Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Мастер при снятии поддона рекомендует кроме бумажного фильтра заменить и металлический, есть ли необходимость в его замене или заменить бумажный и почистить поддон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что это за бумажный фильтр за поддоном?

Металлический менять смысла никакого, он отлично промывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял неделю назад масло со снятием поддона, менять фильтр грубой очистки выброс денег, промывается

хорошо, да он собственно и был чистый, а вот бумажный поменял, который в теплообменнике стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот бумажный поменял, который в теплообменнике стоит.

Вот и я подумал, что речь об этом (поговорили и решили его менять на ТО вместе с антифризом), за поддоном нет бумажного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тот что за теплообменником и имел ввиду, значит менять грубый не буду, а есть фотоотчёт по замене бумадного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находятся рядом с моей работой из major-auto.Говорят почти у всех после замены вылезают какие то косяки.Сразу скажу разговор был не официальный(дружеский :D ).

А варик они тебе тоже по дружески потом поменяют-или биплатно как всегда :D:D:D:D:D

Отложения со дна поднимает.

Ах-хахахахахахаха!!!!!!!!!!! 5балов!!!!!!!!! :good::crazy::D:D:D:D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно случайно наткнулся на интересную информацию, а она, как известно, лишней не бывает

http://forums.drom.ru/general/t1151593474.html#

http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче менять надо и не через 60 000, а наверное через 45 000. лить только Ниссановское масло, эксперименты могут дорого обойтись.

Ещё по ссылкам пишут, что вошло 6 литров, у меня при замене вошло почти 8 и это при том, что по щупу уровень масла до замены был нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с литрами ошибочка, имхо, вышла...при снятии поддона точно более 6 литров влезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно случайно наткнулся на интересную информацию, а она, как известно, лишней не бывает

http://forums.drom.ru/general/t1151593474.html#

http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic

А возможно жидкость вариатора откачать через отверстие для щупа? Как масло в двигателе меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если для успокоения своего - то можно... Экспресс замена масла, имхо, не самый лучший вариант, т.к. масло не полностью меняется. Мне, например, при замене масла в двигателе большим шприцем с крючкообразным удлинителем остатки масла из поддона высасывают - примерно грамм 250... При замене масла в CVT через сливное отверстие также масло не на 100 % меняется (хотя есть умельцы, которые на работающей коробке масло меняют-сам не видел "в живую")... Если Вы обслуживаете машину для себя (а не просто потому что так надо) - не стоит экономить...Но это только сугубо моё мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки... еду на ТО... в Болгарии, в Варне делать ТО 60 000

Надо ли настаивать чтобы вскрывали поддон вариатора и сливали все масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно жидкость вариатора откачать через отверстие для щупа? Как масло в двигателе меняют.

Вообще то по моему мнению этот вариант предполагает что будет откачано жидкости больше,чем сливом через пробку,возможно трубка аппарата сможет достать до дна поддона. Не представляю,возможно ли это в принципе,поэтому спрашиваю,так что не ругайте,если фигню спросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Кашкай на варике. Менял там масло. Поддон не снимал, поменяли масло и фильтр (он кстати от Митцубиси). Залил свежее родное (есть полный аналог от Равенола, говорят что лучше намного, родное минералка, Равенол - полусинька).

Менять надо регулярно. Варик очень чувствителен к качеству и чистоте масла. Больше 60000 выхаживать не стоит. К этому пробегу масло почти полностью теряет свои свойства. Сами подумайте: Варик работает за счет трения, да и маслу приходится постоянно отводить тепло. Вот такие условия. Хотя как трансмисия - отличный вариант!!! Но с..ко очень капризный и нежный. Чуть что не так - алес :D В говна на нем лучше не лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки... еду на ТО... в Болгарии, в Варне делать ТО 60 000

Надо ли настаивать чтобы вскрывали поддон вариатора и сливали все масло?

Ну если есть фильтр бумажный и прокладки, то однозначно менять со снятием и продувкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, на всякий случай, может кому пригодится:

Масло в АКПП (9,5 л) KLE52-00004-EU,KLE520000403

Фильтр маслоохладителя коробки от Митсубиси 2824A006

Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя 2920A096

Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA

Прокладка поддона маслосборника 31397-1XF0C

Прокладка поддона от Митсубиси Аутлендер 2705A015

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA

в соседней теме про варик, писали, что промывка не помогает и лучше и его менять

скажите, а 2 последние прокладки это одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати НИ ОДИН ОД и даже неофициалы не меняют (не производят работу) фильтр маслоохладителя !!!!

кто знает где поменять в МОСКВЕ ????? я сам не хочу возиться, все привык делать специально отведенных местах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати НИ ОДИН ОД и даже неофициалы не меняют (не производят работу) фильтр маслоохладителя !!!!

кто знает где поменять ????? я сам не хочу возиться, все привык делать специально отведенных местах)

Присоединяюсь к вопросу. :)

Питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...