Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Багажник в Т-30 вообще ниочём. Даже в Дастере у меня по-больше ....

Да вы шутник однако.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Багажник в Т-30 вообще ниочём. Даже в Дастере у меня по-больше ....

Не согласен;-даже очень приличный багажник... А в погремушке дУстере, быть может и хорошего-то,так только багажник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник в Т-30 вообще ниочём. Даже в Дастере у меня по-больше ....

По тех характеристикам багажник трейла больше на два литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник в Т-30 вообще ниочём. Даже в Дастере у меня по-больше ....

С дуба рухнул что-ли? Видал я этот "багажничек" у Дастера, он визуально раза в два меньше, чем у Т30. Так что не надо тут нам гнать пургу! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понеслось... Это как на дастерфоруме - не нахваливаешь Дастера - дурак , похвалишь Х-ТР - дурак. Здесь тоже нельзя мнение высказывать? Тема вроде "что не нравится" , так что я написал , что не нравится , тем более две машины рядом и гружу их каждый день.Тем более , что Дастер у меня переднеприводной на автомате , а там багажник больше , чем на 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня тоже рядом дастер стоит , заглянул , сравнил, ну по крайней мере визуально у х-трейла т-30 достаточно больше смотрится, о 31 вообще не говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте . друзья мои , что бы не спорить попусту и не вдаваться в сравнения с чем-либо , напишу просто: багажник не очень большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

1. Шумоизоляция,

2. Низкий потолок (головой иногда стукаюсь об козырек),

3. Руль очень легко крутиться :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею треилом 5,5 лет (брал в Японии с пробегом 13509 км) аукционный лист приложил. Сейчас пробег 135000.

Я как инженер по ремонту и эксплуатации колесной и гусеничной техники наблюдая за форумами, отзывами и своим автомобилем все эти годы, опишу конструктивные недостатки присущие конкретной модели автомобиля (а не конкретного экземпляра :-)) те элементы которые изнашиваются либо выходят из строя раньше чем на других машинах, то есть если обще принято ресурс родных наконечников тяги поперечной устойчивости (в простонародье линки косточки ) 75 - 100 тыс и на иксе так-же то в мой список линки не попадут.

Итак:

1. Мотор печки - ресурс 70тыс + - это очень мало.

2. Подшипники ступиц колес - ресурс 100тыс маловато будет

3. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости - ресурс 50тыс (компенсируется низкой ценой втулок и простотой замены - 4 болта)

4. Слабое ЛКП (лакокрасочное покрытие) обусловлено в угоду экологам переходом на водорастворимые краски компенсируется хорошим грунтом (мой экз весь в сколах но не цветет, за искл нескольких мест на задней двери, кстати совет: птичий помет смывайте сразу как заметили а то будет как у меня : обопрелестнные места на задней двери зацвели.)

5.Слабое лобовое стекло

6. Двигатель 2,0 литра поставляемые на конвейер до июня 2004 года !!! (дорестайлинговые машины) имеет конструктивный недостаток конструкции катализатора, при его разрушении обломки в виде абразива попадая в цилиндры очень очень ускоряют износ, проблема известна и в своем большинстве исправлена, машины выпущенные до 2004 года в своей основной массе давно пробежали более 100 тыс, поэтому считаю данную проблему - не проблемой.

7. Слабая жесткость кузова на кручение - (расплата за малый вес автомобиля) выражается только неудобством пользования задней дверью когда одно заднее колесо на бордюре. Других последствий данной особенности вроде как не выявлено.

8. (чуть не забыл) Дворники - нет в один взмах и часы (на некоторых машинах вместо часов температура за бортом плюс это или минус - под вопросом)

Как то так :crazy:

Плюсов несомненно больше, но это уже вопрос другой темы.

post-17690-1368388464_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация полная, поэтому многие описываемые проблемы незнакомы (регулировки, некоторые подсветки и др.). Никаких переделок/доделок не производилось.

Пробежали под 120 тыр, из них половину мои.

По ТО вообще проблем, кроме штатных, не видел. Про проблемы ЛКП - удивлен. Простота салона для меня +.

Некоторые из описываемых мелочей знакомы, но свыкся.

Самая выбешивающая и необъяснимая логически фишка - омыватель фар !!!

При включенном "автомате" света, при омывании лобового стекла стекла - срабатывает только омыватель стекла, но не работает отдельная клавиша омывателя фар.

При включенном габарите/ближнем/дальнем - ВСЕГДА срабатывает омыватель фар при омывании стекла !

И хрен с ним, с расходом... но представляете, что происходит пыльным летом да еще и на только вымытой машине? :shok: .

На фига тогда делали отдельную клавишу на фары?

