Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

XXX-TRAIL59

Х-трейловоды
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О XXX-TRAIL59

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Пермский край, г. Березники

Посетители профиля

941 просмотр профиля
  1. Доброго времени суток! Завершилась моя эпопея с ремонтом ДВС (замена ГБЦ). Ремонт затянулся из-за выезда за границу. Вобщем пригласил дохторов (правдо только двое согласилось приехать, остальные по телефону): №1 - Все под замену. Поршня, кольца, колпочки, цепь, .... №2 - Долго смотрел в цилиндры, смотрел ГБЦ. Молча достает литружку киросина и заливает в выпускные клапана - не бежит. Переворачивает ГБЦ заливает в впускные - не бежит. Выравниваем поршня льем туда - через 24 часа проверяю не ушло. Говорит - если для себя будеш собирать то лучше все поменять так как почти все разобрано. В целом дядька интересный много че интересного расказал и посоветовал. Через сутки после этих колдунов принято решение: менять только прокладку ГБЦ. Ушело времени на сборку примерно часов 12-15 (собирал один). Запуск самое волнительное пипец. Запустился со второго раза. "ЗАТРОИЛ". Прогреваю ДВС глушу. Смотрю подтеков нет. выкрутил свечи вторая сырая (паника). меняю комплект (был в запасе б\у) така же хрень. меняю катушки местами второй молчит. Случаино увидел, что провод к клеме катушки обламился (подходят три, обломился по середине). Припаиваю, завожу все ОК работает как часы тик так . После больших оборотах машина глохнет. То есть если стрелка тахометра поднимаеться выше отметки 2000 и отпускаеш газ то машина глохнет. Скинул клемы АКБ так просто для успокоения. После телефонных переговорах нашел диагноста. По дороге два раза глохла. Заехал в магаз потом в шиномонтажку еду не глохнет, погазовал не глохнет. Вобщем больше не глохла. К диагносту не поехал. Ошибка горит из-за того что снимал клему с датчика кислорода. Такое было зимой. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЕЧКА НА ХОЛОСТЫХ ДУЕТ ТЕПЛОМ. Затрасы по факту: 1. Прокладка и болты ГБЦ оригинал - 2700 р. 2. Шпилька выпускного колектора - 15 р. 3. Герметик красный - 60 р. 4. Герметик выпускной колектор - 150 р. 5. Болт на 8 - 5 шт -15 р. 6. Фильт воздушный (выкинул случайно) - 250 р. 7. Антифриз (3 литра было) 1л - 100р. 8. 6 дней позитива 9. пиво, водка, вода, сосиски, чай, кофе и пицца - 1500 - 2000р. Фото есть но к сажалению умер планшет на каторый я фоткал. Если фото спасут выложу. Проточка ГБЦ - 600 р. Еще раз СПАСИБО Alex Puff. Еслиб осенью послушался и отремонтировал все зиму бы с печкой ездил
  2. Надо провести эксперемент (кастинг) , вызвать 3-5 дохтурОВ и посмотреть че каждый из них скажет. Все делал по книге: выставлял КВ по меткам, отметил цепь и звездочки РВ. Вопрос: Клапана настраивать надо или нет после сборки?
  3. Что получается двиг сейчас разобран? Ага, разобранный. Ща доктора вызову на дом пусть говорит че делать дальше. ГБЦ спецам закину пусть точат (шлифовка гбц и притирка клапанов - 1500 р.). Участвовал при разборе ДВС SUBARU. Вот это пипец.
  4. Доброго времени суток. 1. Шумоизоляция, 2. Низкий потолок (головой иногда стукаюсь об козырек), 3. Руль очень легко крутиться
  5. Доброго времени суток! Машина Х-Trail Т30 2001 год. Двигатель QR20DE. Пруль. Спасибо Alex Puff дал точный диагнос еще осенью. Предистория: Не работала печка на холостых. Замена термостатов не дала положительного результата. Замер копрессии показал 8, 7, 8, 8. При -15 не запускался вобще. 1.05.2013 г. по пути в сад машина "затроила", температура начала "скакать". Повернул обратно. Возле дома вукрутил свечи: №2 сырая №3 закапченая. Проскочила мысыль напичкать химией мотор и продать машину, но нет совесть. Вызвал моториста на "дом". Послушал, походил, открыл крышку радиатора оттуда "дымок". Я говорит 8 т.р. за это возьму (просто заменить прокладку). Пипец. Отправил его с миром. Вобщем решился на замену (честно ради интереса стоит оно 8 т.р. или нет). С другом (ключи подовал и за шашлыком следил) РАЗОБРАЛИ за сутки (в два подхода по 12 часов). Конечно по "китайски" все сделал машину разобрал, а запчасти еще не пришли. Я остался доволен. Прошу прокоментировать фото
  6. Чем система проще тем хуже работает. Вот пример сложного агрегата. Проблем ваще не знал
  7. И печка находиться в самом верху и трубки идут сначало вниз а потом задираються вверх к печке Если патрубки укаратить и выпрямить патрубки хе
  8. Поправет если я ошибаюсь: Печка зацеплена с двигателем минуя все термостаты и клапана. Непонятно почему тогда все работает кроме печки. Вычитал по темам промыть печку "кротом"?
  9. Хе я уже вчера все собрал. Скоро закрытыми глазами собирать\разбирать буду
  10. С этим проблем нет у нас на базе автотранспортный цех большой. Сдесь и буду ремонтировать (сам) Странно у меня мануал и 2.5 и на 2 литра один. kirilloff в твоем фотоотчете выходят патрубки а у меня их нет.
  11. Подвиду итог: 1. Снова разбираю систему охлаждения. Кипичу новые термостаты. Промываю все что можно промыть. Собираю пробую. 2. Заказываю ЗП для замены прокладки ГБЦ. P.S. Еслибы вопрос по расходу топлива не решил я бы Х-ТRAIL продал. Проблемный экземпляр попался.
  12. там по другому ни как не поставить и местами не перепутаеш. Прокладки новые и еще герметик для пущей надежности
  13. Клапан 95С на 98С так и не открылся, вернее приоткрылся (нитка выпола). Вот новые не проверил жаль
  14. Термостат 82С стал открываться на 78С
×
×
  • Создать...