Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Зовут Саня,из эстонии я.

Вот что, прям совсем засада? Может быть, не там ищете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ага, понял тоже про местоположение. Ну тут ничего не могу сказать... В Москве проблем нет с запчастями и обслуживанием. Машина не сильно сложная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владею иксом пол года пока все номально но расход немного напрягает(15-17л\100)

до этого был раф жрал 11-13л

промыл инжектора поменял воздушный датчик эфект 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стала напрягать "короткая " первая передача- "много шума и ни чего", хотя на второй можно до сотни разогнаться не залезая в красную зону- как то передаточные числа не правильно подобраны. Хотя это мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую "Х" 2001 г.в. уже семь месяцев, турбовый 280л.с. всё нравиться но блин я человек курящий ни одной пепельницы штатной ни с переди, ни с зади. прикуриватель в бардачке за рулём. Дизайнер наверное спортцмен. Вот думаю курить бросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владею иксом пол года пока все номально но расход немного напрягает(15-17л\100)

до этого был раф жрал 11-13л

промыл инжектора поменял воздушный датчик эфект 0

Владею с 2006 г., 2 л, каждый год ездим из Коми в Крым и обратно, около 7 т.км - расход 10 л, при том что 4 человека + багаж. По городу до 13 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую "Х" 2001 г.в. уже семь месяцев, турбовый 280л.с. всё нравиться но блин я человек курящий ни одной пепельницы штатной ни с переди, ни с зади. прикуриватель в бардачке за рулём. Дизайнер наверное спортцмен. Вот думаю курить бросить.

Это были варианты комплектации - с пепельницей и прикуривателем и без них. То, что в бардачке - не прикуриватель, а розетка!!

Бросай курить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую "Х" 2001 г.в. уже семь месяцев, турбовый 280л.с. всё нравиться но блин я человек курящий ни одной пепельницы штатной ни с переди, ни с зади. прикуриватель в бардачке за рулём. Дизайнер наверное спортцмен. Вот думаю курить бросить.

я удленнитель-развитвитель протянул за панелью от бардачка до низа панели и там уже втыкаю девайсы, а пепелки сьемные ввиде стаканов с крышкой продают, на Хрюше штатной тоже не было, но встречал у них такие. Сам не курю- потому не напрягает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то никто не вспомнил про плохой обзор - мне после прошлых машин бросилось в глаза сразу. Очень мешают передние стойки кузова, приходится не просто головой вертеть, а и самому наклоняться, чтобы за эту стойку заглянуть.

Не знаю точно ли это двигатель слабоват 2.0, или может настройки мозгов такие, или передачи так подобраны - но машина реально тупит. А жрёт нехило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня машинка поставила в тупик - в повороте (с колеями ) машину начало бросать (в городе езжу на переднем приводе) и обычным добавлением газа машину еще больше перекидывало из колеи в колею, короче вела себя не предсказуемо (такое чувство что подключался зад)-короче поставил на место только притормаживанием , соответственно с уходом в сторону заноса. Хорошо ребята на встречке притормозили. Почитал на "друме" есть такой грешок за трейлами. , а на полном еще хуже бывает. Так что аккуратнее надо быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится как устроен задний фонарь,не продуманна система замены ламп,больше не видел такого ни где. Хотел заменить лампу,сломал фонарь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкатал первый бак бензина на Хитриле. Три дня как владею машиной. Что могу сказать?

Первое впечатление - дискомфорт какой-то. :(

1. Сиденье водителя очень высоко, регулировками добиться ничего не удалось. Даже после парикмахерской волосы труться о потолок :D иногда цепляясь за бортик люка - не приятное ощущение, страшно подумать что будет зимой, в шапке не сядешь. Это при росте в 184 см. Было несколько других машин, везде подкладывал подушку поскольку люблю высоко сидеть, тут с точностью до наоборот, нужно как-то опустить сиденье. <_<

2. Заводская тонировка светло зелёного цвета. Ну не могу привыкнуть смотреть на зелёный асфальт, открою боковое стекло - душа радуется натуральным цветам.

3. В лобовом стекле отражается бардачёк, особенно его края. Не приятно ехать за рулём и смотреть на дорогу, когда перед носом постоянно две вертикальные линии.

