Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Из недостатков которые я здесь прочитал..... Много можно самому устранить..... Я пока только один недостаток нашёл в этом автомобиле!!!! Это цены на запчасти (((((((((( Некоторые вещи до сих пор не укладываются в мой мозг))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Т30, 2003г, 2,5 ручка, пробег 91т.км, из недостатков:

1. шумноват салон,

2. жестковата подвеска.

3. мелкие очаги коррозии на хромовой накладке ляды.

а в общем машинка стоит своих денег. жену посадил на икса, так теперь не выгонишь из-за руля, а мне и удобно ведь можно и пивка потянуть.

масло не жрёт. меняю синтетику через 10т.км +фильтра. расход 10л., а по газу 11,5л - доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30 2 литра конец 2006 года пробег 146000 км.

 

Минусы 

1. не любит в морозы заводиться, особенно если бензина меньше пол бака.

2. дохлые подшипники ступицы и резинки реактивных тяг.

3. Двери!!! нельзя мыть зимой. Езжу с закрытой передней пасажирской дверью уже год и что с ней делать не знаю.

4. левый передний вал привода - сдох полностью.

5. начала кушать не много масла.

6. проходимость вроде хорошая, но лишний раз лучше не не мучать - начинает вонять сцепление.

7. по пляжу проехал метров  500(да песок был очень сложный) перегрев вискомуфты, она отключилась. Хорошо что успел выскочить на норм дорогу.

8. обтекаемость отсутствует. до 140км/ч по трассе расход 10-12 литров, при 180 больше 20 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-30 2005г. 2,5л. АКПП

Приобрел в октябре 2013г., пробег  был 133000 км. в настоящее время 159000 км.

За это время заменил свечи, масло и все. Катаюсь и доволен автомобилем.

Желаю и всем так-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в принципе всем доволен машина супер, но есть, конечно и недостатки.

1 Что то в последнее время стала много кушать, а с поднятием цен на бенз это конечно плохо.

2 На разгон надо больше времени давать особенно на обгоне это мне вообще не нравится.

А в остальном машина супер, иксы рулят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нижние резинки на дверях протерли краску порогов до металла, никто не упоминал это, неужели только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нижние резинки на дверях протерли краску порогов до металла, никто не упоминал это, неужели только у меня?

У меня тоже есть небольшие следы протёртостей. Но Икс в этом не уникален. На Королле было подобное, и у знакомого на Мегане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как устранить, просто покрасить или пленку, что странно -голый металл, но не ржавеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нормальному конечно покрасить и потом плёнкой. А можно просто плёнкой. Лично я забил по причине незначительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было проблема с глушаком, слишком много теплоотражаетелей навешали япошки. То одна отойдет-гремит, то хомут перегорел, потом вообще похудилась банка. Варить не стал-взял термостойкий герметик и прокладку из нержавейки залил мощно, 7 тыс. пока отъездила)

Потом задняя дверь. Машина хранится в гараже, а точки уже появились. Рапсход по городу у 2-х литров, конечно не мал (12л) но это не турбо, это японец, они все так жрут. Слабовато железо, но это терпимо. Ждук все сцеление (сейчас пробег 120тыс). Но пока не добивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. У меня двигатель 2,5л.(авто декабрь 2004г. пробег 74200)(манера вождения умеренная) расход 15литров, ЭТО НОРМАЛЬНО ??? езжу по москве,из Тушино на Коровинку,через МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально это, это же бензин(пробки и разгон - торможение+прогрев это еще не много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня тоже цепляет плохая антена

на тойоте она в 1000раз лучше(был авенсис)

низковато висит глушитель сзади,способ борьбы есть но дорогой.

а общая оценка хорошо за время эксплуатации с июня по март ничего не беспокоило.

