Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Единственно, при лобовом столкновении колесо может в грудь прилететь

Пф! Фигня-то какая, подумаешь... ;) Я именно по этой причине на Оке возил запаску в багажнике (а он там и без того крохотный).

 

Cap_Nemo, и запаска, и канистра... Удобно. ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а мне не нравится, что побуксовать нельзя, трещётка трещит, буксовать не даёт

ну и часов на приборной панели не хватает конечно, в тоёте были :(

придётся китайские купить :)

салон погрымывает и сиденье водительское поскрипывает..

Что значит часов не хватает..? На панели  в окошке суточного пробега. нажимаешь кнопку-фишку до того момента, когда появятся часы. Правда они не 24 а 12 часового режима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит часов не хватает..? На панели  в окошке суточного пробега. нажимаешь кнопку-фишку до того момента, когда появятся часы. Правда они не 24 а 12 часового режима

За 5 лет наверное нашел где часы, на дату поста взгляни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую Икса больше полугода. Могу дать небольшой комментарий в данной теме.

Итак, что не нравится в Иксе:

1. Качество материалов в салоне. Это моя далеко не первая машина. Из ниссанов были и Альмера и Примьера. Уступает сильно в плане салонного дизайна и удобства.

2. Приборка по середине. Есть плюсы в подобном расположении, но мне не нравится.

3. Отсутствие бортового штатного компьютера.Часы, суточник и термометр не в счет. Даже в машине 97 года было дополнительно остаток в баке, средний расход топлива и на сколько км хватит топлива. Кстати, ни когда не обманывал и показывал достаточно точно.

4. Неудобное управление задним дворником и омывателем заднего стекла. Было же на предыдущих моделях грамотно все сделано. Зачем все переделали. Нет так же единичного взмаха передних "дворников" при касании подрулевого переключателя.

5 и главный недостаток. Низкое расположение глушителя. Это конечно ребята из Ниссана конкретно не подумали. Постоянно рискуешь его оторвать или замять. Вот кто бы на форуме предложил бы решение данной проблемы. Цены бы ему не было.

В дополнении п.5 хочу еще добавить. Я посматриваю на такую машину как Дастер. С увуой целью? Объясню. Полноприводная версия - это тот же Т30. Вот я смотрю на него сзади и вижу такое же расположение глушителя как у нас. Однако там глушитель маленький и аккуратный. Практически не выступает из под заднего бампера. Отсюда у меня возникает законный вопрос. Ни кто не рассматривал вариант установки глушителя от Дастера на Т30?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

2. Спорно. Я привык - удобнее не бывает.

3. Ну увы. Мультик - наше все!

4. Задний - да, не идеал. Один взмах делается за полчаса работы. Он там есть но заблокирован.

5. Глушитель висит довольно подвижно. Лично я на него ни разу сесть не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один взмах делается за полчаса работы. Он там есть но заблокирован.

А с этого места можно чуть подробнее? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то уже выкладывал свои труду переделки переключателя, поищи:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам ссылку на первоначальный источник.

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=230480

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, кстати про глушитель, в Т-32 он тоже поперек и висит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, кстати про глушитель, в Т-32 он тоже поперек и висит))))

То что глушитель висит поперек - это даже можно назвать плюсом. Проблема в том, что в Т30 он висит низковато.

Вот еще приведу пример. Наша родная Нива, то есть ВАЗ2121 и ее модификации. Глушитель висит поперек. При том, что бампер там поставлен высоко и из под него виден фартук автомобиля, а ниже мост, но при всем этом глушитель надежно спрятан от взоров. Оторвать или повредить глушитель на Ниве тяжело. Понятно, что с дурной головой можно все сделать, но производитель максимально обезопасил глушитель от повреждений при езде по местам где дорога отсутствует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно 2х литровый двигатель слабоват для такой машинки, при открытии дверей что сначала открывается только водительская дверь, а после второго нажатия все остальные, немного напрягает, при низких температурах замерзают боковые стекла(мб это только у меня), ну и конечно большеватый расход топлива... в остальном все устраивает...

порядок открывания дверей с ключа настраивается(читайте мануал!),по расходу-погороду 12,5 не тягаяясь с таксистами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машиной доволен, НО

 

1. Хлипкий пластик салона, можно ногтем дырку прогрызть.

2. Вислый глушак, теряется смысл внедорожника.

3. Карманы задних крыльев, чтоб гнили получше.

4. Несъемные чехлы, хотя и на молниях

5. Ленточный кассетник в XXI веке убивает больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Именно пластик? Не представляю, как его ногтем повредить. Хотя я ногти довольно коротко стригу, может в этом дело.

2.В какой ситуации Вам удалось его оторвать? Или это теоретические рассуждения? Я в течении семи лет регулярно езжу по сильно пересеченной местности, периодически чиркая защитой картера - глушак при этом ни разу не пострадал, даже ни одна резинка ещё не порвалась.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
порядок открывания дверей с ключа настраивается(читайте мануал!)

Кстати, маленькая поправка - можно настроить в последних 30-ках (только на Коламбии?). У меня Хитрила такого не понимает - несколько раз пытался настраивать по разным мануалам. Видимо добавили со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею 4 года, пробег мой 80000км. Пробег общий 194000км. Минусы: 1. жесткая подвеска 2. шумноватый салон 3. при пробеге 190000км жер масла, литр на 1000км(итог капремонт двигла) 4. тут же зверский стук рейки(капремонт рейки). В общем  норм авто, но при пробеге 150000-190000км нужно быть готовым к растратам на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я оторвал глушитель разворачиваясь на грунтовке через небольшие колеи, надломилось одно крепление (которое находится ближе к середине авто) и глушак повис на 1 резинке и фланце... в результате снял его совсем, потом сварка...

