Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

viwaldy

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О viwaldy

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виталий
  • Город
    Екатеринбург
  • Модель авто
    Nissan X-trail, 2.0 бензин, МКПП, Т30
    2006 г.в., Тойота Авенсис Т250, Хонда цивик, Тойота корона,...
  • Пользователь о себе
    более 300 000 км
    наездил начиная с 2007 г...

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Аудиокниги, фантастика, фэнтэзи

Посетители профиля

802 просмотра профиля
  1. Каким образом можно получить клубную карту? Свердловская область...

  2. Доброе утро! Каким образом можно получить клубную карту?

  3. Свердловская область, г. Первоуральск

     

  4. Добрый день! Хочу приобрести клубную карту.

  5. На одометре моего, то есть уже моей жены, авенсиса 2008 г.в. уже 254000 км, и славабогу, вложений не требует, я в период с ноября 2012 по нобярь 2014 год накатал примерно 190000 км на нем, и кроме ТО и мелких резинок по ходовой ничего не делал, НИЧЕГО... а познакомившись с иксом, наездив на нем за год 50 000 км (90% по трассе, 9,5% город, 0,5% проселочные дороги, грунтовки и тп) подошли к замене неразборные передние рычаги каждый стоимостью от 8000 до 12000 руб..., а так же, уже заменены все, какие возможно, резинки задней подвески, и пора опять их менять, передние тормозные диски, проточка задних тормозных дисков (из-за того что их повело каким то непонятным образом и при торможении была дикая вибрация), задний ступичный подшипник, натяжитель ремня навесного оборудования, шкив, помпа и другие мелочи =( Возможно много негатива, но паркето-внедорожник меня положительно зацепил клиренсом и псевдо полным приводом... Пузотерку брать больше не буду, но и икса другу бы не посоветовал!
  6. Машина для пенсионеров, но езжу на иксе, так как пузотерку отдал жене, а себе захотелось повыше, но на более интересный вариант пока не заработал =( За отзыв 5.
  7. Не нравиться следующее: 1) вонь при пробуксовке, то ли сцепление, то ли муфта, пока не разобрался. 2) из-за муфты, то есть из-за неполноценного полного привода, иногда появляются мысли, как бы ее, муфту, не спалить, лишний раз боишься залезть в говны 3) отсутсвие межосевой блокировки 4) малый ресурс движка (судя по отзывам многих, двиг редко доживает до 250 тыс даже при бережной эксплуатации) 5) на скорости более 120, динамика стремиться к 0..., хотя пришлось поездить на нем со скоростью 186 км/ч, больше не едет, торопился и оно того стоило. 6) низко расположенный глушитель, один раз оборвал, иногда цевляю им 7) длинные свесы, и низко посаженный двигатель, если бы не стальная защита, добром бы не кончилось. 8) отвратительная музыка, отвратительная шумка (сделать хороший звук в машине достаточно затратно). В сравнении с авенсисом, а в нем штатная магнитола и динамики, музыка в иксе как будто бумажная, а шумка как будто я на улице. Кстати, на улице музыку слышно не на много хуже, чем в салоне икса. 9) машина холодная, печка греет не очень, в положении 28, авто, печка дует сильно но не жарко. Если в авенсисе выставить печку на макс, можно голым ездить и окна даже в -30 льдом не покрываются. 10) неразборные передние рычаги, почему нельзя было сделать сменные шаровые, не понимаю... 11) разные мелочи (люк бесполезная вещь, на скорости шум, солнце светит в лицо, дождь снег, в итоге он почти всегда закрыт, а еще он кузов ослабляет), нет режима всех авто стекол, жесткий пластик, места сзади мало, задние сидения не отодвигаются, не знаю что еще... Недостатков у машины много, есть конечно и положительные стороны, но эта ветка про Отрицательные. Заработаю денег, машину сменю, думаю это будет ЛендКрузер, для начала Прадо 2012, дальше видно будет =). Не хотел никого обидеть, но это мое мнение.
  8. Удивительно, у меня похожая ситуация: брал в ноябре 2015, 104000 км, копмлектация коламбия, 2.0, бензин, на палке, 2006 г.в. За 1 год и 2 мес наездил ровно 50000 км, поменял:ступичный зад право, диски тормозные вкруг, рычаги передние оба (еще не поменял, но уже купил), ремень кондера помпы и генератора, натяжитель, помпа, рулевые наконечники оба, пыльники стоек вкруг, замена задних сайлентов в тягах (все 8 штук) ну и канеш расходники (колодки,масло,свечи,фильтра) кадлые 10000 км...
  9. уважаемый @enot777 , никто не заставляет вас стоять в пробке, если кому то нужно проехать пробан быстрее и по обочине, то штрафы и камеры это точно не ваша проблема, и уж если вы требуете увеличить количество санкций против нарушителей, и бороться с ними таким образом, не нужно людям мешать двигаться, хоть по обочине, хоть с большой скоростью. Стоишь в пробке - стой! Едешь с регламентированной скоростью - езжай в правом ряду и не создавай помех. Мешает пыль - закрой окна, включи кондей, ты не у себя на диване, ты на общей дороге. Волков боятся - в лес не ходи. Завидуешь, что кто то более решительный, может немного более безбашенный чем ты - завидуй молча и не серчай потом на того, кто подрежет тебя и выдаст тебе леща! Когда я тороплюсь, я еду и по обочине, и со скоростью 186 км/ч. Мой икс Т30 на ручке больше почему то не едет, мог бы больше, поехал бы больше... Еду аккуратно, главное чтобы не мешали, по крайней мере специально! Терпеть не могу таких терпил, простите за тавтологию!
  10. я оторвал глушитель разворачиваясь на грунтовке через небольшие колеи, надломилось одно крепление (которое находится ближе к середине авто) и глушак повис на 1 резинке и фланце... в результате снял его совсем, потом сварка... @bodry82 в каком режиме эксплуатировался авто? я накатал на своем за год 45 тысяч, масло подъедает, но только если хорошенько повваливать на нем, при скоростях 100-110 км/ч, расхода практически нет. пробег перевалил за 150...
  11. Добрый день! Вопрос к владельцам исков, как тех что купили икса б/у, так и тех кто купил т30 с салона. У меня на одометре уже 150 тыс.км, пора менять шаровые, т.е. рычаги полностью, для меня лично, думаю как и многих кто решил покупать икса с рук, будет интересно узнать на сколько он надежен при условии, что за ним ведется правильный уход и обслуживание. Есть сайт, на котором сказано, что двиг QR20DE бензин редко доживает до 300 тыс.км, и при этом ест масло... А что можно сказать из опыта владения, о том, что еще придется точно менять после 250 тысяч, и придется ли, или это очередной миф??????????????? Расскажите, у кого перевалило за 150 т.км, на сколько живуче следующие узлы (у кого сколько пробежал без ремонта, когда был сделан ремонт ГБЦ, замена Цепи ГРМ, замена диска сцепления и т.п.): 1) двигатель (кап ремонт ГБЦ, замена цепи, и тд) 2) МКПП / АКПП 3) подвеска 4) рулевое управление 5) кузовные детали и тд... Часто встречаются неоднозначные отзывы, у одного машина прошла более 300 тыс км, а он только масло в ДВС менял, а у другого каждые 10000 км что нибудь да случалось...
  12. понял, буду брать из ОАЭ, разница почти 5000 за рычаг!
  13. @Ровермен понятно что не делают, но на том же экзисте есть как минимум два варианта и оба идут как оиргинал Япония и ОАЭ. Вобщем, если и брать, то только япония.
×
×
  • Создать...