Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sloner999

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О sloner999

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Иркутск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. И где я говорил что всё скрипит/хрустит/отваливается? Речь шла про конкретную вещь, вы вырвали из текста пару фраз придав иной смысл. Exegenius посоветовал вариант проклейки - попробую ,но люфт это не уберёт.
  2. Спасибо, я не знал, учту в следующую зиму ! )))
  3. Про бардачок: установив бардачок на место, чтобы он не вылетал используется пластиковые клипсы с "серединкой" такой - надавил на эту серединку, она распёрла вставку и всё в ажуре - бардачок не вылетает. Однако при частом открытии/закрытии бардачка у меня эти самые "серединки" вываливаются и клипсы вылетают, в результате чего крышка бардачка остаётся у меня (или жены) в руках. Кроме того, устанавливая крышку бардачка в пазы (снизу, круглой формы) и не закрепляя даже клипсами, видишь что крышка имеет очень много свободного хода, который при езде по небольшим неровностям (грунтовка хреново пройденная грейдером) - издаёт негромкий глухой "пластмассовый" стук. Никакой смазкой люфт этот не уберёшь. Правда я не в курсе что такое маделин - просветите? Поэтому говорю, что конструкция крепления крышки бардачка не удачная. Про лобовое: Зимой в -32С (ветра не было), оставил машину под окнами, сам зашёл в дом (стекло было целое). Через 1.5 часа с брелка завёл, вышел через 10-12 мин, сел и увидел что лобовое напротив водителя снизу с двумя трещенками, при этом климат контроль как и был в Auto так и остался, но в ноги не дуло, а всё пёрло на лобовое стекло. В моём понимании режим Auto должен считывать температуру за бортом и внутри, понимать что за бортом морозяка и НЕ направлять весь поток на лобовое, разделяя его на лобовое и допустим в ноги... Это скорее всего просто глюк автоматики, но это именно то, что мне НЕ понравилось в Xtrail T30 У меня этот Xtrail уже 7 c хвостиком лет.
  4. Вы телепат или Ванга, говоря что машина убитая? Тема называется "а что не нравиться в Xtrail T30" а не "конструктивные недоработки инженеров Nissan в автомобиле Xtrail кузова T30", разница думаю очевидна. Поэтому откровенно "слабое" крепление бардачка считаю минусом в любом случае. Я перечислил то, что считаю минусом в своём авто, как и большинство посетителей. Или стоило не писать, что климат контроль в режиме "Auto" вне всякой разумности и не глядя на t за бортом хреначил горячий воздух на лобовуху, в результате чего она треснула?! Это по вашему недостаток конкретного экземпляра? Про подшипники написано для того, чтобы представлять что придётся заменить на таком километраже. Вы будете удивлены, но у товарища сорента, брали в один год её и икса моего, пробег у него чуть меньше 120тыс. но он к ступичным даже не подходил! хотя ездим в один и те же места с ним. А замки у меня не замерзают зимой после мойки, что я делаю не так? может это проблемы вашего экземпляра? Я в своём посте написал резюмируя - Резюме - машина стоит своих денег.
  5. Ну да, комплектация средненькая, однако я просто не встречал в наших краях Т30 с электро-регулировкой сидений... По печке - скорее всего так и есть, темы уже читаю, начал с самого простого - выгнать воздух скрепкой ))) теперь пойду дальше.
  6. Да! Про печку - выгнан воздух, однако жары на холостых не добился, хотя все необходимые меры соблюдены, делалось без спешки на даче за пол дня ))) т.е. двигатель остывал полностью...
  7. Мы говорим про один и тот же Xtrail? ))) у меня 2005г., NT30, японец, никаких электрических регулировок сидения нет даже механических и то... наклон спинки и вперёд-назад... это ВСЯ регулировка доступная в моей комплектации ))) Странно что уже второй человек говорит про подвеску положительное (ход) ... может я действительно придираюсь?! О сверчках в сидениях и ВЫВАЛИВАЮЩИМСЯ СКРИПУЧЕМ БАРДАЧКЕ - что тут нормального? как "вылечить" бардачок я пока не придумал ((( О шумке - не спорю, за такую цену... но тема-то - "Что НЕ нравиться в Х-trail" потому и написал )))
  8. Люфт появился при покачивании влево-вправо руля, как будто свободный ход, в "конце" свободного хода негромкий глуховатый стук и затем нормальное вращение рулевого. Что касается сайлентблоков - никто (а я весь город Иркутск обзвонил и объездил) не стали браться за выпресовать-запрессовать, официалы подтверждали что они не меняются (ну эти что угодно скажут) на фото непонятно - всё в целлофане )))) надо было развернуть
  9. Всем доброго времени суток! Решил добавить свои пять копеек, надеюсь кто-то прочитает и эта инфа будет ещё актуальна ))) Вводные: Хитрила 2005г., NT-30, автомат, QR 2.0 (проблемы с катализатором уже на нём нет), комплектация без люка, остальное - по максимуму, брался на аукционе Японском в 2008г.. пробег был 63тыс. Сейчас: 2015г, пробег 160тыс. Минусы: 1. Сайленблоки "впаяны" в рычаги, как собственно и шаровые. Сайленблок горизонтальный гелевый - не заменяемый, не выпресовываемо-запресовываемый ))) Родные рычаги прошли 100тыс.км. и под замену оба, по паспорту у них срок службы на 60 тыс. так что нормально, цена 9800т.руб. за штуку. 2. Заменён датчик положения распредвала, сломался практически внезапно за неделю два раза на перекрёстке заглох, завелся только через 10 мин как двигатель остыл - цену не помню, помню только что у нового датчика гильза уже не пластиковая а металлическая, цена в районе 2т.руб. 3. При езде ниже -40С перемерзает сапун - исправлено моментально и без затрат, однако "осадочек остался" 4. Нет штатной защиты картера - куплена дополнительно за 2.2тыс.руб 5. Заменены по кругу ступичные подшипники (что делать, итак отходили дольше положенного) 6. После 110 тыс. начала негромко гудеть раздатка (?) у переднего моста, послушали слушалкой - она, ступичные не при чём. Смена масла в ней проводилась два раза, согласно необходимого ТО. однако результата не принесла. Впрочем звук не усиливается, никакой стружки нет, уже 50тыс.км. 6. Рулевая рейка откапиталена - цену не помню, где-то на 110тыс. почувствовал люфт -> диагностика -> ремонт. 7. Стойки по кругу заменены на Койабу - старые родные задние уже по приходу машины оказались убитыми насмерть, что там японец делал ?! Получилось жёсткая подвеска, но мне нравиться, начинаешь понимать прелесть когда на дачу 9 мешков цемента везёшь ) тогда он мягонький-мягонький ))) Брал за 2100 руб. за шт. 8. Втулки стабилизаторов и линьки постепенно сменил все, ну дороги у нас такие ((( 9. Забренчал правый передний суппорт - пришлось заказывать ремкомлект для суппорта, который стоил 2т.руб, из которого мне понадобалось две резиночки ((( 10. Противный звук трущейся резины о металл (ну вы поняли) в районе крышки багажника вылечился заменой замка багажника на новый. т.к. у старого оказались стерты все пластмассовые .. ммм... как их назвать? покрытия? вообщем. у кого Хтрайл - поймет. Цена 3800руб (это вот недавно, уже после "санкций") 11. Кто придумал поперёк глушитель прима*дячить?! помят когда буксовал на зимней дороге в траншее - реально как якорь! 12. Шумоизоляция - гуамно, 3- 13. Штатная магнитола - такое же гуамно, заменена на 2 диновый Пионер, качество аккустики - 4 14. ЛКП ... На задних крыльях (обоих) паутинка пошла... буду красить. Хром ручки багажника - зазеленел, но тут я ему мозги вправил - чистка, чистка всякой химией и результат появился - следов нет. Пластиковые передние крылья - просто сказка!!! Не нарадуюсь. Но в целом качество ЛКП на 3+ 15. Лобовое было заменено - зимой при выставленном на авто климатконтроле, чёт как вжарило на него - пошла снизу трещенками ((( поменял на китайское ((( дерьмо, зато дешевое. 16. Печка очень слабая, не для Сибири явно. И вообще - включаешь обдув лобового - автоматом включается кондиционер... тут уже писали про это... зачем только? 17. Передние стойки - массивные, обзор закрывают прилично. 18. Сидения могли быть поэргономичнее, хотя бы в плане валика поддержки поясницы, не говоря уже о высоте... 19. Мелкие сверчки то там, то сям - большая часть устранена, но... они не должны были появиться - минус машинке ))) Прочее: расход ~14л., масло не ест(!) - меняю раз в 9 тыс., для такой машины самое то был бы двигатель на 2.5. боится диагональных вывешиваний, вывес подвески - не большой, приходиться осматриваться внимательно по камням чтобы не повиснуть. Резюме - машина стоит своих денег. Она даже вместе с Prado 120 и Исузу бигхорном ползла по тайге где нет в принципе дороги к истокам реки Баргузин, что на Байкале ))) Но чуда ждать не стоит - диагональное вывешивание для неё приговор.
×
×
  • Создать...