4. На рулевое колесо сильно передаются неровности дороги. Даже не большие ямки и выбоины чуствуешь не пятой точкой а руками.

5. Очень тугое сцепление. В пробках нога устаёт выжимать. Вроде вакуум большой, жидкость поменена, а педаль тугая. Интересно у всех так или вакуум не работает?

Вообщем пока радости мало :blush2: Может я чего то не понимаю? просветите плиз.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а на заправках что бы дёрнуть ручку лючка бензобака, все дверь водительскую открывают или нет? может у меня руки не такие? :D:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываю дверь, как иначе, особенно зимой)) Сиденье же опускается, с высотой не должно быть проблем, хотя его регулировок мне не достаточно для того, чтоб добиться комфорта (ниссаны в принципе не под меня сиденья делают, еще на Note убедился)

В лобовом ничего не отражается, наверное изза того, что ниже сижу)) сцепление тугое и с большим ходом ага) ну и рулевое чувствительное.

Радость в управлении) врядли бы я на Ноуте решился обгонять зимой сквозь снежные заносы на дороге, дисковые тормоза вкруг отличные, трогание зимой любой интенсивности без пробуксовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D прилавчился не открывая двери! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, о недостатках Т31 есть вроде своя тема. Правда там, в основном, про бампер и речь.

А у Т30, по мне, есть 4 недостатка (2 из которых устранимы):

1. Нет датчика расхода жижи стеклоомывателя (но после лечения п.3 проблема практически сходит на нет).

2. Евросвет (устраняется за 5 минут).

3. Идиотская работа омывателей фар (устраняется за 10 минут).

4. 165 лошадок, маловато все таки...на 84 побольше бы.

Мелочи вроде магнитолы и периодических скрипов, в расчет не беру.

С первым наоборот мне нравится, ибо flac в cd, звучит на порядок лучше, чем flac в mp3. А чистый flac, даже не знаю, читает ли какая магнитола?

А скрипы - легко устранимы, главное убираться иногда и смазывать детальки. У меня так люк поскрипывал, пока я его весь не почистил и не смазал по новой.

Но лучший способ избавления от любых скрипов - музыку погромче и вперед. На 100% помогает =))

Ох, нет... про любые скрипы я с Вами не согласен. Вот, примерно 4 дня назад, что-то заскрипело в передних колесиках... Сегодня выдалось время - заехал на СТО. Выяснилось, что в передних тормозных барабанах погиб один из пыльников... Тока за определение причины скрипа взяли 1000 рубликов... Теперь надо покупать эту резиновую штуку. Кстати, кто-нить знает нужно менять одновременно все 4 (право и лево) или можно пораздельности? Это, скорее всего вопрос в сторону "продаются ли по одному или только комплектом?" А вот цену вопроса мастер вообще никак не смог назвать... Типа, в этом году такую работу не делал, а цены меняются с космической скоростью...

Я своей машинкой доволен ,но есть три но:

1 Нет прикуривателя

2 Нет пепельниц

3 Штатный разъем телефона не подходит ни под один которые продаются у нас в России

Ха! Эта проблема существенна только в том случае, если собираешься допустить курение в машине! Я сам хоть и курю, но в машине (даже в предыдущей ВАЗ-2108) курить не позволяю! Поэтому с первыми 2-мя пунктами разобрались. А про третий - в Т30 спереди от водителя есть чудный бардачок с розеткой. В нём ставишь разветвитель (горизонтальный), все провода остаются внутри. Супер получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на X-Trail T30 третий год, пробег перевалил за 60 000.

Недостатков за всё время отмечено на порядок меньше, чем достоинств. Недостатками я называю то, что бесит, раздражает, заставляет терять время и портит настроение от машины. Итак, моё видение недостатков на примере конкретно моего экземпляра Трейла:

1. Отсутствие режима одного взмаха дворников (знаю, лечится, но факт есть факт). Лечить не стал, привык…

2. Неадекватное поведение автоматики системы кондиционирования. Самостоятельно перекрывает заслонку "салон-улица" при включении кондиционера и самостоятельно включает кондей при переводе обдува не стекло. Это меня реально бесит и за два с лишним года я не смог к этому привыкнуть. Ну нужен будет кондей – сам включу, ну захочу выхлопа от Камаза нюхнуть – сам переключу заслонку на улицу. Сколько раз получал западло от системы воздухооборота в виде такой вот вонючки в пробке.

