Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Так вот, масло NS-2 для вариатора разливает компания Idemitsu.

Idemitsu Extreme CVTF - 30041108-746 (NS 2)

А что тогда это? IDEMITSU FBA-0483-004, оно продается в ниссановских банках NS-2 KLE52-00004.

Это же масло продается под маркой Elfmatic CVT ELF 194761 в ЕМЕХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прикольно, Игорь! некоторые программы бьют это масло по обоим номерам, другие бьют только первый, третьи только второй... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, Игорь! некоторые программы бьют это масло по обоим номерам..

Вот теперь поди и узнай, какое же оно подлинное. Сам ломаю голову, какое купить, чтобы было для доливки в дальнюю дорогу, мало ли, что... По трассе такое точно не купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь поди и узнай,

Нашёл интересную инфу:

Код IDEMITSU MULTI CVTF 4L 30041107-746 заменен на 30041108-746 Жидкость для вариаторов.

 

ТЫЦ - каталожные номера масел IDEMITSU

Там мы видим

30041107-746 IDEMITSU MULTI CVTF 4L
30041108-746 IDEMITSU MULTI CVTF 4L

 

Заходим на официальный русскоязычный сайт компании

Там есть 2 масла для вариаторов (но нет Экстрима)

cvtf-4l%28front%29.jpg

a-silver-redc-4l%28id-multi-cvtf%29.jpg

Техническое описание с показателями в тех. листах практически идентичное:

Второе масло, Мульти

Первое масло с зеленой этикеткой

Разницы не ощутимо даже по цыфрам.

Такое ощущение, что они отличаются так же, как в Ниссановских банках: с EU на конце и без, да и цветом канистр.

ИМХО! Вывод -

для наших CVT они одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная инфа, Андрей. У меня сосед по гаражу заказал такое.

 

post-40965-0-26880200-1462008849_thumb.jpg

 

Но повторю слова форумчан, Ниссан масло не делает, вероятней всего оно налито из той же бочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но повторю слова форумчан, Ниссан масло не делает, вероятней всего оно налито из той же бочки.

Ниссан и к двс масло не делает..Но относительно варика,который капризный и геморойный узел,лучше пользовать под маркой ниссан(имхо),чтобы хотябы этого "таракана" исключить :D Замены требует не такой частой как в двс.

60 тык- у большинства это 3года.За это время можно "лишние" сэкономить на масле двс ничуть не хуже ниссановского...

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше пользовать под маркой ниссан(имхо),чтобы хотябы этого "таракана" исключить

Уважаемый Андрей, забыли написать "ИМХО".

Вариатор у нас Джатко-JF011E, как и на Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep. Вот здесь, внизу страницы есть табличка.

Причем многие заморачиваются оригинальными маслами:

  • на Ниссан масло Ниссан НС-2,
  • на Митсу ДиаКуин ЦВТ Джей1,
  • на Додж и Джип Мопар ЦВТФ+4 и т.п. - не, ну не бред?!?!?!?.

Но производитель CVT один, и наполнение у многих канистр одно.

Продвинутые юзеры узнали, что это масло Ниссан НС-2 не что иное, как IDEMITSU CVTF

Бренд Идемицу не раскручен, подделывать себе дороже, да и в продаже его можно найти дешевле.

Никто никому ничего не навязывает - на вкус и цвет все фломастеры разные!

ЗЫ. Знаю человека, который не первый год использует у себя в Теане масло Aisin CVTF7004, пробег за 200тык перевалил...

ЗЫ.ЗЫ. Тараканы у вас в головах....

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровермен

Конечно ИМХО,а как же иначе...и тараканы там же..))\

Поэтому и лить буду ниссан))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял жижу. Возникла проблема с уровнем жижи. Уровень в норме, пенится. Это не есть хорошо. Вынес мозг себе и огружающим. Уровень скачет от нижнего уровня до изгиба. Нашел на просторах интернета, тут и про уровень и смену жижи.

JATCO CVT

Проверка жидкости в вариаторе не совсем обычна, т.к на вариаторе нет привычного щупа для проведения такой операции. Покупатели автомобилей с вариаторной трансмиссией должны, как минимум, один раз в 25000 км посетить сервисную станцию, где специально обученные специалисты проверят рабочую жидкость. Понадобится специальный инструмент, щуп (по каталогу Миллера имеющий номер 9336), для проверки уровня, который сильно зависит от температуры и меняется примерно на 12 мм при нагревании с +20°С до +90°С. Поэтому при проверке жидкости уровень он должен быть сверен с таблицей:

t жидкости Мин. уровень Макс. уровень

25°С. 25 mm 38 mm

60°С 29 mm 42 mm

88°С 34 mm 46 mm

Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание "B" от Daimler-Chrysler (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100'000 км.  для автомобилией эксплуатируемых в следующих условиях:

при температурах ниже 0*C

частые запуски и остановки двигателя

продолжительная работа на холостом ходу

пыльные условия

короткие поездки на расстояние меньше 16км

более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С)

буксировка прицепа

такси, полиция, служба доставки или иная коммерческая эксплуатация

езда по бездорожью или пустыням

тяжелая загрузка

У нас температура опускается ниже 0. Значит менять жижу надо обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужен спецщуп, до 50 градусов, смотрим по холодной зоне - между засечками, >50-80 градусов в заштрихованной зоне. температуру помогает определить ELM327 и программка cvtz50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас температура ниже 0, значит жижу надо менять обязательно. Убийство вариатора наступает от неправильного уровня жижи. Проблема в том что уровень от нагрева сильно расширяется. Начинает Происходит вспенивание и падение давления жижи, проскальзывание ремня.

В некоторых сайтах написано выставление уровня жижи происходит только специальным щупом и карты нагрева жижи. Обычным щупом уровень не меряется. На многих авто щуп полностью убран. Смотрите за уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голове спорят две мысли.

1. Не мешай механизму работать, если все в норме. Обычно после неправильных ремонтов оборудования и случаются разные неприятности - из практики. 

2. "Кашу маслом не испортишь", т.е. смена масла в механизме только на пользу. (Правильная смена масла).

В общем решил так. Буду следить за уровнем и за состоянием (цвет, запах, консистенция) жидкости и при изменении цвета/запаха/консистенции, возможно, надумаю менять. Причем только при личном участии и проверкой всех этапов замены. Пока пробег 61 тыс. Масло - как новое.

В отличие от трансмиссионного, замену которого я немного затянул. Поменял на 60 тыс. Ужас. Менять в трансмиссии нужно между 30 и 40 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду следить за уровнем и за состоянием (цвет, запах, консистенция)
как следить собираешься если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключите компьютер и посмотрите старение масла в коробке, мне на 54 т км подключили и уже был приличный перепробег по мото часам, а масло было чистым и гарью не пахло и я принял решения на полную замену с заменой фильтра. Делал у Юры в NN- сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как следить собираешься если не секрет?

Почаще вынимать щуп, так и следить, нюхать, смотреть, лизать. В вариант с компьютером не верю, похоже на развод, про число старения много разговоров было. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...нюхать, смотреть, лизать

:D

 

Если у Вас есть методика точной диагностики состояния масла при помощи вышеозначенных действий,

то Вы просто озолотитесь :)

 

И с чего бы это "тупые" японцы заморачивались со всякими датчиками, когда вон оно всё как просто...

 

ЗЫ. У меня пока срок замены не близко, мысли по противоречиям полностью аналогичны Вашим (пост #532), но вот с выводами согласится не могу - вряд ли органолептические свойства масла полностью отражают его состояние...

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в вариаторе ходит определенное количества моточасов , далее просто свойства масла теряют свои качеста и масло будет прозрочным и пахнуть не будет если не жгли его, а эффекта от этого масла нет. И каждый решает сам для себя менять и ездить дальше и не думать о плохом или жечь вариатор , а потом ругаться типа вот вариатор не надежный и все такое. Я на предыдущем авто Кашкай 2 литра отездил 175 т км и продал менял масло в варике через 60 т км частично и ни каких проблем не было хотя гонял я его как говорят и в хвост и в гриву. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы - умные, но, во первых-всем кушать хочется, во вторых-у меня нет на примете ни одного грамотного диагноста, а про мальчиков с разными сканерами, работающими у официалов и разводящими клиентов-это отдельная тема.

А вообщето я написал-ИМХО, что значит, свою точку зрения никому не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь. Правильно тут написали - меняй, не меняй, все равно варик когда-нибудь сломается. Главное успеть продать перед этим моментом или копить деньги.

Тут нужно определиться для себя, как спокойнее, не менять и думать, что скоро сломается, поменять и думать, что скоро сломается или ездить и ни о чем не думать. Предпочитаю третий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял масло в варике через 60 т км частично и ни каких проблем не было хотя гонял я его как говорят и в хвост и в гриву.

Сам менял? Если да, расскажи методу подробнее, пробег впечатлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почаще вынимать щуп, так и следить, нюхать, смотреть, лизать.
ну ну... интересные методы проверки...
Пока пробег 61 тыс.
могу одно сказать - маслу хана. Нюхать и лизать лучше в другой обстановке и в другом месте... Откачай шприцом грамм 50 и поймешь что масло пора сливать в помойку.

Я когда свое менять собирался, тоже думал что оно прозрачное. А сливалась чернота... О каких там склеивающих свойствах может идти речь то.. Сплошная отработка. А ведь масло ещё и несёт функцию теплоносителя, и отвечает за охлаждение коробаса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...