Den-djan 2143 Опубликовано: 25 апреля 11 часов назад, Pzm76 сказал: есть компрессор от 2.0. Т31. Ну, вдруг есть отличия с 2.5. Они разные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1099 Опубликовано: 25 апреля 14 часов назад, Критик сказал: недалеко от Зеленограда знает таких буду рад контактам мне кондей диагностировали и заправляли в Автопилоте в Зелике (бывшее БУ). Ребята вроде адекватные. Все нашли. 15 часов назад, Критик сказал: при мне мастер что то там прозвонил и выдал: питание подается, не холодит, значит комрессор накрылся - менять надо вопрос: верно ли делать такой вывод ничего более не смотрев и не проверив? если питалово приходит на компрессор, а проверить это проще простого, то вариантов только 2 - либо самому компрессору хана, либо муфте. Других вариантов нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant3 78 Опубликовано: 25 апреля Меня 2 года разводили на новый компрессор. А дело оказалось в копеешном транзисторе и работы на полчаса по его замене. Все сервисы, которые посетил, не знали что такое осциллограф и Консалт... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant3 78 Опубликовано: 25 апреля 16 часов назад, Критик сказал: вопрос: верно ли делать такой вывод ничего более не смотрев и не проверив? Вот тут начал описание с траблами кондея. И на "Драйве" есть пост с картинками "Ремонт не работающего климата" (ник там такой же) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 899 Опубликовано: 28 апреля (изменено) @Критик 24.04.2025 в 21:26, Критик сказал: может на самом деле у кого знакомые разборы есть? заранее благодарю за совет Дим привет, разборка в Булатниково,вот телефон Вацап напиши им и спроси. 89265397953. Я много чего у них брал в то числе и компрессор. Изменено 28 апреля пользователем дружище Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 364 Опубликовано: 28 апреля Я имею негативный опыт б/у. Лучше новый китай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1099 Опубликовано: 28 апреля 1 час назад, ССМ сказал: Я имею негативный опыт б/у Если просто сунуться на первую попавшуюся разборку - все возможно! б/у б/у - рознь! Смотря с кем и как контактировать! Я наоборот, знаю многих людей 10-ти летиями. Они плохого не подсунут. Причем по разным маркам машин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant3 78 Опубликовано: 28 апреля 3 часа назад, ССМ сказал: Я имею негативный опыт б/у. Я теперь тоже имею негативный опыт. Но в 100%, это незнание оборудования, в которое лезут эти сервисмены... А бу транзистор проработает ещё десятки лет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 996 Опубликовано: 28 апреля (изменено) @sergant3 а где там транзистор горит? буду знать на будущее Изменено 28 апреля пользователем mechanic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant3 78 Опубликовано: 29 апреля 10 часов назад, mechanic сказал: @sergant3 а где там транзистор горит? В блоке крутилок, 2 штуки. Один на клапан компрессора, 100%. Второй предположительно на муфту... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владыкинский 561 Опубликовано: 1 мая Возьмите мультиметр и для начала прозвоните муфту. Исключите её(или наоборот приговорите) из списка поломок. Снимите фишку с подачи напряжения на муфту и звоните. Термопредохранитель стоит не дорого. Если что, у меня в запасе есть - поделюсь. Ну и обратную часть фишки прозвоните на предмет подачи напряжения. Дело 10 минут... Потом уже действуйте по подсказкам, которые в постах выше. Успехов! А можно проще. Заводите авто и включаете кондей. Если прижимная компрессора крутится, то с муфтой всё в порядке. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evguen 3 Опубликовано: 17 июля Господа специалисты, подскажите. Т-31, 10 лет, 150 т. пробег. Перестал холодить кондиционер. Дул горячим воздухом. Заехал, заправить. Первый раз за все время. Заправили, вроде все нормально, нигде ничего не сифонит. Через неделю снова перестал охлаждать. Заехал, посмотрели - сказали что сальник течет, отдельно его не меняют, весь компрессор надо менять. Ну валик где кондиционер по которому ремень крутится действительно как в масле. Еще через два дня на юг думал ехать С детьми в жаре не вариант. И стремно чтобы он не заклинил. Кто что подскажет? Может сервис какой толковый, чтобы посмотрели. Хотелось бы конечно малой кровью обойтись. Но на крайняк, если надо, то и компрессор поменять. Но тоже может не родной, а что-то из аналогов нормальных? Буду благодарен за совет, а то не знаю куда и дергаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20852 Опубликовано: 17 июля @evguen Женя, конкретно по проблеме не могу подсказать. Но есть точно рабочий компрессор кондиционера от 2.0 2007г. Если надо, могу выслать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 364 Опубликовано: 17 июля 1 час назад, evguen сказал: Может сервис какой толковый, чтобы посмотрели В Мытищах Климат сервис. +7909159-09-74 Только я боюсь, что у них сейчас занято всё в самый сезон. Ну хотя бы спросите опишите неисправность...