Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Кстати и ход подвески у Икс Трейла небольшой.

Да бог с вами, уважаемый :D  У Икса один из самых больших ходов подвески в классе, если не самый большой!

 

ля меня самый серьёзный недостаток этой машины слабая динамика после 120-и. Обгоны на трассе удаются с трудом.Но у меня двухлитровый мотор,я думал у 2.5 динамика лучше
У 2.5 динамика значительно лучше. До 150 никаких проблем с обгонами, скорость набирает довольно неплохо. Но это все в сравнении... покажите мне хоть одну машину до 200 лошадок которая "едет" после 120км/ч, мерин? Была у меня "Ешка" 2000г.в с движком 2.4 в 170лошадок, так эта трахома даже до сотки не едет, не то что после... Спорить не буду - довелось мне у бывших одноклубников покататься на "кабанчике" : палка, почти 400 бешеных скакунов и 570-580 Н*м момента... так эта дура на 120 со шлейфом в точку уходит. Ну а смысл сравнивать? У меня мозги немного подправлены - обещали 186 кобыл вместо 169 - мне хватает за глаза, резвее только турбовый и то ненамного))  Изменено пользователем Heops-nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да бог с вами, уважаемый :D  У Икса один из самых больших ходов подвески в классе, если не самый большой!

 

 

не первый кроссовер юзаю,есть с чем сравнивать,жёсткая подвеска и не впечатляющие показатели скорости на трассе.а в остальном доволен.

Изменено пользователем Эмин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не первый кроссовер юзаю,есть с чем сравнивать,жёсткая подвеска и не впечатляющие показатели скорости на трассе.а в остальном доволен.

Не вижу связи между "ходом подвески" и ее "жесткостью" или "мягкостью" ...  и уж тем более со скоростью авто. Кстати, о скорости у каждого свои понятия: если для вас 200-210км/ч это  "не впечатляющие показатели скорости на трассето надо было самолет брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересев из европейского седана, показалась короткой подушка сидения. Но ничего, пришлось приноровится настраивать сидение с учетом это особенности, характерной для многих японцев, как выяснилось. И еще, да, подлокотник. Но это такие первые, т.н., анатомические впечатления, к эргономике и технической составляющей вопросов нет, все логично и понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи между "ходом подвески" и ее "жесткостью" или "мягкостью" ...  и уж тем более со скоростью авто. Кстати, о скорости у каждого свои понятия: если для вас 200-210км/ч это  "не впечатляющие показатели скорости на трассе" то надо было самолет брать...

А где это я писал что ход подвески влияет на скорость ? И про какие 200-210 км в час вы пишите? Речь шла о том что после 120 машина неохотно разгоняется.Давайте прекратим эту бессмысленную полемику.Тема называется а что не нравится в икс трейл ,и каждый  пишет что ему не нравится. В любой машине есть свои недостатки.А то что нравится в данной машине я писал в соответствующей теме.

Изменено пользователем Эмин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подлокотник коротковат конечно, запаска внутри багажника радости не добавляет.

А в остальном пока все устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подлокотник коротковат конечно, запаска внутри багажника радости не добавляет.

А в остальном пока все устраивает. 

Ну так ради интереса: а чем вам запаска в багажнике не угодила?? Судя по отзывам когда запаска под машиной - хоть стреляйся! У жены рафик - тоже надо потрудиться чтоб снять ее с задней двери, да и петли провисают мама не горюй. А тут багажник открыл, барашек открутил и чистая запаска у вас в руках - красота... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
багажник открыл, барашек открутил и чистая запаска у вас в руках - красота... 
Вот тут полностью НЕ соглашусь, ибо испытано на себе. Отпуск, ПОЛНОСТЬЮ загруженный Икс, пробитие колеса, надвигающаяся гроза... Сначала приходится разгрузить ВЕСЬ багажник, потом поменять колесо и шмотки уложить обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут полностью НЕ соглашусь, ибо испытано на себе. Отпуск, ПОЛНОСТЬЮ загруженный Икс, пробитие колеса, надвигающаяся гроза... Сначала приходится разгрузить ВЕСЬ багажник, потом поменять колесо и шмотки уложить обратно...

 

Это вопрос смекалки. В нишу запасного колеса складываются нужные ненужности, а она в чехле едет в багажнике, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь-то я это понимаю, а тогда была моя первая поездка... Сейчас при дальняке так и делаю, для запаски приобретен чехол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вопрос смекалки. В нишу запасного колеса складываются нужные ненужности, а она в чехле едет в багажнике, не?

Вообще очень интересное решение.

Вот под днищем запаска лежит себе хлеба не просит и не надо думать как багажник загрузить и как грязное пробитое колесо в багажник к вещам пристроить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще очень интересное решение.

Вот под днищем запаска лежит себе хлеба не просит и не надо думать как багажник загрузить и как грязное пробитое колесо в багажник к вещам пристроить. 

 

Пристроить в багажник грязное колесо очень просто, достаточно иметь пакет или чехол, которые у предусмотрительного джентльмена, места много не занимают, согласитесь.

Под днищем запаска мало радости доставляет, если в дождь/грязь её оттуда извлекать/устанавливать (АЗЛК 2141, Renault 19 хэтчбек). Самое оптимальное решение - размещение на пятой двери, но это уже совсем другая история.

Изменено пользователем Cap_Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, за 8 лет ни разу запаской не воспользовался. Чистенькая, как с завода. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, за 8 лет ни разу запаской не воспользовался. Чистенькая, как с завода. :)

 

Деревяшка есть рядом? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое офигенное место для запаски - под капотом, как в оке и ниве. Легко достать, легко положить, легко давление проверить, не страшно запачкать все грязным колесом. Единственно, при лобовом столкновении колесо может в грудь прилететь. 

В этом году при поездке на дальняка, в Краснодарский край, пришлось воспользоваться запаской (первый раз за 9 лет). Правда на мерсе, она там тоже в багажнике. С выкидыванием сумок из багажника. Делов то на 10 минут вместе с подкачкой. По мне так раз в 5-10 лет можно и из багажника ее достать, и из под днища.

У меня еще вот минус вырисовался - малый объем бензобака. Запас хода около 400 км. На других машинах было по 550-600. По мне так лучше заправиться раз в 2 недели, чем каждую неделю. Задолбался на заправку ездить. :)

Изменено пользователем badi83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сколько у тебя бензобак литров?

Бензобаки у нас вроде одинаковые но у меня по городу 500 иногда 600 км получается, может у тебя один насос не перекачивает топливо? тогда да 400 км в самый раз (проверял у себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак 60 литров вроде. Расход 14 л. Выходит 60/14=428 км. 

У тебя же дизель. Конечно у него расход меньше, а значит и запас хода больше.

Изменено пользователем badi83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое офигенное место для запаски - под капотом, как в оке и ниве.

 

Все уже придумано до нас, и запаска на удобном месте. Не благодари :rolleyes:

post-44683-0-30092600-1438321373_thumb.jpg

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

 

я запаску вижу только, кода убираюсь в машине:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...