доброго времени дня. не подскажите способ борьбы с глушителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить новый типа кобры за 25к )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится жидкий кузов и плохая шумоизоляция.С шумоизоляцией можно ещё свыкнуться но вот слабый кузов напрягает.Эта машина создана для езды по ровным дорогам. А в остальном доволен,машина хлопот не доставляет и при соответствующем уходе  лет 20 прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Решил добавить свои пять копеек, надеюсь кто-то прочитает и эта инфа будет ещё актуальна )))

 

Вводные: Хитрила 2005г., NT-30, автомат, QR 2.0 (проблемы с катализатором уже на нём нет), комплектация без люка, остальное - по максимуму, брался на аукционе Японском в 2008г.. пробег был 63тыс.

Сейчас:  2015г, пробег 160тыс.

 

Минусы:

1. Сайленблоки "впаяны" в рычаги, как собственно и шаровые. Сайленблок горизонтальный гелевый - не заменяемый, не выпресовываемо-запресовываемый )))

Родные рычаги прошли 100тыс.км. и под замену оба, по паспорту у них срок службы на 60 тыс. так что нормально, цена 9800т.руб. за штуку.

2. Заменён датчик положения распредвала, сломался практически внезапно за неделю два раза на перекрёстке заглох, завелся только через 10 мин как двигатель остыл - цену не помню, помню только что у нового датчика гильза уже не пластиковая а металлическая, цена в районе 2т.руб.

3. При езде ниже -40С перемерзает сапун - исправлено моментально и без затрат, однако "осадочек остался"

4. Нет штатной защиты картера - куплена дополнительно за 2.2тыс.руб

5. Заменены по кругу ступичные подшипники (что делать, итак отходили дольше положенного)

6. После 110 тыс. начала негромко гудеть раздатка (?) у переднего моста, послушали слушалкой - она, ступичные не при чём. Смена масла в ней проводилась два раза, согласно необходимого ТО. однако результата не принесла. Впрочем звук не усиливается, никакой стружки нет, уже 50тыс.км.

6. Рулевая рейка откапиталена - цену не помню, где-то на 110тыс. почувствовал люфт -> диагностика -> ремонт.

7. Стойки по кругу заменены на Койабу - старые родные задние уже по приходу машины оказались убитыми насмерть, что там японец делал ?! Получилось жёсткая подвеска, но мне нравиться, начинаешь понимать прелесть когда на дачу 9 мешков цемента везёшь ) тогда он мягонький-мягонький ))) Брал за 2100 руб. за шт.

8. Втулки стабилизаторов и линьки постепенно сменил все, ну дороги у нас такие ((( 

9. Забренчал правый передний суппорт - пришлось заказывать ремкомлект для суппорта, который стоил 2т.руб, из которого мне понадобалось две резиночки (((

10. Противный звук трущейся резины о металл (ну вы поняли) в районе крышки багажника вылечился заменой замка багажника на новый. т.к. у старого оказались стерты все пластмассовые .. ммм... как их назвать? покрытия? вообщем. у кого Хтрайл - поймет. Цена 3800руб (это вот недавно, уже после "санкций")

11. Кто придумал поперёк глушитель прима*дячить?! помят когда буксовал на зимней дороге в траншее - реально как якорь!

12. Шумоизоляция - гуамно, 3-

13. Штатная магнитола - такое же гуамно, заменена на 2 диновый Пионер, качество аккустики - 4

14. ЛКП ... На задних крыльях (обоих) паутинка пошла... буду красить. Хром ручки багажника - зазеленел, но тут я ему мозги вправил - чистка, чистка всякой химией и результат появился - следов нет. Пластиковые передние крылья - просто сказка!!! Не нарадуюсь. Но в целом качество ЛКП на 3+

15. Лобовое было заменено - зимой при выставленном на авто климатконтроле, чёт как вжарило на него - пошла снизу трещенками ((( поменял на китайское ((( дерьмо, зато дешевое.

16. Печка очень слабая, не для Сибири явно. И вообще - включаешь обдув лобового - автоматом включается кондиционер... тут уже писали про это... зачем только?

17. Передние стойки - массивные, обзор закрывают прилично.

18. Сидения могли быть поэргономичнее, хотя бы в плане валика поддержки поясницы, не говоря уже о высоте...

19. Мелкие сверчки то там, то сям - большая часть устранена, но... они не должны были появиться - минус машинке )))

 

Прочее: расход ~14л., масло не ест(!) - меняю раз в 9 тыс., для такой машины самое то был бы двигатель на 2.5.

