дополнительные но это дорого для паркетника за 700тр

 

грвеликолепнь эта в багажнике гремит.. охота надеть эти полочки и ящити изобретателю ихнему на бошку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, похожая ситуация уже мучает с год. Глухое бряканье в задней подвеске, стойки стабилизатора менял, втулки стаба тоже менял, амортизаторы тоже менял, но все равно глухой стук так и остался. Открутил амортизаторы, снял, проехал, заметно стало тихо, ставлю назад опять глухой стук. Могут ли бракованные амортизаторы попасться? Если нет, то где еще копать ума не приложу? В багажнике все убирал. Посоветуйте что нибудь, может что то новое услышу. Авто Ниссан х треил т31 2007 года

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, похожая ситуация уже мучает с год. Глухое бряканье в задней подвеске, стойки стабилизатора менял, втулки стаба тоже менял, амортизаторы тоже менял, но все равно глухой стук так и остался. Открутил амортизаторы, снял, проехал, заметно стало тихо, ставлю назад опять глухой стук. Могут ли бракованные амортизаторы попасться? Если нет, то где еще копать ума не приложу? В багажнике все убирал. Посоветуйте что нибудь, может что то новое услышу. Авто Ниссан х треил т31 2007 года

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравия!

Освежу тему. :blush2:

Пришла пора менять сайленты поперечных рычагов, ну раз уж лезть в подвеску, то решился на замену и сайлентов продолных рычагов (удовольствие не бюджетное).

Сайленты были куплены в далеком 15-м году но лежали на полочке, ждали своего часа, лезть в подвеску не хотелось, да и не верил особо, хотя читал что кому то помогло.

Сайленты Митсуми. 

Поменял и пробои пропали!!!!!!! :yahoo:

Кстати родные были в хорошем состоянии.

 

Не обошлось без косяков. Были куплены сайленты и на верхние и на нижние  поперечные рычаги.

Слесарюга начал с верхних, ну и запрессовал сайленты от нижних рычагов в верхние, подошло.

А вот от верхних к нижним не подходят, свободно входят в посадочные места, без натяга.

Так что нижние остались родными.

Пробег 133 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мне страшно.... Вдруг как начнется!...

Сзади подвеска ещё в стоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ровермен сказал:

Блин, мне страшно.... Вдруг как начнется!...

Сзади подвеска ещё в стоке...

У меня в последнее время сформировалось мнение - что установленное на заводе ходит долго. Сам залез в заднюю подвеску всего по причине закисших развальных.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

...Сам залез в заднюю подвеску всего по причине закисших развальных.

Закасли 3 года назад... Не полезу без серьёзной причины.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

Закасли 3 года назад... Не полезу без серьёзной причины.

Я полез после проставок, а так - ездил бы и ездил. Поэтому - держись за "оригинальный оригинал", такого больше не будет... ))

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...