Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

  26.04.2016 в 20:48, Ровермен сказал:
Так вот, масло NS-2 для вариатора разливает компания Idemitsu.

Idemitsu Extreme CVTF - 30041108-746 (NS 2)

А что тогда это? IDEMITSU FBA-0483-004, оно продается в ниссановских банках NS-2 KLE52-00004.

Это же масло продается под маркой Elfmatic CVT ELF 194761 в ЕМЕХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, Игорь! некоторые программы бьют это масло по обоим номерам, другие бьют только первый, третьи только второй... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.04.2016 в 05:49, Ровермен сказал:

Прикольно, Игорь! некоторые программы бьют это масло по обоим номерам..

Вот теперь поди и узнай, какое же оно подлинное. Сам ломаю голову, какое купить, чтобы было для доливки в дальнюю дорогу, мало ли, что... По трассе такое точно не купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.04.2016 в 07:37, riv66 сказал:
Вот теперь поди и узнай,

Нашёл интересную инфу:

  Цитата
Код IDEMITSU MULTI CVTF 4L 30041107-746 заменен на 30041108-746 Жидкость для вариаторов.

 

ТЫЦ - каталожные номера масел IDEMITSU

Там мы видим

  Цитата
30041107-746 IDEMITSU MULTI CVTF 4L
30041108-746 IDEMITSU MULTI CVTF 4L

 

Заходим на официальный русскоязычный сайт компании

Там есть 2 масла для вариаторов (но нет Экстрима)

cvtf-4l%28front%29.jpg

a-silver-redc-4l%28id-multi-cvtf%29.jpg

Техническое описание с показателями в тех. листах практически идентичное:

Второе масло, Мульти

Первое масло с зеленой этикеткой

Разницы не ощутимо даже по цыфрам.

Такое ощущение, что они отличаются так же, как в Ниссановских банках: с EU на конце и без, да и цветом канистр.

ИМХО! Вывод -

для наших CVT они одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная инфа, Андрей. У меня сосед по гаражу заказал такое.

 

post-40965-0-26880200-1462008849_thumb.jpg

 

Но повторю слова форумчан, Ниссан масло не делает, вероятней всего оно налито из той же бочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.04.2016 в 09:36, riv66 сказал:

 

Но повторю слова форумчан, Ниссан масло не делает, вероятней всего оно налито из той же бочки.

Ниссан и к двс масло не делает..Но относительно варика,который капризный и геморойный узел,лучше пользовать под маркой ниссан(имхо),чтобы хотябы этого "таракана" исключить :D Замены требует не такой частой как в двс.

60 тык- у большинства это 3года.За это время можно "лишние" сэкономить на масле двс ничуть не хуже ниссановского...

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.04.2016 в 14:40, vut сказал:
лучше пользовать под маркой ниссан(имхо),чтобы хотябы этого "таракана" исключить

Уважаемый Андрей, забыли написать "ИМХО".

Вариатор у нас Джатко-JF011E, как и на Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep. Вот здесь, внизу страницы есть табличка.

Причем многие заморачиваются оригинальными маслами:

  • на Ниссан масло Ниссан НС-2,
  • на Митсу ДиаКуин ЦВТ Джей1,
  • на Додж и Джип Мопар ЦВТФ+4 и т.п. - не, ну не бред?!?!?!?.

Но производитель CVT один, и наполнение у многих канистр одно.

Продвинутые юзеры узнали, что это масло Ниссан НС-2 не что иное, как IDEMITSU CVTF

Бренд Идемицу не раскручен, подделывать себе дороже, да и в продаже его можно найти дешевле.

Никто никому ничего не навязывает - на вкус и цвет все фломастеры разные!

ЗЫ. Знаю человека, который не первый год использует у себя в Теане масло Aisin CVTF7004, пробег за 200тык перевалил...

ЗЫ.ЗЫ. Тараканы у вас в головах....

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровермен

Конечно ИМХО,а как же иначе...и тараканы там же..))\

Поэтому и лить буду ниссан))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял жижу. Возникла проблема с уровнем жижи. Уровень в норме, пенится. Это не есть хорошо. Вынес мозг себе и огружающим. Уровень скачет от нижнего уровня до изгиба. Нашел на просторах интернета, тут и про уровень и смену жижи.

JATCO CVT

Проверка жидкости в вариаторе не совсем обычна, т.к на вариаторе нет привычного щупа для проведения такой операции. Покупатели автомобилей с вариаторной трансмиссией должны, как минимум, один раз в 25000 км посетить сервисную станцию, где специально обученные специалисты проверят рабочую жидкость. Понадобится специальный инструмент, щуп (по каталогу Миллера имеющий номер 9336), для проверки уровня, который сильно зависит от температуры и меняется примерно на 12 мм при нагревании с +20°С до +90°С. Поэтому при проверке жидкости уровень он должен быть сверен с таблицей:

t жидкости Мин. уровень Макс. уровень

25°С. 25 mm 38 mm

60°С 29 mm 42 mm

88°С 34 mm 46 mm

Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание "B" от Daimler-Chrysler (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100'000 км.  для автомобилией эксплуатируемых в следующих условиях:

при температурах ниже 0*C

частые запуски и остановки двигателя

продолжительная работа на холостом ходу

пыльные условия

короткие поездки на расстояние меньше 16км

более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С)

буксировка прицепа

такси, полиция, служба доставки или иная коммерческая эксплуатация

езда по бездорожью или пустыням

тяжелая загрузка

У нас температура опускается ниже 0. Значит менять жижу надо обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужен спецщуп, до 50 градусов, смотрим по холодной зоне - между засечками, >50-80 градусов в заштрихованной зоне. температуру помогает определить ELM327 и программка cvtz50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас температура ниже 0, значит жижу надо менять обязательно. Убийство вариатора наступает от неправильного уровня жижи. Проблема в том что уровень от нагрева сильно расширяется. Начинает Происходит вспенивание и падение давления жижи, проскальзывание ремня.

В некоторых сайтах написано выставление уровня жижи происходит только специальным щупом и карты нагрева жижи. Обычным щупом уровень не меряется. На многих авто щуп полностью убран. Смотрите за уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голове спорят две мысли.

1. Не мешай механизму работать, если все в норме. Обычно после неправильных ремонтов оборудования и случаются разные неприятности - из практики. 

2. "Кашу маслом не испортишь", т.е. смена масла в механизме только на пользу. (Правильная смена масла).

В общем решил так. Буду следить за уровнем и за состоянием (цвет, запах, консистенция) жидкости и при изменении цвета/запаха/консистенции, возможно, надумаю менять. Причем только при личном участии и проверкой всех этапов замены. Пока пробег 61 тыс. Масло - как новое.

В отличие от трансмиссионного, замену которого я немного затянул. Поменял на 60 тыс. Ужас. Менять в трансмиссии нужно между 30 и 40 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.05.2016 в 07:21, kistrail сказал:
Буду следить за уровнем и за состоянием (цвет, запах, консистенция)
как следить собираешься если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключите компьютер и посмотрите старение масла в коробке, мне на 54 т км подключили и уже был приличный перепробег по мото часам, а масло было чистым и гарью не пахло и я принял решения на полную замену с заменой фильтра. Делал у Юры в NN- сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.05.2016 в 10:57, prorock сказал:

как следить собираешься если не секрет?

Почаще вынимать щуп, так и следить, нюхать, смотреть, лизать. В вариант с компьютером не верю, похоже на развод, про число старения много разговоров было. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.05.2016 в 13:08, kistrail сказал:
...нюхать, смотреть, лизать

:D

 

Если у Вас есть методика точной диагностики состояния масла при помощи вышеозначенных действий,

то Вы просто озолотитесь :)

 

И с чего бы это "тупые" японцы заморачивались со всякими датчиками, когда вон оно всё как просто...

 

ЗЫ. У меня пока срок замены не близко, мысли по противоречиям полностью аналогичны Вашим (пост #532), но вот с выводами согласится не могу - вряд ли органолептические свойства масла полностью отражают его состояние...

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в вариаторе ходит определенное количества моточасов , далее просто свойства масла теряют свои качеста и масло будет прозрочным и пахнуть не будет если не жгли его, а эффекта от этого масла нет. И каждый решает сам для себя менять и ездить дальше и не думать о плохом или жечь вариатор , а потом ругаться типа вот вариатор не надежный и все такое. Я на предыдущем авто Кашкай 2 литра отездил 175 т км и продал менял масло в варике через 60 т км частично и ни каких проблем не было хотя гонял я его как говорят и в хвост и в гриву. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы - умные, но, во первых-всем кушать хочется, во вторых-у меня нет на примете ни одного грамотного диагноста, а про мальчиков с разными сканерами, работающими у официалов и разводящими клиентов-это отдельная тема.

А вообщето я написал-ИМХО, что значит, свою точку зрения никому не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь. Правильно тут написали - меняй, не меняй, все равно варик когда-нибудь сломается. Главное успеть продать перед этим моментом или копить деньги.

Тут нужно определиться для себя, как спокойнее, не менять и думать, что скоро сломается, поменять и думать, что скоро сломается или ездить и ни о чем не думать. Предпочитаю третий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.05.2016 в 13:25, Chiper сказал:

менял масло в варике через 60 т км частично и ни каких проблем не было хотя гонял я его как говорят и в хвост и в гриву.

Сам менял? Если да, расскажи методу подробнее, пробег впечатлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.05.2016 в 13:08, kistrail сказал:
Почаще вынимать щуп, так и следить, нюхать, смотреть, лизать.
ну ну... интересные методы проверки...
  13.05.2016 в 07:21, kistrail сказал:
Пока пробег 61 тыс.
могу одно сказать - маслу хана. Нюхать и лизать лучше в другой обстановке и в другом месте... Откачай шприцом грамм 50 и поймешь что масло пора сливать в помойку.

Я когда свое менять собирался, тоже думал что оно прозрачное. А сливалась чернота... О каких там склеивающих свойствах может идти речь то.. Сплошная отработка. А ведь масло ещё и несёт функцию теплоносителя, и отвечает за охлаждение коробаса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...