боится диагональных вывешиваний, вывес подвески - не большой, приходиться осматриваться внимательно по камням чтобы не повиснуть.

 

Резюме - машина стоит своих денег. 

 

Она даже вместе с Prado 120 и  Исузу бигхорном ползла по тайге где нет в принципе дороги к истокам реки Баргузин, что на Байкале )))

Но чуда ждать не стоит - диагональное вывешивание для неё приговор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противный звук трущейся резины о металл (ну вы поняли) в районе крышки багажника вылечился заменой замка багажника на новый. т.к. у старого оказались стерты все пластмассовые .. ммм... как их назвать? покрытия? вообщем. у кого Хтрайл - поймет.

 

Я не понял. Таких проблем нет.

 

боится диагональных вывешиваний

 

При наличии ESP диагоналки во многих случаях не боится.

 

 

вывес подвески - не большой

 

Вот уж неправда. В своём классе ходы подвески очень большие. Найдите у кого больше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял. Таких проблем нет.

 

Видимо только у меня?  Смысл - на самой собачка замка есть покрытие пластмассовое, так вот оно просто напросто облетело всё - поэтому появился "свободный ход" небольшой (пара миллиметров) вправо-влево крышки багажника (ну как клюфт) - это проявляется только когда искажается геометрия кузова (на кочечках и т.д.) однако если дорога по \этим кочкам больше километра - звук заставлял скрежетать зубами )))

После смены замка - полёт отличный. 

 

При наличии ESP диагоналки во многих случаях не боится.

 

 

У меня нет ESP ((( и очень жаль...

 

 

Вот уж неправда. В своём классе ходы подвески очень большие. Найдите у кого больше.

Я могу сравнить с Prado 120 - но это "так себе сравнение" - надо ведь сравнивать у одноклассников...

У товарища CRV первого поколения с двигателем RD-1, можно было бы сравнить с ним, но он принципиально не ездит на ней "побуксовать".

Моё сравнение - может субъективное, но иногда Иксу не хватает какого-то сантиметра вылета чтобы проехать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Рулевая рейка откапиталена - цену не помню, где-то на 110тыс. почувствовал люфт -> диагностика -> ремонт.

 

 А что за люфт был ?  Что касается впаянных на рычаги сайленты то это не совсем так. Менял я сайленты на передних рычагах.Продаются в комплекте с алюминиевым рычагом,так что и прессовать не пришлось.

post-32873-0-84464100-1431161566_thumb.jpg

Изменено пользователем Эмин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, полностью поддерживаю Exegenius  Икс чуть ли не лидер по диагоналке и ходу подвески, среди одноклассников! 

 

18. Сидения могли быть поэргономичнее, хотя бы в плане валика поддержки поясницы, не говоря уже о высоте...

19. Мелкие сверчки то там, то сям - большая часть устранена, но... они не должны были появиться - минус машинке )))

 

Во вторых, спустя 7-10лет "мелкие сверчки" появляются даже в представительских седанах премиум класса, которые кроме асфальта и гаража в жизни ничего не видели! И самое главное в Иксе эти сверчки элементарно лечатся и это - несомненно плюс!

Далее, мне иксовое сидение нравится гораздо больше, чем в предпоследней камри, например, - удобная боковая и поддержка спины, хорошие регулировки электрикой, абсолютно никакого дискомфорта от поездок более 12 часов, посадка высокая и ничего не затекает, в отличие от той же камри, жаль памяти нет на несколько водителей, но это ерунда.

Про шумку -вообще странная претензия - возьмите любую машину начиная с 2003г стоимостью меньше миллиона - голое железо под обшивкой.

Про печку... я например ни разу за 2 года даже на полную ее не включал! Хотя у нас зимой и за минус 40 бывает. Единственное - лобовое в -25-30 по трассе после 110-120км/ч затягивает и никакой обогрев не помогает - приходится ехать не больше 90км/ч.

 

И это в сравнении с машинами куда более высокого класса! А в одноклассниках Икса даже сравнить не с кем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...