Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не понял... Работает одиночных мах без всяких переделок??? Подольше - это как? Переключатель куда - книзу или кверху держать?

Переключатель кверху и пару секунд так подержать. Сначала, естественно, только омывайка брызжет, но потом дворники подключаются.

Да не было одиночного взмаха на 30 кузове. У себя выламывал кусок ноги в переключателе. И тоже не понимаю что значит подольше держать, в какую сторону?

Просто кверху, т.е. к себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Переключатель кверху и пару секунд так подержать. Сначала, естественно, только омывайка брызжет, но потом дворники подключаются.

Просто кверху, т.е. к себе.

Какой же это одиночный мах.... Я так делал, так получается не один мах, а раза четыре... И омывайки поллитра выльешь сперва...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то расстроила тема..минусов много..реально владею сейчас полноприводной америкаской хондой cr-v в первом кузове - 90% того что тут пишут в ней как проблем нет ...нет я не хочу когото обидеть...просто ожидал меньшего количества минусов от модели...буду искать тестовую чтоб с кемто покататься и попробовать...пока впечатление испорченно,даже начитнаю подумывать об rx-300 хоть он и более старый будет....ну да не буду пороть горячку,спешить некуда,ездить есть на чем и желание поменять возникло лишь от нежданно нарисовавшейся на горизонте суммы денежкоф позволяющей взять чтото рублей до 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чтож мне не нравится в Т30(конкретный мой экземпляр 2003г.в.)

- Была пробита прокладка между выпускным коллектором и головкой (исправил весь исплевавшись и вспоминая нехорошими словами японцев)

- Гремит передняя подвеска

- Весь салон дребезжит

- Подвеска дубовая

- Сегодня перегорел основной предохранитель на 100А, сделал жучка так и он перегорел. :angry: Завтра надо посмотреть.

- Нет подогрева зеркал :angry: , он даже на ладах есть, а здесь доп. опция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чтож мне не нравится в Т30(конкретный мой экземпляр 2003г.в.)

- Была пробита прокладка между выпускным коллектором и головкой (исправил весь исплевавшись и вспоминая нехорошими словами японцев)

- Гремит передняя подвеска

- Весь салон дребезжит

- Подвеска дубовая

- Сегодня перегорел основной предохранитель на 100А, сделал жучка так и он перегорел. :angry: Завтра надо посмотреть.

- Нет подогрева зеркал :angry: , он даже на ладах есть, а здесь доп. опция.

А что вы хотели от 2003 года , да еще неизвестно кто и как до вас ездил.Все что вы перечислили приобретенные дефекты, и если захотеть исправляется, а тут обсуждются болячки от рождения.

Про дубовую подвеску -это кому как , я каябу поставил сознательно, хоть и дубовая но мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня нареканий не так много:

1) шумно в салоне;

2) допотопная ГУ (хотя оно и понятно, 2003 год, и прекрасно лечится заменой :) );

3) глючит электрика видимо и за 7 месяцев раза 4 ВНЕЗАПНО разблокировались двери при езде, врубалась на ходу аварийка,стрелочки соотвественно тоже мигали, через пару секунд все возвращалось в исходное положение. Гдето на форуме тоже читала, что это лечится;

4) Датчик топлива слегка некорректный..

вроде все, на остальное мне по барабану, меня все устраивает, везде дотягиваюсь, ничего не скрипит (хотя тут у многих сверчки)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врубалась на ходу аварийка,стрелочки соотвественно тоже мигали, через пару секунд все возвращалось в исходное положение. Гдето на форуме тоже читала, что это лечится;

Аналогичная история произошла на этой неделе, думаю ни чего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет решил что все сдесь сказанное это попровимо и наверно буду склонен всетаки к тому что куплю сей аппарат извините что не в тему просто я новинький и хотел узнать все про машину ,а так в задумках купить 2005 год автомат 2,5 комплектация LE )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у меня 2 года, приехала с Европы с офиц. дилерского салона. Приехала с пробегом в 170 000.

Сейчас пробег 260 000.

