Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Москвин58

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Москвин58

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Зеленоград
  • Модель авто
    X-трейл Т32 2016 года 2,0 4WD CVT SE+,

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Москвин58

    Штатная навигация

    У меня X-трейл 2016 года 2,0 4WD CVT SE+, а навигация (карты) стояла почему-то 2013 года – SD 25920 9HM8A !!?? Живу в Зеленограде (Москва). Карты не показывали новой платной Ленинградки, в Зеленограде не мог набрать свой адрес в 16 микрорайоне (только по карте). При поездке в Ростов (Ярославская обл.) Переславль-Залесский карта показывала как серое пятно без улиц. Ростов нормально вроде бы. При первом ТО в мае этого года решил обновить карты. Цена 12000 руб! Сам приёмщик на ТО (Автоспеццентр Ниссан в Химах) не советовал такое дорогое обновление. Вот нашёл мутный сай по обновлению и Роджера, который обитает на форумах Ниссан. Мне он более приглянулся – имеет все необходимые данные по идентификации (Сергиенко Андрей). Заплатил на карту Сбербанка 3000 р. Получил заказным письмом из Ростова-на- Дону через неделю карту 2016-КЕ288-LCNKP16 (Россия). Вставил, система обновилась, перегрузилась. Всё работает. Респект Роджеру. Пока испытал новую карту в Зеленограде и при поездке в Ростов (Ярославль). По дороге поставил для сравнения свой старый Garmin nuvi с картами 2015 г. В целом больших преимуществ не заметил. А штатка ,всё же, удобнее. Встроенная глушит, когда надо, музыку, дополнительно показывает на переднем дисплее куда поворачивать и т.д. Новая карта очень хорошо показывает развязки (по крайней мере на платной дороге Ленинградки). В Зеленограде мой 16 микрорайон находится, но при выборе города Москва, а не Зеленограда, а микрорайоны до 12 при наборе Зеленограда !? Пока не понял какой режим навигации лучше в штатке (быстрый, экономичный и ещё какой-то). Может кто-то может пояснить правила выбора режима навигации?
  2. Проехал после самостоятельной смены жидкости и фильтра в вариаторе 500 км. Проверил уровень жидкости и её чистоту. Уровень в норме (на горячую), а сама жидкость прозрачная, зелёная без грязи, включений. Значит достаточно было смены жидкости с вскрытием поддона, оставшаяся в вариаторе старая жидкость практически не загрязнила новую. Кстати, обратился в ещё один сервис ("Автопилот", г. Москва, он занимается послегарантийным обслуживанием Ниссан) по поводу обнуления датчика старения. Они также сказали, что он нужен только для указания для смены масла и никак не влияет на давление насоса. Можно не обнулять, ну если очень хочется и обнулят за плату.
  3. Вот поменяли с моим мастером жидкость в вариаторе как рекомендовал Frek в дружественном форуме http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=82510&page=71. Замену делали по методике в http://www.drive2.ru/l/4899916394579117457/. Всё получилось очень хорошо. Жидкость была очень тёмная со взвесью очень мелкодисперсного материала износа. Много времени ушло на промывку, продувку сетчатого фильтра, магнитов, фильтр в маслоохладителе тёмный но не сильно грязный. Залили жидкости столько, сколько слили. Завели и на холодную посмотрели уровень - он был в районе чуть выше засечки для холодного измерения. Проехал по городу спокойно 15 км и затем проверили уровень - он стал ровно по центру сетки на щупе. Всё норма. Мой мастер сказал, что методика очень даже правильная оказалась. Короче, смена жидкости и фильтра были явно нужны. Ведь прошёл 120 тыс. км без замены жидкости. Вот только надо будет ещё поехать обнулить датчик старения жидкости. Позвонил в свой бывший сервис, где обслуживал авто по гарантии. Говорю, вот поменял жидкость в вариаторе самостоятельно, хочу, чтобы вы промеряли показания датчика старения жидкости в вариаторе и обнулили его. Они говорят, что реально я сменил частично жидкость (всего слилось со снятием поддона 7 л NS-2), полная замена это где-то под 12 л, как они утверждают. Поэтому не надо обнулять датчик, его обнуляют только при полной замене жидкости. Катайтесь ещё 60 тыс. км и потом у официалов полную замену жидкости и обнуление показаний датчика. Так и не захотели брать у меня деньги. Кстати, они у меня при 60 т. Км жидкость ни частично, ни полностью не меняли в своё время. Сейчас спросил почему, говорят, что т.к. у меня х-трейл 2011 года и по новому регламенту допускается вообще не менять жидкость, ну если только на 120 тыс. км, но фильтр в маслоохладителе не меняют вообще. Может в самом деле датчик только фиксирует степень старения жидкости, но ни как не влияет на давление насоса жидкости? Тогда и нет смысла заморачиваться с его обнулением!?
  4. Ну если счётчик обнулят в рамках работы по смене жидкости, то почему бы и нет. Хуже не будет. Вот сервис "Автопилот" (Москва, ул. Полярная,39) постгарантийного обслуживания Ниссан предлагает замену жидкости со снятием поддона, заменой бумажного фильтра, обнулением счётчика и их материалами (жидкости с промывкой у них, по их словам, уйдёт около 10 л). Всего стоимость около 10 тыс.руб. с работой., два часа. Это нормально? Кто-нибудь может что-то сказать об "Автопилот" ? Может есть проверенные сервисы (желательно ближе к Зеленограду). Можно ли требовать гарантию на работы? И реальна ли такая гарантия?
  5. А меняешь со снятием поддона, заменой фильтров, обнулением счётчика старения жидкости? Вот сервис Автопилот (Москва, ул. Полярная,39) предлагает недорого только смену масла и обнуление счётчика, считает это достаточно.
  6. Внимательно прочитал всю ветку по смене жидкости в вариаторе, но так и не понял - можно ли не менять жидкость в вариаторе, если проблем с вариатором не наблюдаешь? Вот я прошёл уже 120 000 км и ни разу не менял жидкость, фильтры в вариаторе. Всё нормально. С одной стороны, вроде как разработчик и сам не требует смены жидкости, если число старения жидкости менее 210 000 , а оно, это число ещё ни у кого не было более 20 000. Ну что произойдёт, если не трогать вариатор, пока он работает нормально ? Неожиданно сломается или начнёт как-то постепенно барахлить, подавая тем самым знак о смене жидкости с фильтрами ?
×
×
  • Создать...