@bodry82 в каком режиме эксплуатировался авто? 

я накатал на своем за год 45 тысяч, масло подъедает, но только если хорошенько повваливать на нем, при скоростях 100-110 км/ч, расхода практически нет.

пробег перевалил за 150...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравиться следующее:

1) вонь при пробуксовке, то ли сцепление, то ли муфта, пока не разобрался.

2) из-за муфты, то есть из-за неполноценного полного привода, иногда появляются мысли, как бы ее, муфту, не спалить, лишний раз боишься залезть в говны

3) отсутсвие межосевой блокировки

4) малый ресурс движка (судя по отзывам многих, двиг редко доживает до 250 тыс даже при бережной эксплуатации)

5) на скорости более 120, динамика стремиться к 0..., хотя пришлось поездить на нем со скоростью 186 км/ч, больше не едет, торопился и оно того стоило.

6) низко расположенный глушитель, один раз оборвал, иногда цевляю им

7) длинные свесы, и низко посаженный двигатель, если бы не стальная защита, добром бы не кончилось.

8) отвратительная музыка, отвратительная шумка (сделать хороший звук в машине достаточно затратно). В сравнении с авенсисом, а в нем штатная магнитола и динамики, музыка в иксе как будто бумажная, а шумка как будто я на улице. Кстати, на улице музыку слышно не на много хуже, чем в салоне икса.

9) машина холодная, печка греет не очень, в положении 28, авто, печка дует сильно но не жарко. Если в авенсисе выставить печку на макс, можно голым ездить и окна даже в -30 льдом не покрываются.

10) неразборные передние рычаги, почему нельзя было сделать сменные шаровые, не понимаю...

11) разные мелочи (люк бесполезная вещь, на скорости шум, солнце светит в лицо, дождь снег, в итоге он почти всегда закрыт, а еще он кузов ослабляет), нет режима всех авто стекол, жесткий пластик, места сзади мало, задние сидения не отодвигаются, не знаю что еще...

 

Недостатков у машины много, есть конечно и положительные стороны, но эта ветка про Отрицательные.

Заработаю денег, машину сменю, думаю это будет ЛендКрузер, для начала Прадо 2012, дальше видно будет =).

Не хотел никого обидеть, но это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,2  Вытаскивал много кого из сугробов в том числе и грузовые газели и ничего не воняло. только перегревается это да минус, но 10 минут и опять в бой.

3 Это был бы идеал, но это паркетник

4 согласен. капиталил на 220 000

5 Если объём 2,5 то динамика есть. за 2,0 не знаю

6 минус точно

7 морда особо не длинна. и подлинее есть

8 6шт колонок играет норм. могнитолу конечно штатную поменял

9 поставил бошовскую помпу. и 2 года уже не мёрзну

10 сайлентблоки менял недавно. за шаровые ХЗ

11 про люк согласен, но бесит он чаще задних пассажиров, а меня осенью когда перепад температур и влажность высока, то он сам открывается вот я его вторую осень уже отключаю и весной подключаю обратно.

А так машина порм, идеальных не существует.

Если прадо, то с курсовой устойчивостью. а то у них центр тяжести высокий. лично два приятеля перевернулись один на трассе ямку объезжал, а другого в городе подрезали и пришлось рулём крутануть. А брат купил новенького с курсовой устойчивость, та нарадоваться не мог как он входит в повороты..... но т.к. продо и крузеры одни из самых угоняемыш машит, то брательник радовался своему прадику 3 месяца, а потом его угнали и никакая сигнашка не помогла. прошло 1,5 года не нашли, благо КАСКО было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про глушитель - это уже изъеденная тема. Нет практически ни одного человека, который не обратил бы на него внимание. Вот предложил бы кто решение данной проблемы. Простое и демократичное по цене.

Про печку ни чего плохого сказать не могу. Я бы назвал ее средненькой по отдаче тепла. Здесь то как раз проблема решаема. Установил, хотя как я и говорил проблем с ней не было, дополнительно электропомпу в систему охлаждения. Теперь вообще офигенно стало, можно хоть голым зимой ездить.

С шаровыми - это конечно подстава.

Не корректно сравнивать кроссовер с полноценным рамным внедорожником. Какие на фиг блокировки? Вы о чем?

Мое мнение такое. Мне Икс нравится. Нравится тем, что не особо капризный и не требует к себе повышенного внимания. Есть тот самый плюс на который многие не обращают внимание. Это сочетание динамики и управляемости легкового автомобиля и вполне приличной проходимостью. Отсюда у машины не бешенный расход топлива и при этом не надо ругать коммунальщиков, если не успели почистить снег, на дорогах гололед и можно на Иксе смело выехать на природу за грибочками или тем что нравится.

Если вам нужна машина для экстрима, то покупаете себе, например НИВУ за 50 тыс. рублей, как второй автомобиль и эксплуатируйте ее и в хвост и в гриву. На Крузаке Вы себе такого точно не позволите. Экстрим и Крузак - это как минимум дорого. Да и Крузак нервно покурит в стороне когда вы на НИВЕ, ну например, через полотину попрете.

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вивальди,  на рычаг в сборе денег, как то жалко, но на прадик, посмотри сколько стоят з\ч, и то что они якобы не ломаются это миф:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...