Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

пробег 82000км, я второй владелец, судя по чекам ТО жижу варика не меняли. Вот я задался вопросом, менять или не менять. На вид жижа светло-желтого цвета, на щупе имеются маленькие пузырьки, уровень на щупе 3 мм выше заштрихованого диапазона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сам-то как считаешь: лучше не менять, ездить и бздеть за варик или поменять и не париться?

Вот и я думаю второй вариант, ибо кроилово ведет к попадалову!

Цвет красивый у твоего Икса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду менять на около 60 т.км. И мне спокойнее, и варику. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам-то как считаешь: лучше не менять, ездить и бздеть за варик или поменять и не париться?

Вот и я думаю второй вариант, ибо кроилово ведет к попадалову!

Цвет красивый у твоего Икса!

просто слышал на новых трейлах жижа на весь срок эксплуатации. Спасибо за комплимент по поводу цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто слышал на новых трейлах жижа на весь срок эксплуатации. Спасибо за комплимент по поводу цвета.

Это потому что все автопроизводители придерживаются политики: Одна машина - один хозяин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут очень много и подробно об этом http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...510&page=29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые каждые 30 000 меняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые каждые 30 000 меняют...

... я и меняю.... НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже после 30 тыс.км. (в условиях московских пробок) он (бумажный, кстати) очень грязный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я и меняю.... НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже после 30 тыс.км. (в условиях московских пробок) он (бумажный, кстати) очень грязный...

Список такой:

Масло в АКПП (9,5 л) KLE52-00004 2 шт (по 4 л)

Фильтр масляного охладителя с кольцом Mitsubishi 2824A006

Прокладка поддона вариатора 31397-1XF0C

Или еще нужно Кольцо уплотнительное 2920A096 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут очень подробная ветка по замене масла в варике (дружественный форум КлабНиссан)

Ой пордон...не сразу заметил сообщение Captain_X он тоже оказывается на эту же ветку ссылку дал :blush2::pardon:

Но всё же интересная ветка....рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут очень подробная ветка по замене масла в варике (дружественный форум КлабНиссан)

Там и читал. Кольцо уплотнительное 2920A096 - не фигурирует, а на нашем форуме его покупают. Вот вопрос и возник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от того, наскольно динамично гоняли на машине + в каких условиях её эксплуатировали (тяж.прицеп, горные серпантины, постоянная езда по говнам и т.п.).

при спокойной езде можно менять реже.

когда я менял масло в варике, оно было светлое, прозрачное. появилось ощущение, что зря меняю.

спросил слесаря, меняющего масло у меня в машине.

он сказал: "бывает по-разному. иногда откручиваеш пробку-а оттуда темное льётся. сразу видно что на машине рысачили, а бывает...как у Вас...светлое..."

судя по замене свечей, тормозухи, колодок и даже тормозных дисков в мануале всё написано для общих случаев и для того, чтоб перестраховаться. всё за счет клиента.

вот и решайте, кому как лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список такой:

Масло в АКПП (9,5 л) KLE52-00004 2 шт (по 4 л)

Фильтр масляного охладителя с кольцом Mitsubishi 2824A006

Прокладка поддона вариатора 31397-1XF0C

Или еще нужно Кольцо уплотнительное 2920A096 ?

Я погу ошибаться, но для замены мне потребовалось даже чуть меньше 8 литров. 9,5 - это общий объем, то есть, необходимый при полной разборке/сборке коробки. А так, где-то 1,5 литра в системе прячется при замене.. Опять же, я могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад поменял жижу в варике. Готовился давно и основательно: прикупил две канистры NS-2, на всякий случай (после прочтения ветки о самостоятельной замене) купил прокладку поддона вариатора, уплотнительное кольцо и фильтр охладителя. Но для себя решил, что поддон и фильтр сниму, если жидкость будет подозрительной (взвесь, чернота, хлопья и т.п.). После слива жидкости и основательного ее просмотра сквозь прозрачную емкость на свет, пришел к выводу, что разбирать ничего не нужно. По сравнению со свежей старая жижа темнее, но не черная и совсем прозрачная. Пробег 78 тыс. - первая замена жидкости в варике.

для облегчения заливки свежей жижи применил вот такое устройство, случайно обнаруженное мною на витрине в аптеке. На сей одноразовой чудо-кружке-эсмарха есть метки, что значительно облегчает процесс понимания, сколько залил жижи.

8f077e133fd9t.jpg 490f048bb1e7t.jpg 0c815a86d845t.jpg 90c33f017f14t.jpg 9fdba7affa03t.jpg

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тот не понятно мне..у дилера то никто вообше не проходит? единственное что то не видел чтоб дилер фильтр менял..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько озадачило СООБЩЕНИЕ с дружественного форума. О необходимости обнуления счетчика старения масла слышу впервые. Каковы будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько озадачило СООБЩЕНИЕ с дружественного форума. О необходимости обнуления счетчика старения масла слышу впервые. Каковы будут мнения?

Это же сообщение заставило задуматься, может и не менять пока (у меня 48 тыс.), чтобы не навредить... Понятия не имею кто счетчик этот сбросить может, пока не изучал вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько озадачило СООБЩЕНИЕ с дружественного форума. О необходимости обнуления счетчика старения масла слышу впервые. Каковы будут мнения?

А что за счетчик такой, где он находится и где можно посмотреть его показания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо электронный счетчик в мозгах. сбрасывается путем введения кода со специального пульта. Тоже до этого не слышал о таком. По поводу замены: Если уровень в норме и никаких симптомов неисправностей нет - не мешаем технике работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо электронный счетчик в мозгах. сбрасывается путем введения кода со специального пульта. Тоже до этого не слышал о таком. По поводу замены: Если уровень в норме и никаких симптомов неисправностей нет - не мешаем технике работать.

я купил икса 3х летнего, качество автомобиля на высоте, что говорить, немного подъедает масло но не критично, завтра поеду на последний осмотр к ОД, не большой износ по подвеске. По поводу варика притензий нет, по сравнению с авиком 09, тот постоянно хрюкал и дергался при пробеге 120000, да и ваше шушлайка конкретная. Разочеровался в тойоте короче, вот и купил себе ниссан, надеюсь не буду "ипатсца сам". Машиной доволен полностью, несколько спартанский правда но зато надежен. X-TRAIL - это образ жизни или состояние души или кому за 30. Мне лично уже 39. Желаю всем много 1000 безпроблемных километров..............∞

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...