Слышал, кстати, что у 31-х фары моет вообще всегда, даже при включенном "автомате" света. Некоторые просто предохранитель убирают.

А, ну да, еще сверчки в торпеде... но только по холоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вылез" ещё один недостаток,как оказалось.....При выходе из строя катализатора, газам некуда деваться и маслосъёмные колечки напрочь залегают, обгорая при этом. Заметить можно по начинающемуся жору масла;- начинает подъедать-дыма нет (катализатор его нейтрализует), а это первый признак проверить проводимость системы выхлопа! Прошляпил:-кольца МСК легли, а это уже скидывание головки,промывка,как минимум, поршней и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вылез" ещё один недостаток,как оказалось.....При выходе из строя катализатора, газам некуда деваться и маслосъёмные колечки напрочь залегают, обгорая при этом. Заметить можно по начинающемуся жору масла;- начинает подъедать-дыма нет (катализатор его нейтрализует), а это первый признак проверить проводимость системы выхлопа! Прошляпил:-кольца МСК легли, а это уже скидывание головки,промывка,как минимум, поршней и т.д.

именно так я встрял на замену маслосьемных колечек клапанов на прошлом авто хонда црв...ремонтне особо и дорог но не приятен...причем вылез он через месяц после покупки, ошибка 420 нейтрализатор низкиц эффект вылазила иногда но связывал это с качеством бенза...

в нынешнем авто бесят ручки дверей...то что они замерзают и что вверх вниз ходят особенно на передних дверях..скрипит бывает люк,нет шумки (уже есть ибо сам поклеил почтивсю машину), скрипучий кожанный салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вышеперечисленному добавлю: маленький объем бардачка в традиционном месте. Дополнительные не спасают, А4 не бросишь. Как перчаточный ящик сойдет, но не более. Не включается при открывании дверей плафон на блоке управления люком, только принудительно нажиманием на клавишу подсветки - у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нынешнем авто бесят ручки дверей...то что они замерзают и что вверх вниз ходят особенно на передних дверях..скрипит бывает люк,нет шумки (уже есть ибо сам поклеил почтивсю машину), скрипучий кожанный салон

Скрип люка устраняется элементарно одной обработкой силиконовым спреем, ручки, а также замки, включая замок зажигания, обрабатываются спреем VSL 60 (синтетическая смазка,типа WD40).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал с пробегом 57 тысяч,сейчас откатал на нём уже более 9-и тысяч.из недостатков могу отметить слабую динамику.всё таки двух литровый бензиновый движок маловат для данного авто.2.5 самый раз.требователен к топливу.как то заправился нехорошим бензином так столько проблем вылезло,датчик кислородный накрылся,форсунки загрязнились,пришлось чистить форсунки и заказывать новый датчик.немного валкий,амортизаторы слишком мягкие.штатная магнитола не порадовала.в остальном вижу только плюсы.самый для меня большой плюс это то что хоть и на моей машине установлен акпп но могу выбирать любой режим передачи от первого до четвёртого,что позволяет мне приспособиться к любым дорожным условиям.удачи на дорогах !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то никто не вспомнил про плохой обзор - мне после прошлых машин бросилось в глаза сразу. Очень мешают передние стойки кузова, приходится не просто головой вертеть, а и самому наклоняться, чтобы за эту стойку заглянуть.

Не знаю точно ли это двигатель слабоват 2.0, или может настройки мозгов такие, или передачи так подобраны - но машина реально тупит. А жрёт нехило.

Когда выбирал себе икса, то катался на 2,0л (по резвости и отклику машин я не замечал разници со своим виноградом в 1,5л), но когда сел за 2,5л , то понял, что 2,0 л это просто... не вариант. соответственно взял Т-30 2,5 л 2002г.в.

P.S. расход 14-17 л немного напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал себе икса, то катался на 2,0л (по резвости и отклику машин я не замечал разници со своим виноградом в 1,5л), но когда сел за 2,5л , то понял, что 2,0 л это просто... не вариант. соответственно взял Т-30 2,5 л 2002г.в.

P.S. расход 14-17 л немного напрягает

да,теперь и я сожалею что в своё время не взял икс с мотором 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Не включается при открывании дверей плафон на блоке управления люком, только принудительно нажиманием на клавишу подсветки - у всех так?

Да, неудобно, но включается сзади. В тёмное время суток этого вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не включается при открывании дверей плафон на блоке управления люком, только принудительно нажиманием на клавишу подсветки - у всех так?

У меня включается при открывании дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня включается при открывании дверей.

У меня тоже. У выключателя этого три положения: всегда выключен, всегда включен, и включен при открытой двери. Как-то так, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...