Нареканий несколько:

- трудновато греется салон зимой

- ЛКП оставляет желать лучшего, особенно покраска деталек под хром - потрескались и позеленели

- нет одиночного взмаха счеток

- маловат объем бачка омывайки

- сверчки немного напрягают - но музыку погромче и в путь

- периодически на неровностях сбрасывает показания пробега (надо найти в чем фигня)

- экранчик со временем и пробегом совмещен, несколько неудобно все же переключаться постоянно

- низко висит глушитель

- прихотлива по качеству топлива

- приборка посередине (но со временем привыкла, не замечаю)

Плюсы:

- хоть и дизель и большой пробег - масло не ест практически совсем, грамм 200-300 от замены до замены (ни до косметического планового ремонта движка, ни после)

- большой вместительный багажник, пол багажника и сидения складываются в ровную поверхность

- это первая моя дизельная машинка - и мне очень нравится тяговитость (все зимние проблемы дизелей устранимы, если хорошо за ними ухаживать) - субъективный такой плюс :)

- много подставок под стаканы и напитки, хорошо отдыхать в машинке

- если рассматривать конкретную ценовую категорию, то в эти денежки - это отличный вариант авто, чтобы без проблем забираться во дворах в сугробы и отыскивать новые места для парковки, а летом проехаться в лес и на охото-рыбалку

Машина мне приехала за очень скромные денежки, потому я не жалея вбросила в нее дополнительные суммы и заменила: все цепи, натяжители успокоители к ним, звездочки, шестерни, поршневые кольца, маслосъемные, свечи, АКБ, водяной насос, диск сцепления, все форсунки, ДПКВ и ДПРВ, восстановила шаровые, заменила втулки и стойки стабилизаторов, сайленты, ну и конечно все расходники. Все, что было более менее живое б/у продала.

Как итог - очень довольна машиной, учитывая что я довольно много езжу и на дальняки по трассе и в лес в корчи, но все с умеренностью и "головой" - то эта машинка просто безотказна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал кондей, нужно тумблер отдельно вывести , что бы самому включать и выключать. Расход увеличивае , мощность падает - особенно в морозы на холодную, хоть бы лампочку вывели куда нибудь на видное место, а то десяток км проедешь пока заметишь.Хотя япошкам нас не понять наверное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал кондей, нужно тумблер отдельно вывести , что бы самому включать и выключать. :D

тогда это уже не климат будет а кондиционер))а вобще конечно бывает и напрягает,особенно когда надо рециркуляцию врубить и не нюхать в пробке КАМАЗа выхлоп - а автоматика сама кондюк врубает (чтоб не потели пассажиры и стекла типа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат это да, не удобно!

Ещё напрягает:

- что бы открыть лючок т/бака нужно открыть дверь.

- постоянно моргает указатель температуры при изменении от -3 до +3

(достал, :angry: ну не нужна мне температура, мне часы нужны).

- иногда срабатывает указатель аварийки. Сам же отключается.

- цепляюсь волосами за потолок, сиденье слишком высоко.

- двигатель нагревается быстро, салон медленно.

- жёсткое сцепление(говорят лечится заменой)

- руль тяжёлый, если сравнивать с другими одноклассниками

(говорят не лечится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с выше перечисленным...и добавлю своё...про дверь бага...как-то всё мелко-проблематично,и если к конкретным косякам добавляется извилина в мозге,то по мелочам..."Хучь плачь"...он же мозк не резиновый... :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Климат не очень удобен, мол комп сам знает когда че включать(кондер запастой:) ). Зато окна не запотевают с ним один плюс.

2. Да ЛКП конечно надо было ложить в слоя так в 3 чтоб сколов меньше было от Российских направлений.

А так машина в целом, мне очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный внедорожник и проходимость внушительная. Но по современным меркам исполнение уже не дотягивает до среднего показателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально бесят передние ремни безопасности, а точнее из мех.сматыаанния....чуть прощелкпл ремень не смотался и вот тебе царапина в проеме от язычка зажатого там дверью

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно , еще когда кто нибудь (только не я :D ) дверью посильнее хлопнет, звук как будто язычек ремня безопасности на сквозь железо прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный и опасный недостаток-обзор,где передние стойки закрывают ооочень много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник в Т-30 вообще ниочём. Даже в Дастере у меня по-больше ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...