chuvak_3 7 Опубликовано: 17 октября 2016 Не подскажите есть тема где описано как правильно проконтролировать остаток на колодке ? как самому сделать обслуживание колодки (смазать, почистить итд, ям и рампы нету )? После пробега 10000 км на замененных колодках (перед TEXTAR, зад SANGSIN) сзади иногда появляются металлические скрипы, иногда пропадают . Думаю чето там закисло или заржавелло , Но сам боюсь там брызгать смазкой на все подряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 17 октября 2016 Да уже расписано по сто раз , вам надо: ключ на 14 , домкрат, баллонный ключ , струпцина если есть то хорошо , смазка направляющих суппорта на ваш кошелек,(ремкомплект суппорта с резинками если старые рваные выяснится при вскрытии ) остаток допустимый перед 2мм, зад 1,5 - чего там контролировать то , если на задних колесах плохо видно то сними колесо и все станет видно,( по уму всегда обращайте внимание когда меняете резину зима-лето) , смазать надо направляющие, пазы где ходит колодка, ну можно еще где поршень прилегает все , смазка не брызгается, а наносится кисточкой или губкой(смотря какая цена смазки), брызгать можно очистителем тормозов ( он в баллончике) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuvak_3 7 Опубликовано: 17 октября 2016 Спасибо большое за совет . А в магазине спросить смазку для "направляющих суппорта" или какой вы обычно мажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuvak_3 7 Опубликовано: 17 октября 2016 Видео где непроффесионал меняет колодки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 17 октября 2016 Мне досталось бесплатно такая, ребята дали сказали хорошая ERMATEX 24110Смазка супорта тормозов"УЛЬТРА", 236гр ,но чета она посмотрел дорогая, а так , найдите поменьше она есть и в пакетиках или аналог, мазал резинки с поршнями, когда менял колодки то увидел что одна была порвана и сами направляющие суппорта с их резинками и в суппорте где колодка ходит , да на видео просто мастер, кирпичи меня убили и снятие колпачка забыл как он называется для прокачки тормозов и работа через одно место, поставить новые колодки,-которые есстественно толще старых и смотреть с глазами дауна на доливку тормозухи(если ее до этого не требовалось, то при новых колодках ее стало в бачке больше) чувак еще и Вдшкой на тормоза попшикал и колодки отстой зато диски зеленые PS в магазе так и спрашивайте смазка направляющих суппорта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 17 октября 2016 А вот с Перматексом я бы воздержался, от него разбухает резинка на нижнем пальце, да к пыльникам он агрессивен. Сейчас можно недорого купить pfg110. Она работает как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 17 октября 2016 После года замены колодок проверял все резинки как новые в идеале что на поршне , что на пальце, и резинки не разбухают(даже в инструкции черным по белому написано(Смазка тормозных цилиндров и суппортов "Ультра" 236 гр. Специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка, отвечающая, самым высоким требованиям. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур от -54°С до +205°С и агрессивным воздействию воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений. Применение: Предварительно очистить детали очистителем тормозов Permatex Brake&Parts Cleaner. Затем нанести необходимое количество смазки, удалить излишки. Не наносите смазку на фрикционные части и диск тормоза.) Ps да и на личном опыте проверено своми руками и глазами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик.1 43 Опубликовано: 17 октября 2016 Смазка тормозных цилиндров и суппортов "Ультра" 236 гр Цена высокая, не правда ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 20 октября 2016 а сколько выхаживают Акебоны по сравнению с родными ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 20 октября 2016 Цена высокая, не правда ли? Купите пакетик он весом меньше и стоит дешевле, вот Вам и правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 20 октября 2016 а сколько выхаживают Акебоны по сравнению с родными ? Приблизительно столькоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Мориарти 83 Опубликовано: 20 октября 2016 Приблизительно столькоже есть статистика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 20 октября 2016 есть статистика? а как она может быть, если у ВСЕХ режимы разные? У меня перед Акебона ходить 50-60 тыщ. км... Я в основном по трассе и по грунтовкам. Город ну может 20-25% всего из пробега... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Мориарти 83 Опубликовано: 20 октября 2016 а как она может быть, если у ВСЕХ режимы разные? У меня перед Акебона ходить 50-60 тыщ. км... Я в основном по трассе и по грунтовкам. Город ну может 20-25% всего из пробега... так и я о том же а то, gva838 так без сомнения заявил что ходят столько же, с такими заявлениями поаккуратнее надо если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 20 октября 2016 Парни вот сайт подбора колодок Галфер , http://www.galferrussia.ru/avtomobili/1446-tormoznye_kolodki_i_diski_dlja_nissan_suv_x-trail_t31_25i_16v_sum.html, В принципе я так и знал о лидерах это ATE . TRW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) а как она может быть, если у ВСЕХ режимы разные? У меня перед Акебона ходить 50-60 тыщ. км... Я в основном по трассе и по грунтовкам. Город ну может 20-25% всего из пробега... а я как раз и задавал вопрос - как ходят Акебоны по СРАВНЕНИЮ со штатными ведь почти наверняка, те кто поставил Акебоны, сначала проехался на штатных - вот тут-то и пошло сравнение/статистика сравниваем прбег СВОИХ штатных с пробегом СВОИХ Акебон))) Изменено 20 октября 2016 пользователем sergo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 20 октября 2016 Уважаемые гуру тормозных колодок помогите определиться с выбором.(прикрепляю фото того что предлагают ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) У меня в данный момент стоят Акебоно менял со штатных на 45 т км в данный момент 85ткм и решил я их поменять. По моему мнению очень мягко и долго оттормаживают вобщем резкости в торможении как у штатных нет , но не пылят и ходят подольше в отличие от штатных. Первый комплект штатных сменил на 15 т км , на нем до 45 т км и доездил. Вобщем мне не понравились Акебоно не информотивные они какие-то вялые, не скрипят, не пылят, но и тормозят плоховато а особенно на скоростях. ИМХО. Изменено 20 октября 2016 пользователем Chiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork78 0 Опубликовано: 20 октября 2016 подскажите артикул на передние штатные колодки ниссан (машина Х-трейл 2012 г.в.). Подойдут D1060-JD00A или D1060-JD00J? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 20 октября 2016 А Уважаемые гуру тормозных колодок помогите определиться с выбором.(прикрепляю фото того что предлагают ) Братан хорошие ATE и TRW черный налет чутка на дисках будет, если поставиш Акебоно(найдеш) то налета будет мало они с добавлением керамики, TRW GDB3467DTE тоже с добавлением керамики, Акебоно должны работать дольше чем штатные они с керамикой да и сам фрикцион там жесковат отсюда и торможение на скоростях не очень, igork78 D1060-JD00A - в коробке будет галфер( который делает сырье для ATE) , вторые не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах