Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Ещё интересный вопрос - если уж по поводу смены масла по пробегу такие непонятки, то что насчёт замены масла по времени?

Раньше, как известно, ниссан предписывал замену через 60ткм или 3 года .

У меня получается пробег около 5ткм в год, к трём годам будет около 15ткм.

Что-то мне кажется, что рановато...

Пока склоняюсь к тому, чтобы поменять полюбому  на 5-м году, независимо от пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не нужен спецщуп, до 50 градусов, смотрим по холодной зоне - между засечками, >50-80 градусов в заштрихованной зоне. температуру помогает определить ELM327 и программка cvtz50.

Примерную температуру помогает определить левая рука,дотягивающаяся до двух резиновых шлангов от радиатора вариатора к так называемому маслоохладителю(где бумажный фильтр).Естественно этот метод не для проверки после езды..,но при запуске и прогреве поможет оценить достаточно точно явный перелив или недолив.Хотя по правде говоря трудно представить такие косяки в сервисах или у человека который готовился к замене..

Единственно важный момент по моим наблюдениям --это ровная площадка.Здесь уровень может разнится очень сильно....

Первым делом ,для самостоятельного мониторинга нужно найти ровное место в торговом центре или в сервисе,небольшим уровнем(инструмент) найти под капотом плоскости,которые соответствуют уровню(горизонтали),и потом можно смело мониторить состояние уровня масла в варике в различных ситуациях--и придет понимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам менял? Если да, расскажи методу подробнее, пробег впечатлил.

Менял в сервисе, для частичной замены все элементарно , на горячей коробке откручиваете сливную пробку поддона коробке и сливаете масло в отдельную емкость , вот сколько слили столько и заливайте, затем заводите и попереключайте коробку неторопясь во всех режимах ,можно немного проехаться для лучшего прогрева, затем проверяете снова уровень  масла который на прогретой коробке должен быть примерно по середине рифленой зоны. Если есть желание полной смены то снова сливаете масло  ну и желательно заменить бумажный фильтр.Для частичной замены сливается примерно литров 8 масла.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался поменять (или подменить) масло в вариаторе.

Вопрос для уточнения клубням, которые меняли уже масло со снятием поддона и заменой обоих фильтров:

- Сколько масла нужно при такой замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со снятием поддона и заменой обоих фильтров: - Сколько масла нужно при такой замене?

6 литров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выше написано 8 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очепатка!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно 7,8 л с заменой бумажного фильтра.Вчера менял.

Меняется один фильтр,второй промывается.

Изменено пользователем slavar59
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При частичной замене (слить сколько сольется, заменить бумажный фильтр теплообменника) нужно около 6л.Снимая поддон плюс ещё около 4 л(эти 4л они промывочные, их залить после установки поддона , дать поработать авто, переключаем в разные режимы КПП,слить сколько сольется)долить уровень до нормы.Менял 3 дня назад со снятием поддона, пробег больше 120 тыс.

Считаю менять стоит, а там Вам решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрел Х-трэйла, 2008г, 2 л, вариатор, пробег по спидометру 99 т. км, 5 записей в ПТС из них 3 автосалона. В сервисной книжке последняя запись ТО-45, жидкость в вариаторе не менялась. Последний хозяин вообще ничего не менял, машина  у него была почти год, пробег примерно 10 т за это время. Кто, что и когда раньше менял - он не знает. В итоге масло в вариаторе скорее всего не менянное с завода. Чую что надо будет в обяз поменять масло, но боюсь как бы проблемы после замены не вылезли. В городе есть официалы от Ниссана, центр АНТ, заеду, поговорю со спецами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У японцев при замене масла как правило проблем не бывает, если коробка не убита. Для перестраховки можно сделать частичную замену, тобешь освежить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал к официалам, пообщался, за замену масла в вариаторе озвучили цифру в 15 т.р. Меняется на аппарате, без замены фильтра (уверяли меня что фильтра там вообще нет), со сбросом счетчика.

Изменено пользователем Billy44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняется на аппарате, без замены фильтра (уверяли меня что фильтра там вообще нет)
плюнь им в лицо и брось камнем в голову... Может тогда про фильтр узнают или вспомнят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как писал выше,заменил масло и фильтр, сетку промыли (прополоскали),расход упал с 9,0 до 7,7 на 100 км,ни кому не навязываю,но думаю что менять надо вместе с фильтром и примерно через 40-50тыс км и будет счастье небольшое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужен спецщуп, до 50 градусов, смотрим по холодной зоне - между засечками, >50-80 градусов в заштрихованной зоне. температуру помогает определить ELM327 и программка cvtz50.

Есть и программа и ELM ,но мозг кипит уже. При t20  и воздуха и варика (Только завёл) уровень масла строго между рисками ( передачами щёлкал с задержкой в каждой). Стоит только проехать 5 мин и нагреть масло хотя бы до t50 и всё, весь щуп в пузырях и уровень зашкаливает до надписи HOT.Первая проверка масла где то в районе 40тыс показала отсутствие масла на щупе при заводке, но после нагрева уровень уходил выше сетки и присутствие пузырьков, посмотрели на ТО3 уровень и долили, теперь и масло есть на щупе пузырьки и хрен знает что делать, как поймать уровень и пузыри убрать. Сейчас пробег 46тыс. 2016060708_5930234_22242382.jpg

Изменено пользователем godman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное для начала надо обратно слить что долили-явно уровень превышен.

А вообще узнать причину возникновения пузырей, и "что их надувает" и на какой стадии :)

Это спецы по варикам только могут знать.

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было когда ослаб и сопливился нижний шланг от радиатора - поменяли хомуты, протянули и все прошло уже 100 000 сверху накатал - никакой пены (наверно воздух подсасывало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня грел варик без движения, пузыриться начинает после 40гр. Посмотрел шланги радиатора и теплообменника не сопливят  , слил 300мл. будем доводить постепенно до уровня на прогретом.Но вот что смущает : перед доливом было если проверить на заведенном не прогретом то на щупе масла или нет или совсем на кончике и появлялось только в процессе нагрева, странно видеть сухой щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно видеть сухой щуп.
блин, на холодном то есть какой то уровень? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долива уровень на холодную(только завёл) между рисок. До долива был сухой или только кончик щупа мокрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...