3. Если на улице +15°С, то в салон при полностью перекрытой заслонке дует воздух 25-30°С. То ли закрывается она так, то ли воздух берёт всегда горячий с двигателя… Зимой наоборот, чтоб прогреть салон даже при плюсовой температуре надо проехать километров типа 30. Думал норма, думал привыкну… пока не сел в машину жены (SX4) – хочешь холод – дует холод, хочешь жару – дует жара.

4. Хиленькое и царапучее лакокрасочное покрытие. За 2 года кругом какие-то затиры, царапины, скольчики повсюду повылазили. На двери багажника после первой зимы растёт "точка коррозии".

5. Лобовое стекло. Его многие ругают. Ругаю и я. Ни с того, ни с сего из нижнего водительского угла стрельнула трещина. Вечером не было, утром вышел – на тебе. Поменял стекло на финский Pilkington.

6. Хиленький привод заднего моста. В режиме lock потуги приводят к жуткой вони. Кажется там горит всё и вот-вот сдохнет. Может это и не смертельно, но очень неприятно.

7. Задняя подвеска… может там и нет недостатков, но меня до сих пор пугают эти проволокообразные прутики. Всё жду, когда же они согнутся. Странно, но серьёзных проблем с ними никто никогда не отмечал. Или я не нашёл. Успокаивает то, что и на Лексусе RX почти такие же прутики. С другой стороны лучше уж так, чем новая подвеска Т31, которая как у Гранд-Витары висит весьма низко.

8. Низкий глушак. В принципе он не сильно напрягает. Долбал я им не раз в ямах-буераках, ну и ладно, подвес там длинноходный, есть куда сыграть.

9. Низкий резонатор. Этот напрягает сильнее. Работает в грязи как якорь, когда машина на пузо ложится, а однажды не выпустил меня с бордюра (переехал под 90°, а он сработал как защёлка).

10. Штатная резина ни то, ни сё. В грязи замыливается, в дождь аквапланирует. Если только по городу ездить на ней. Но зачем тогда X-Trail… Переобулся в Yokogama Geolandar G012. Теперь доволен.

11. Глюки в электронике – имею ввиду болезнь известную большинству Трейловодов – самопроизвольная разблокировка водительской двери и загорание поворотников. Бывает это в определённых "условно-патогенных" местах. Что это и как лечить пока никто толком не сказал.

Да и всё пожалуй. Остальное – позитив. За 2 года из поломок только пресловутое лобовое стекло и замена втулок стабилизатора. Остальное только расходники.

PS. Ещё один негативный момент (хотел запостить в предыдущий поста, да правка уже дезактивировалась). Сэм: прилепил ;)

Педаль сцепления (актуально для тех, кто любит механику) – задрана очень высоко и похоже не регулируется. Весьма неудобно, при нажатии приходится поднимать всю ногу от пола, в пробках это очень утомляет.

Про "один взмах" поначалу тоже был удивлён, но потом выяснилось, что надо чуть подольше держать переключатель - всё работает! Про остальное пока не скажу, владею машино маловато... всего со 02.10.12

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подлокотник спереди помоему вообще безфункционален....рука на нем не лежит,крышка неоткрываеца....

Это же не подлокотник... говорят, что просто центральный бардачок. А потому и нет у него функциональной нагрузки для локтя. Другое у него назначение.

Две недели катаюсь на иксе и уже понял что большинства запчастей хрен достанешь....какието элементарные рем.комплекты суппортов недостать. заказал в одном магазине пришли не те.по подвеске не сталкивался лично,но штудируя форум складывается такое же впечатление...если так пойдет и дальше ,весной мы с трейлом расстанемся навсегда

Расстался? Или же передумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "один взмах" поначалу тоже был удивлён, но потом выяснилось, что надо чуть подольше держать переключатель - всё работает! Про остальное пока не скажу, владею машино маловато... всего со 02.10.12

Не понял... Работает одиночных мах без всяких переделок??? Подольше - это как? Переключатель куда - книзу или кверху держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было одиночного взмаха на 30 кузове. У себя выламывал кусок ноги в переключателе. И тоже не понимаю что значит подольше держать, в какую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...