Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

У меня появился гул в вариаторе при езде.

Думал все, хана. Поехал на станцию, поменяли через аппарат. Проблема пропала. Машинка откатала уже год.

Кстати если кому интересно, могу посоветовать сервис где менял (в личку конечно, не реклама). Перед поездкой к ним, позвонил мастеру он без лишних вопросов сказал, что купить и сколько для замены. Находятся в г. Щелково

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Net_Bucho

А подскажи пожалуйста, какой пробег у тебя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Net_Bucho

А подскажи пожалуйста, какой пробег у тебя? 

Менял при пробеге 110 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитал всю ветку по смене жидкости в вариаторе, но так и не понял - можно ли не менять жидкость в вариаторе, если проблем с вариатором не наблюдаешь?

Вот я прошёл уже 120 000 км и ни разу не менял жидкость, фильтры в вариаторе. Всё нормально. 

С одной стороны, вроде как разработчик и сам не требует смены жидкости, если число старения жидкости менее 210 000 , а оно, это число ещё ни у кого не было более 20 000.

Ну что произойдёт, если не трогать вариатор, пока он работает нормально ? Неожиданно сломается или начнёт как-то постепенно барахлить, подавая тем самым знак о смене жидкости с фильтрами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитал всю ветку по смене жидкости в вариаторе, но так и не понял - можно ли не менять жидкость в вариаторе, если проблем с вариатором не наблюдаешь?

Вот я прошёл уже 120 000 км и ни разу не менял жидкость, фильтры в вариаторе. Всё нормально. 

С одной стороны, вроде как разработчик и сам не требует смены жидкости, если число старения жидкости менее 210 000 , а оно, это число ещё ни у кого не было более 20 000.

Ну что произойдёт, если не трогать вариатор, пока он работает нормально ? Неожиданно сломается или начнёт как-то постепенно барахлить, подавая тем самым знак о смене жидкости с фильтрами ?

Когда "начнет ломаться", менять NS2 - это уже мертвому припарка. Все равно при замене варика или ремонте потребуется новая жидкость. Лично я менял на 50 тыс км, следующую замену планирую на 90 тыс км и потом каждые 30 тыс. км. Это мой "тех регламент", никому не навязываю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меняешь со снятием поддона, заменой фильтров, обнулением счётчика старения жидкости?

Вот сервис Автопилот (Москва, ул. Полярная,39) предлагает недорого только смену масла и обнуление счётчика, считает это достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меняешь со снятием поддона, заменой фильтров, обнулением счётчика старения жидкости?

Вот сервис Автопилот (Москва, ул. Полярная,39) предлагает недорого только смену масла и обнуление счётчика, считает это достаточно.

Поддон снимался для проверки наличия/отсутствия стружки. Фильтр до сих пор не решил, стоит ли его менять, так и лежит, ждет. Счетчик старения не обнулял, т.к. на СТО Консалта не оказалось в тот день, если и в следующий раз не окажется, особо переживать не буду, т.к. нигде нет подтверждения, что он выполняет иную функцию, кроме статиста. Масло сливалось 2 раза = ушло ровно 3 банки NS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счетчик старения не обнулял, т.к. на СТО Консалта не оказалось в тот день, если и в следующий раз не окажется, особо переживать не буду, т.к. нигде нет подтверждения, что он выполняет иную функцию, кроме статиста. Масло сливалось 2 раза = ушло ровно 3 банки NS2.

А что по этому поводу думаете?

post-42047-0-35074700-1422914538_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказки от ниссана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если счётчик обнулят в рамках работы по смене жидкости, то почему бы и нет. Хуже не будет.

Вот сервис "Автопилот" (Москва, ул. Полярная,39) постгарантийного обслуживания Ниссан  предлагает замену жидкости со снятием поддона, заменой бумажного фильтра, обнулением счётчика и их материалами (жидкости с промывкой у них, по их словам, уйдёт около 10 л). Всего стоимость около 10 тыс.руб. с работой., два часа. Это нормально? Кто-нибудь может что-то сказать об "Автопилот" ? Может есть проверенные сервисы (желательно ближе к Зеленограду).

Можно ли требовать гарантию на работы? И реальна ли такая гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ОД в Пушкино предлагает замену жидкости в варике за 12 тыр - с промывкой автоматом, их материалы, три часа ждать. На вопрос: будут ли меняться фильтры, мастер ответил - а зачем? Помоем - и всё :D  Простые ребята) Картонный фильтр они промывать будут) Вот и думаю: то ли из-за кризиса услуга подорожала на 2 тыр разом, то ли фильтры у них кончились... И вообще - менять или нет, потому как неизвестно, прежний хозяин менял жидкость или нет. Варик-то пока нормально работает, но, как известно, у береженого и зад в безопасности... А ближайший ОД - только в Москве на Ярославке, пилить туда по пробкам неохота. Вот как проверить качество замены и менялись ли фильтры? И у кого в какие суммы обходилась эта процедура уже в этом году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поменяли с моим мастером жидкость в вариаторе как рекомендовал Frek в дружественном форуме  http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=82510&page=71. Замену делали по методике в  http://www.drive2.ru/l/4899916394579117457/.

Всё получилось очень хорошо. Жидкость была очень тёмная со взвесью очень мелкодисперсного материала износа. Много времени ушло на промывку, продувку сетчатого фильтра, магнитов, фильтр в маслоохладителе тёмный но не сильно грязный. Залили жидкости столько, сколько слили. Завели и на холодную посмотрели уровень - он был в районе чуть выше засечки для холодного измерения. Проехал по городу спокойно 15 км и затем проверили уровень - он стал ровно по центру сетки на щупе. Всё норма. Мой мастер сказал, что методика очень даже правильная оказалась. Короче, смена жидкости и фильтра были явно нужны. Ведь прошёл 120 тыс. км без замены жидкости. Вот только надо будет ещё поехать обнулить датчик старения жидкости.

Позвонил в свой бывший сервис, где обслуживал авто по гарантии. Говорю, вот поменял жидкость в вариаторе самостоятельно, хочу, чтобы вы промеряли показания датчика старения жидкости в вариаторе и обнулили его. Они говорят, что реально я сменил частично жидкость (всего слилось со снятием поддона 7 л NS-2), полная замена это где-то под 12 л, как они утверждают. Поэтому не надо обнулять датчик, его обнуляют только при полной замене жидкости. Катайтесь ещё 60 тыс. км и потом у официалов полную замену жидкости и обнуление показаний датчика. Так и не захотели брать у меня деньги. Кстати, они у меня при 60 т. Км жидкость ни частично, ни полностью не меняли в своё время. Сейчас спросил почему, говорят, что т.к. у меня х-трейл 2011 года и по новому регламенту допускается вообще не менять жидкость, ну если только на 120 тыс. км, но фильтр в маслоохладителе не меняют вообще.   Может в самом деле датчик только фиксирует степень старения жидкости, но ни как не влияет на давление насоса жидкости? Тогда и нет смысла заморачиваться с его обнулением!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Может в самом деле датчик только фиксирует степень старения жидкости, но ни как не влияет на давление насоса жидкости? Тогда и нет смысла заморачиваться с его обнулением!?

Это нужно для ОД. Вы сами ответили на свой вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот только надо будет ещё поехать обнулить датчик старения жидкости

Если беспокоитесь по-поводу обнуления, подъезжайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал после самостоятельной смены жидкости и фильтра в вариаторе 500 км. Проверил уровень жидкости и её чистоту. Уровень в норме (на горячую), а сама жидкость прозрачная, зелёная без грязи, включений. Значит достаточно было смены жидкости с вскрытием поддона, оставшаяся в вариаторе старая жидкость практически не загрязнила новую.

Кстати, обратился в ещё один сервис ("Автопилот", г. Москва, он занимается послегарантийным обслуживанием    Ниссан)  по поводу обнуления датчика старения.  Они также сказали, что он нужен только для указания для смены масла и никак не влияет на давление насоса. Можно  не обнулять, ну если очень хочется и обнулят за плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Они также сказали, что он нужен только для указания для смены масла и никак не влияет на давление насоса. Можно  не обнулять, ну если очень хочется и обнулят за плату.

 

Есть и альтернативное мнение:

http://cvtru.com/articles/article_4.html

"После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается."

 

Сейчас не найду, но точно где-то читал, что показания датчика старения (по сути, это действительно просто счётчик моточасов) нужны не просто для напоминания владельцу "не забыть поменять масло", а используются  мозгами CVT при управлении режимами вариатора.

 

Кто прав - не знаю. Но я бы не рисковал и обнулил датчик сразу со сменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфо для размышления, хотя, думаю, все уже читали, но все же...

и в целом про варики кому интересно

PS кстати, на японце остались заметки после ТО в Япии, там жидкость меняется через 30т

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброй ночи!подскажите можно ли долить в вариатор масло NS-2 токо не ниссан а митасу,хотя залито ниссан просто не хватает грамм 500,хочу до уровня догнать а в городе литровых нету(заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал эксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал эксперементировать.

вот и я очкую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...