что скажут Я год назад поставил себе китайский. Пока работает. Но 2 дня - это очень мало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1099 Опубликовано: 18 июля 11 часов назад, evguen сказал: Через неделю снова перестал охлаждать. Заехал, посмотрели - сказали что сальник течет, отдельно его не меняют, весь компрессор надо менять. Ну валик где кондиционер по которому ремень крутится действительно как в масле. у обычных кондиционерщиков - НЕТу запчастей. Если только спрашивать именно там, где перебирают и ремонтируют компрессоры. Потому как прокладок на сам компрессор НЕ предусмотрено. 11 часов назад, evguen сказал: Еще через два дня на юг думал ехать С детьми в жаре не вариант. И стремно чтобы он не заклинил. Кто что подскажет? убегает у вас фреон... а сильно мокрое место от масла? Прям свежее-свежее масло или просто запотевание? 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12065 Опубликовано: 18 июля 20 минут назад, ruls сказал: убегает у вас фреон... а сильно мокрое место от масла? Серёж, фреон то в системе циркулирует с маслом, который мажет компрессор. Раз уходит внизу масло, то и фреон уходит? Верно? 23 минуты назад, ruls сказал: Если только спрашивать именно там, где перебирают и ремонтируют компрессоры Совершенно верно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 996 Опубликовано: 18 июля @evguen климат авто на Черкизовской хорошая контора,или б/у по-быстрому прям где покупать пусть ставят так больше шансов что рабочий или не очень их же запчасть 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1099 Опубликовано: 18 июля (изменено) 1 час назад, Ровермен сказал: фреон то в системе циркулирует с маслом, Если б было так, то когда откручиваешь и вытаскиваешь трубку из соединения, то текло бы масло. А этого не происходит... фреон по трубкам бегает, а масло нужно для смазки клапанов компрессора. Потому при заправке и добавляют по 50 мл масла КАЖДЫЙ раз. 2 часа назад, ruls сказал: а сильно мокрое место от масла? Прям свежее-свежее масло или просто запотевание? потому и спросил... если простое запотевание, то фреон убегает, т.к. это газ, а масло еще держит, потому и потеет, а не льет. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! Заправил и поехал бы дальше... на югах заправил еще раз бы... Опять же это ЛИЧНО Я и при условии, что место потеет только, а не льет свежим маслом! 13 часов назад, evguen сказал: С детьми в жаре не вариант. не только с детьми... На югАх без кондея просто писец, по себе знаю... З.Ы. И да, во фреоне присутствуют взвеси масла в виде очень мелких взвесей, потому и прохудившееся место имеет подтек. НО, само масло по системе НЕ бегает по трубкам, основное место для масла - компрессор. Изменено 18 июля пользователем ruls 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1099 Опубликовано: 18 июля З.Ы, З.Ы, Ниссан - машина выносливая! Опять же, заправил и поехал - это ЛИЧНО Я БЫ, т.к. к машине отношусь, как к рабочему инструменту. Есть люди, для которых машина - это все: предмет гордости, роскоши и т. д. Тут подход у КАЖДОГО свой! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2143 Опубликовано: 18 июля 13 часов назад, evguen сказал: Через неделю снова перестал охлаждать если перестал холодить через неделю, то утечка достаточно большая, как оно вакуумацию сделали? есть у т31 слабое место в системе кондиционирования это трубка высокого давления, она часто перетирается в районе правого лонжерона 15 минут назад, ruls сказал: З.Ы. И да, во фреоне присутствуют взвеси масла в виде очень мелких взвесей, потому и прохудившееся место имеет подтек. НО, само масло по системе НЕ бегает по трубкам, основное место для масла - компрессор не совсем правильно, если масло не бегает по системе то как оно оставляет след в местах протечки, нормальные заправщики используют масло с маркером которое видно в ультрафиолете, соственно так место утечки фреона и обнаруживается 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах