Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Smash

Рекомендации по подбору неоригинальных запчастей для т31.

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, ruls сказал:

 

можно было и ОВК поставить - они пожестче будут...

Бенз/диз - роли не играет...

 У них аналогом идёт lesjofors 4062072 , а это 2.5 бензин. Получается спорный вариант. ИВот если-бы кто-нибудь написал:" Я ставил от бензина на дизель и всё пучком " То вопросов нет, 

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

Бенз/диз - роли не играет...

Речь не о мощности/жесткости пружин, а о размерах и посадочных местах, а это играет роль, как раз таки

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BigMyke сказал:

Речь не о мощности/жесткости пружин, а о размерах и посадочных местах, а это играет роль, как раз таки

Мне кажется они одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sepa сказал:

Мне кажется они одинаковые

Так на предыдущей странице показывали размеры…

да и если бы всё было такое одинаковое - артикулы бы совпадали

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так посадочные места одинаковые. Высота, жёсткость , количество витков, вот главные отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят . Ну я понимаю ХЕ МКПП 2,0 , пустая как перышко , лёгкая как мышь . Но любой 2,0 вариатор , 2,5 вариатор , дизель МКПП , дизель АКПП - они же по весу не сильно отличаются спереди !!!

Тот же кингурин спереди повесил , и все массы и нагрузки возросли.... 

Ну не верю я вот в эти 10-20 кг спереди , что это критично . 

 

Загоняетесь вы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Загоняетесь вы . 

посмотри сколько весит дизельный мотор и бензиновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

дизель АКПП - они же по весу не сильно отличаются спереди !!!

Дизель АКПП, масса ТС в снаряженном состоянии: 1760 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pontiac сказал:

Дизель АКПП, масса ТС в снаряженном состоянии: 1760 кг.

По Этой ссылке разница в районе 100кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Pzm76 сказал:

По Этой ссылке разница в районе 100кг. 

Два лишних мешка цемента под капотом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

Два лишних мешка цемента под капотом...

Да, но вся эта разница на переднюю ось. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2023 в 22:53, Dima Krotov Arhara сказал:

Думаю как - вариатор.2,5 вес практически идентичен акпп дизель . Разница - не критична . Не вижу никаких причин думать иначе . 50 кг это не в счёт . 

Разница в полной массе 120 кг в пользу дизеля. Сухой вес 80+ опять же в пользу дизеля.  ( 2,5 ЦВТ - 2.0 АКПП )

Вывод - дизель АКПП тяжелее в обычном состоянии как минимум на 100 кг в сравнении с 2,5 бензинкой вариатор.

У меня передние Лесфердсы усиленные впереди стоят. Как оказалось попозже от 2,5 ЦВТ - мягкие по сравнению с бывшим оригиналом.

PS.... тьфу ты. пост на предыдущей странице прочитал и напечатал, а оказалось что на следующей уже все разжевали! Не кидайте в меня сильно тапками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

По Этой ссылке разница

а в СРТС что пишут

вот взвесил свой с полным баком, без шумки,без водителя ну в багажнике средний саб.

первая ось - 1081 кг.

вторая ось -   795 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Да, но вся эта разница на переднюю ось. )

Дим, так я и написал - под капотом. :blush22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если 100 кг , то это все таки существенно для одной оси . И пружины объективно нужны разные .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пружинами вопрос решил. Теперь такой вопрос... А подкладки к ним какие лучше брать? Не оригинальные, естественно.

Надо: зад - верх и низ, передок - только низ.

Смотрю так на Febest, но сию контору не котируют, хотя я что-то покупал фебестовское - проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BigMyke сказал:

Смотрю так на Febest

Нуегонах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ровермен сказал:

Нуегонах 

А что тогда?

На картинке аналоги для передка

прокладки.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть тот же сат, этож не сайлент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BigMyke сказал:

что

Юкиу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...