Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gres

Компрессор кондиционера т31.

Рекомендованные сообщения

Коллеги, кто нибудь знает, на Ниссан Серега С25 такой компрессор кондиционера как т-31 2.0 (mr20de) . Как всегда, поехал домой на юг и по приезду муфта приказала «долго жить»...ранее я ее уже менял на китайскую...тут вариантом с компрессорами практически нет, а ездить без кондиционера в жару 31 градус не вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну вот..... не прошло и 2,5 года, как опять неб..... кондей! Это болезнь что ли? Но на этот раз все бюджетнее обошлось.... Заказ катушки 2500 и доставка 600. Ну и подъемник у товарища за 0,5 беленькой (за работой скушали :drinks:). Правильные руки и час работы. И снова в салоне комфорт и пыли нет!!! Теперь у меня есть две катушки которые ждут замены тепловых предохранителей. И все таки на кондеях Valio КАТУШКИ ЭТО БОЛЕЗНЬ!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2019 в 07:19, Boldween сказал:

И все таки на кондеях Valio КАТУШКИ ЭТО БОЛЕЗНЬ!!! 

на 2,0 возможно! :smile3:

 

у меня 2,5 - компрессор еще родной с завода, установлен в 2007 году... ТТТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2018 в 10:43, jedi65ru сказал:

Добрый день, коллегам по цеху.

У меня T31 2,5 литра, вариатор, пробег всего 48тыщ.

Сильно вибрирует (прецессирует)  муфта при включенном компрессоре кондиционера, выключаю его вибрация и шум исчезают.

Сам кондиционер работает нормально.

Диллер говорит, что нужно менять весь компрессор целиком (цена вопроса около 60К рублей...)

Вот хотелось бы уточнить у знатоков форума имеет ли смысл чинить компрессор? Или все таки менять?...

Спасибо. 

Аналогичная проблема.

Как решали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2019 в 17:20, Мэддок сказал:

Аналогичная проблема.

Как решали?

А подшипник меняли уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,5 , 409 000 км компрессор родной .

А на 2х литровых подшипник муфты менялся в обоих случаях на 80 ткм примерно , не снимая , 40 минут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18.10.2019 в 17:29, ruls сказал:

А подшипник меняли уже?

Нет. Но после смены помпы звук и вибрация почти ушли. Понаблюдаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свой вклад в эту тему. В один прекрасный солнечный жаркий день  я завел Хитрилу Т31 и включил кондиционер. Машина завелась . А кондиционер нет. Почитал форум и занялся ремонтом. Снял пластиковую защиту. Как пишут форумчане , взял ключ на 14 и повернул натяжной ролик. Снял ремень. Болт М6 открутился идеально (как на настоящем Японском авто). Двумя маленькими отвёрточками снял демпфер ( не знаю как точно назвать эту штуку с пластинами, которые сглаживают удары при включении кондея). Далее снял стопорное кольцо муфты. Муфту снял двумя пальчиками ! Кто то пишет что приходилось использовать съёмник. У меня такого не было!!!! Далее снял стопорное кольцо катушки. Вот тут помучался. Ужасно мощное стопорное кольцо. У меня нет специальных утконосов для снятия таких колец. С помощью обычных утконосов, отвёртки и кучи матов снял и его. Лёгким движением руки снял катушку. Фотографий не делал, т.к. не думал о том , что буду с кем то делиться впечатлениями. Когда вытаскивал катушку , мой зоркий глаз увидел под слоем чёрного слоя эпоксидки (не знаю как иначе назвать буржуйский компаунд) тоненькую жёлтую полоску под ним. Фото из интернета. Это не моя катушка. Взял это фото , для того что бы показать где находится наш Герой ! Нарисовал с помощью  Paint примерное нахождение этой хрени ( иначе никак не могу назвать эту бяку. Ведь есть предохранитель в коробочке предохранителей для кондея ! ЗАЧЕМ заливать в компаунд ещё один дерьмовый предохранитель, который не заменить !!!! Взял отвёртку, молоток. Долбанул в это место. Эпоксидка отлетела и я увидел эту бяку . В середине был разрыв . Взял паяльник и обычным проводом соединил. Далее собрал всё обратно. 

завёл бибику и включил кондей. Ой. Всё работает !

кондей.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Как и большинство отписавшихся тут начну сообщение словами: "Купил машину зимой, проверить кондей не было возможности". Сейчас он не работает.

1. Пред целый.

2. Давление в системе есть

3. Самое важное: Рукой не крутится муфта, та которая непосредственно на валу насоса, внутри шкива с ремнем. Это верный признак что заклинил насос или еще есть варианты? Если клин, то что клинит? Подшипник или весь насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Art_kos сказал:

Если клин, то что клинит? Подшипник или весь насос?

Я не думаю, что вам кто-то точно скажет причину. Вскрытие покажет. Муфта включается электрическим путем, можно прозвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Я не думаю, что вам кто-то точно скажет причину. Вскрытие покажет. Муфта включается электрическим путем, можно прозвонить.

Спасибо.

Вал насоса должен рукой крутится на заглушенной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Art_kos сказал:

Вал насоса должен рукой крутится на заглушенной машине?

Да, без усилий. Скорее всего заклинили поршня в компрессоре.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Yasha сказал:

Да, без усилий. Скорее всего заклинили поршня в компрессоре.

Ключ накидываю на центральную гайку, на ту что муфту держит, с трудом прокручиваю муфту на 30-45 градусов, потом мёртво встает. И в обратную сторону также.

Наверное, можно уже сделать вывод, что это не подшипник.

 

Теперь следующий вопрос знатокам.

Получается, что и механизм включения муфты накрылся, раз предохранитель целый. Или есть еще какая-то защита?

 

 

Изменено пользователем Art_kos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пять сообщений выше описана защита, и как ее ремонтировать:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yasha сказал:

На пять сообщений выше описана защита, и как ее ремонтировать:D.

А, то есть в момент клина, муфта нагрелась и расплавился термопредохранитель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Art_kos сказал:

А, то есть в момент клина, муфта нагрелась и расплавился термопредохранитель ?

Возможно
Если есть тестер и элементарные познания в электротехнике - очень просто проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Yasha сказал:

Возможно
Если есть тестер и элементарные познания в электротехнике - очень просто проверить.

Спасибо за ответы.

Я понял, что попал на насос, промывку системы, возможно замену радиатора и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
5 часов назад, Art_kos сказал:

Ключ накидываю на центральную гайку, на ту что муфту держит, с трудом прокручиваю муфту на 30-45 градусов, потом мёртво встает. И в обратную сторону также.

Наверное, можно уже сделать вывод, что это не подшипник.

 

Теперь следующий вопрос знатокам.

Получается, что и механизм включения муфты накрылся, раз предохранитель целый. Или есть еще какая-то защита?

 

 

Вы представляете данную ситуацию ? Кондей заклинило. Двигатель работает. Вы включаете кондей. Муфта срабатывает, и притягивает Ваш кондей к ремню движка. Ремень охватывает - кондей, генератор,натяжитель,колёсико коленвала. И тут клинит кондей. Да блин ремень должен задымиться через три с половиной секунды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, алекс2005 сказал:

 

Мне кажется, Вы в суть моих вопросов не совсем вникли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Art_kos вам хотят намекнуть, что вместе кондеем скорее всего накрылась и муфта. Иначе бы ремень порвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...