ozals 1 Опубликовано: 10 января 2013 почему именно вторая - потому что вторая какая то ненормальная - иногда включается с каким то металлическим щелчком-стуком. стучит скорее не сама передача а кулиса, особенно заметно при включении первой и второй передач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзай 1 Опубликовано: 11 января 2013 стучит скорее не сама передача а кулиса, особенно заметно при включении первой и второй передач да, скорее всего вы правы. кстати, а скрежет и хруст устранился сам собой. сейчас езжу уже наверное полгода без этих проблем. видимо что то "приработалось" )) конечно впечатление о ниссане испорчено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fahrplan 1 Опубликовано: 27 января 2013 Здравствуйте подскажите в проблеме Ниссан Хитрюля 2010г. выпуска, 2.0, МКПП Все началось после поездки на ТО 45000 в автосалон. При отрицательной температуре на улице дубеет рычаг КПП при движении в нейтрали влево или вправо.Сами передачи включается легко без затруднений , а вот переместить рычаг в нейтрали под передачу очень тяжело. После выключения передачи рычаг не встает в центральное положение . Что может быть?...... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dstaff37 0 Опубликовано: 1 февраля 2013 Здравствуйте. Подскажите, может у кого также. Новый x-trial - всего неделя. При включенной 1 и 2 скорости при отпускании сцепления и нажатии на газ заметно вниз смещается ручка переключения передач. Что может быть? или это нормально? Ни на одной машине раньше такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 8 февраля 2013 Здравствуйте подскажите в проблеме Ниссан Хитрюля 2010г. выпуска, 2.0, МКПП Все началось после поездки на ТО 45000 в автосалон. При отрицательной температуре на улице дубеет рычаг КПП при движении в нейтрали влево или вправо.Сами передачи включается легко без затруднений , а вот переместить рычаг в нейтрали под передачу очень тяжело. После выключения передачи рычаг не встает в центральное положение . Что может быть?...... тут похоже дело в смазке кулисы, раз сами передачи нормально включаются, может и вовсе смазки не осталось, а может не правильная какая.попробуй с этого начать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 8 февраля 2013 Здравствуйте. Подскажите, может у кого также. Новый x-trial - всего неделя. При включенной 1 и 2 скорости при отпускании сцепления и нажатии на газ заметно вниз смещается ручка переключения передач. Что может быть? или это нормально? Ни на одной машине раньше такого не было. очень похоже на убитые подушки я правда пока не знаю как там внизу КПП крепится, это если сравнивать с другими авто которые у меня были, может открутилось чего - у нас же собирают, на моём ББ такого не замечено, так что путь тебе к ОД пусть проверят, да и лучше сам с ними вместе загляни. то что тачка новая не факт что какой нибудь перегонщик на заводе не рванул с места, при тупой башке и одного раза хватит чтоб подушку или подушки порвать. Хотя я когда проверял как срабатывает полный привод на "авто" и на "лок" несколько раз стартовал раскрутив предварительно движок до 5 000, на сухом асфальте, и ничего у меня всё в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angavr 3 Опубликовано: 11 февраля 2013 Здравствуйте. Подскажите, может у кого также. Новый x-trial - всего неделя. При включенной 1 и 2 скорости при отпускании сцепления и нажатии на газ заметно вниз смещается ручка переключения передач. Что может быть? или это нормально? Ни на одной машине раньше такого не было. У меня такая же хрень ;( Правда стоит сказать, что не всегда. В дополнение, в этот момент когда такое явление происходит при работе сцеплением чувствуется какая-то вибрация на коробке, как будто не закреплена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 11 февраля 2013 У меня такая же хрень ;( Правда стоит сказать, что не всегда. В дополнение, в этот момент когда такое явление происходит при работе сцеплением чувствуется какая-то вибрация на коробке, как будто не закреплена. Ручка будет смещаться , у всех так , это зависит от привода выбора мкпп и мягкости подушек агрегатов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 11 февраля 2013 Ручка будет смещаться , у всех так , это зависит от привода выбора мкпп и мягкости подушек агрегатов . ну у меня смещается милиметра на 2-3 не больше это считаю нормой, народ то пишет про явные да ещё и вниз кудайто уходить. это уже не нормально., отпишитесь обязательно когда выясните чёйто было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 11 февраля 2013 Прочел про ручку. Посмотрел у себя. Уходит назад при трогании миллиметров на 5-7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 12 февраля 2013 Други, проблемы с переключением МКПП на 46 тыс пробега исчезли как таковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav90 0 Опубликовано: 11 марта 2013 Други, проблемы с переключением МКПП на 46 тыс пробега исчезли как таковые Не-а, не исчезли. У меня и не втыкается и не вытыкается. И двойной выжим и еще хрен знает что. Человек - не собака, ко всему привыкает. Хреново не то, что проблема есть. Хреново, что всем (ОД, заводу) на неё ПЛЕВАТЬ. Мне после 8-800 звонила какая-то нервная женщина, объясняла, что я м...к конченый и не умею ездить на замечательной машине. Вот я и не умею дальше, что ж делать. Меня по гарантии тоже менять не хотят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман хитрила 1 Опубликовано: 3 апреля 2015 ребята поменяйте масло в коробке ликви моли залейте синтетику.И все будет включаться как надо и выключаться! Тока не у офицалов они вообще в машинах не шарят только уродуют их!!!Они мне порог погнули защелки поломали отвратительное отношение к авто!Рычаг переключения мкпп стерся в хлам менять отказались!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзай 1 Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Други, проблемы с переключением МКПП на 46 тыс пробега исчезли как таковые У меня кстати как при пробеге в 5000 исчезда проблема, так и сейчас ее нет с МКПП. Все включается нормально, скрежетов нет. сейчас пробег 65000. Сцепление не менял. Кстати у кого проблемы, может поможет присадка в масло от супротека? для МКПП там у них есть в ассортименте. Никто не пробовал? Но звуки железа при переключениях остались. видимо мехнанизм выбора передачи обо что то задевает. Изменено 20 августа 2015 пользователем Рамзай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Харлашкин 0 Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Здравствуйте. Помогите советом. Иногда на светофоре не включалась первая передача (двойное нажатие на педаль сцепления помогало). С морозами проблема усугубилась. При 0 -1 двойное нажатие сцепления перестало помогать, теперь включаю третью, а потом первую. После этого все хорошо переключается, до остановки и перехода в нейтраль Сейчас морозы около -17 -19, третья передача стала затруднительно включаться, но когда включаю переключаю на первую и еду, то все как будто бы нормально работает, но остановка на светофоре, переход в нейтраль. Подскажите что умирает, коробка передач или сцепление? Изменено 16 ноября 2015 пользователем Андрей Харлашкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Харлашкин 0 Опубликовано: 18 ноября 2015 Совсем не обязательно. Для начала можно поменять масло в коробке на синтетику или полусинтетику 75W90 GL-4 и понаблюдать. Втыкать первую передачу ИМХО удобнее через вторую... Открутили заливную пробку на коробке. Посмотрели, масло чистое. Говорят что менять смысла нет. Как думаете всетаки поменять для успокоения души? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Харлашкин 0 Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) Точно знаете какое масло залито и сколько км оно прошло? Летом заливали ENEOS. Какая вязкость была не помню. Дома должно быть записано Жена посмотрела в записях. Вязкость - 75w90, меняли в мае 2015 Изменено 19 ноября 2015 пользователем Андрей Харлашкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах